От Flanker
К RTY
Дата 13.01.2015 14:24:08
Рубрики ВВС;

Re: Предкрылки-то вылечили,...

>Ну хотелось бы, конечно, чтобы сравнивали с арбузами и бобиками (среднее количество отказов на борт, время простоя на борт). А не с продукцией ВАСО.
Ничо так провальному проекту планку задрали :))
Похуже конечно и не так стабильно, но в ангаре в Толуке у мексов наш гадким утенком не смотрелся. А там Эрбасы стояли новехонькие с шарклетами, они их только только поучили.
Ну и мексиканцы вроде не кривлялись по поводу качества. Все таки наш гораздо дешевле даже Эмбраера

От Инженер-109
К Flanker (13.01.2015 14:24:08)
Дата 13.01.2015 14:59:42

Дешевле Эмбраера? С новым курсом доллара - это уже не важно

Главные потребители РРЖ в России, и им платить за него теперь непосильно

От Exeter
К Инженер-109 (13.01.2015 14:59:42)
Дата 13.01.2015 15:22:55

А за Эмбраеры им платить непосильно вдвойне (-)


От Alexeich
К Exeter (13.01.2015 15:22:55)
Дата 15.01.2015 12:39:41

Re: ну нам от этого не легче

летуны живут с кредитов, а кредит стал гораздо менее доступен. Такие дела.

От xab
К Инженер-109 (13.01.2015 14:59:42)
Дата 13.01.2015 15:11:49

Re: Дешевле Эмбраера?...

>Главные потребители РРЖ в России, и им платить за него теперь непосильно

1.Откуда такая уверенность что не посильно?

2. И насколько цена выросла?

История учит тому, что она ни чему не учит.С уважением XAB.

От Flanker
К xab (13.01.2015 15:11:49)
Дата 13.01.2015 15:16:06

Re: Дешевле Эмбраера?...

>2. И насколько цена выросла?
ну на пальцах - около половины себестоимости - импортные ПКИ, то есть минимум процентов на 25%, плюс на отечественное сырье тоже цены подросли наверно.

От xab
К Flanker (13.01.2015 15:16:06)
Дата 13.01.2015 15:18:52

Re: Дешевле Эмбраера?...

>>2. И насколько цена выросла?
>ну на пальцах - около половины себестоимости - импортные ПКИ, то есть минимум процентов на 25%, плюс на отечественное сырье тоже цены подросли наверно.

Ну и я о том же. Рост цены не запредельнй.

История учит тому, что она ни чему не учит.С уважением XAB.

От А.Никольский
К Инженер-109 (13.01.2015 14:59:42)
Дата 13.01.2015 15:09:53

Re: Дешевле Эмбраера?...

http://superjet100.info/news:1225

От Flanker
К Инженер-109 (13.01.2015 14:59:42)
Дата 13.01.2015 15:03:27

Re: Дешевле Эмбраера?...

>Главные потребители РРЖ в России, и им платить за него теперь непосильно
Ну им теперь вообще мало что доступно.

От RTY
К Flanker (13.01.2015 14:24:08)
Дата 13.01.2015 14:27:40

Re: Предкрылки-то вылечили,...

>>Ну хотелось бы, конечно, чтобы сравнивали с арбузами и бобиками (среднее количество отказов на борт, время простоя на борт). А не с продукцией ВАСО.
>Ничо так провальному проекту планку задрали :))

1) Я этот проект провальным не называл. Во-1х данными не владею, во-2х
2) Надо определить критерии провальности/непровальности.

>Похуже конечно и не так стабильно, но в ангаре в Толуке у мексов наш гадким утенком не смотрелся. А там Эрбасы стояли новехонькие с шарклетами, они их только только поучили.
>Ну и мексиканцы вроде не кривлялись по поводу качества. Все таки наш гораздо дешевле даже Эмбраера

...в результате чего производство до сих пор убыточно?

От Flanker
К RTY (13.01.2015 14:27:40)
Дата 13.01.2015 14:45:31

Re: Предкрылки-то вылечили,...

>...в результате чего производство до сих пор убыточно?
а откуда данные что убыточно? Я честно скажу - не знаю.

От А.Никольский
К Flanker (13.01.2015 14:45:31)
Дата 13.01.2015 14:51:29

ГСС в целом убыточно

и это совершенно нормально и естественно. Эрбас тоже в начале много лет был убыточен, как и Эмбраер
Что касается операционной безубыточности (в рамках года), то вроде были какие-то обещания Погосяна-мл относительно скоро ее достичь, но твердо не помню. Впрочем, после начала кризиса всю финансовую часть все равно надо пересчитывать

От Flanker
К А.Никольский (13.01.2015 14:51:29)
Дата 13.01.2015 23:46:56

Re: ГСС в...

>и это совершенно нормально и естественно. Эрбас тоже в начале много лет был убыточен, как и Эмбраер
>Что касается операционной безубыточности (в рамках года), то вроде были какие-то обещания Погосяна-мл относительно скоро ее достичь, но твердо не помню. Впрочем, после начала кризиса всю финансовую часть все равно надо пересчитывать
Это то бесспорно, я имел ввиду чисто производственный процесс, первые машины реально были себе в убыток, но сейчас я думаю крайне маловероятно, что себестоимость производства одного борта больше его каталожной цены.

От Alexeich
К Flanker (13.01.2015 23:46:56)
Дата 14.01.2015 10:35:56

Re: ГСС в...

>Это то бесспорно, я имел ввиду чисто производственный процесс, первые машины реально были себе в убыток, но сейчас я думаю крайне маловероятно, что себестоимость производства одного борта больше его каталожной цены.

Ну и последний офф-топ. На заре "ССЖ-строения" озвучивались одним из топов следующие цифры: выход на безубыточность - при продаже 300 бортов. полная окупаемость проекта - 600 бортов, максимальный годовой темп производства, чтобы быть конкурентоспособными на рынке по предложению - 60 бортов. Как по-Вашему, насколько соотносятся с реальностью первые 2 числа и насколько реалистично достигнуть третьей при нынешней организации производства (все в Комсомольске).

От Flanker
К Alexeich (14.01.2015 10:35:56)
Дата 14.01.2015 10:48:04

Re: ГСС в...

>Ну и последний офф-топ. На заре "ССЖ-строения" озвучивались одним из топов следующие цифры: выход на безубыточность - при продаже 300 бортов. полная окупаемость проекта - 600 бортов, максимальный годовой темп производства, чтобы быть конкурентоспособными на рынке по предложению - 60 бортов. Как по-Вашему, насколько соотносятся с реальностью первые 2 числа и насколько реалистично достигнуть третьей при нынешней организации производства (все в Комсомольске).
Ну это не на заре - на заре 200 бортов, окупаемость, бизнес план - 600. Не знаю это все мутные цифры, а я инженер. Безубыточность наступает когда - когда отбили затраты на НИОКР, а это надо знать прибыль от продажи одного борта среднюю, у меня таких данных нет. По производству - 60 не уверен, но 50 вполне, только надо ли?

От Alexeich
К Flanker (14.01.2015 10:48:04)
Дата 14.01.2015 12:18:30

Re: ГСС в...

>Ну это не на заре - на заре 200 бортов, окупаемость, бизнес план - 600. Не знаю это все мутные цифры, а я инженер. Безубыточность наступает когда - когда отбили затраты на НИОКР, а это надо знать прибыль от продажи одного борта среднюю, у меня таких данных нет. По производству - 60 не уверен, но 50 вполне, только надо ли?

Ну как инженер Вы понимаете, тчо через 10 лет выпуска без существенной модернизации для удержания на рынке не обойтись. Соот-но чтобы попасть в "бизнес план" и надо в идеале 60 в год лепить. Впрочем, это все гадание на кофейной гуще.

От Flanker
К Alexeich (14.01.2015 12:18:30)
Дата 14.01.2015 14:21:59

Re: ГСС в...

>>Ну это не на заре - на заре 200 бортов, окупаемость, бизнес план - 600. Не знаю это все мутные цифры, а я инженер. Безубыточность наступает когда - когда отбили затраты на НИОКР, а это надо знать прибыль от продажи одного борта среднюю, у меня таких данных нет. По производству - 60 не уверен, но 50 вполне, только надо ли?
>
>Ну как инженер Вы понимаете, тчо через 10 лет выпуска без существенной модернизации для удержания на рынке не обойтись. Соот-но чтобы попасть в "бизнес план" и надо в идеале 60 в год лепить. Впрочем, это все гадание на кофейной гуще.
Так модернизация идет, совершенствуют движок, вводим новые функции авионики, аэродинамику вылизываем( новая створка шасси, законцовки...)
Лепить в идеале надо столько сколько заказывают :) и так некоторое затоваривание имеем сейчас. По мне так 35-40 машин очень неплохой темп.

От Fateev
К Flanker (14.01.2015 14:21:59)
Дата 15.01.2015 07:35:33

Для сравнения

День добрый.

>По мне так 35-40 машин очень неплохой темп.

18 авиазавод в свое время (я там был 1989-1990гг) делал 2-4 ТУ-154 в месяц. Это при работе в 1-1.5 смены.
Для 6 самолетов в месяц начиналась работа в 2-2.5 смены.

С уважением, Павел Фатеев.

От Alexeich
К Flanker (14.01.2015 14:21:59)
Дата 14.01.2015 14:39:50

Re: ГСС в...

>Так модернизация идет, совершенствуют движок, вводим новые функции авионики, аэродинамику вылизываем( новая створка шасси, законцовки...)

Я имел в виду глубокую модернизацию. "ng" всякие, к 2020 воопрос ведь встанет.

>Лепить в идеале надо столько сколько заказывают :) и так некоторое затоваривание имеем сейчас. По мне так 35-40 машин очень неплохой темп.

Ну соб-сно из читанного в прэссе я так понял, что без масштабной реконструкции Комсомольска больше и не получится?

От Flanker
К Alexeich (14.01.2015 14:39:50)
Дата 14.01.2015 15:12:44

Re: ГСС в...

>>Так модернизация идет, совершенствуют движок, вводим новые функции авионики, аэродинамику вылизываем( новая створка шасси, законцовки...)
>
>Я имел в виду глубокую модернизацию. "ng" всякие, к 2020 воопрос ведь встанет.
В этом году планируем Гейт 3 (эскизный проект) по 115 машине - широкий "улучшайзинг"

От А.Никольский
К RTY (13.01.2015 14:27:40)
Дата 13.01.2015 14:40:08

Re: Предкрылки-то вылечили,...


>...в результате чего производство до сих пор убыточно?
++++++
оно у всех убыточно при производстве менее 100 самолетов, обычно точка безубыточности у гражданских авиалайнеров начинается после производства минимум 200 машин, у Суперджета была в 2010 г вроде 260 ед, сейчас не знаю