От SSC
К Flanker
Дата 14.01.2015 18:00:37
Рубрики ВВС;

Re: Начальство не...

Здравствуйте!

>>Это всё не тянет на спасение авиапрома - бюджет на закупки чего-нибудь Сушного, а равно и на НИОКР, выделили бы в любом случае, всё-таки у нас наверху не один гениальный МАП :)). Тем более, что жевание темы Су-35 идёт достаточно долго и нудно (если сравнить например с темпами по Су-30), и по Т-50 ещё долго работать, так что особые дифирамбы петь не о чем.
>А что же тянет, поделитесь опытом?

Вам уже снизу написали, тянут деяния Фёдорова и Симонова в 90е. А сохранение и развитие в 2000е - "Спасибо Путину за это".

>>>Суперджет - в этом году построено 38 ВС, сравнимо уже с Эмбраером, 32 передано заказчикам. Мексиканцы перевели опцион в твердый заказ. Есть новые заказчики из ЮВА и ЛА. В 2016 планируется выход на рынок Индии.
>>
>>Здесь оценивать просто: у проекта были конкретные цели и задачи, под проект должны были быть сделаны жертвы и инвестиции. Цели не достигнуты, задачи не решены, и сейчас вполне очевидно что уже не будут достигнуты и решены. Жертвы же принесены, а прямые и косвенные инвестиции государства превысили начально обещанные (напомню что МАП изначально просил 40 млн долл.) на пару порядков (плюс-минус).
>то есть 4 ярда ))))))

Где-то к этой цифре уже подходит. Было смешно при нефти по стописят, при нефти по писят руководству уже явно стало не смешно.

>Какие цели и задачи были поставлены и какие не выполнены, расскажите?

Главная техническая задача: сделать самоль с ТТХ, лучше чем у основного конкурента (в частности, с расходом топлива на 10% меньше). Главная бизнес-задачи: создать коммерчески успешный бизнес по производству самолёта, продаваемого в первую очередь на мировом рынке.

По целям: ну погуглите что там было в целеполагании - даты, цифры.

>>А все эти рассказы про грядующие новые заказы уже смешноваты, ей богу. Пока что самоль удаётся впихивать только на внерыночных условиях по демпинговым ценам. Сколько кстати сейчас самолётов летает из 70 построенных? Ходютъ слухи, что 30.
>Это вранье.

Насчёт 30 вполне возможно - так сколько летают то, на вопрос так и не ответили?

С уважением, SSC

От Flanker
К SSC (14.01.2015 18:00:37)
Дата 14.01.2015 18:41:49

Re: Начальство не...

>. Главная бизнес-задачи: создать коммерчески успешный бизнес по производству самолёта, продаваемого в первую очередь на мировом рынке.
и вот это не корректно. Никакого в первую очередь никогда не было. Че там пиар-служба трещит мне пофиг.
Задача стояла создать самолет конкурентноспособный на мировом рынке - она выполнена.

От SSC
К Flanker (14.01.2015 18:41:49)
Дата 14.01.2015 19:54:59

Re: Начальство не...

Здравствуйте!

>>. Главная бизнес-задачи: создать коммерчески успешный бизнес по производству самолёта, продаваемого в первую очередь на мировом рынке.
>и вот это не корректно. Никакого в первую очередь никогда не было. Че там пиар-служба трещит мне пофиг.

Да-да-да, все 700 собирались на внутренний рынок пустить. Михал Асланыч с Герман Оскаровичем правда совсем другое в 2004 году говорили.

И всё остальное также, шулерство на шулерстве. А насчёт условий продажи - клиенты вас закладывают, им то наоборот, это в гордость :)).

С уважением, SSC

От Flanker
К SSC (14.01.2015 19:54:59)
Дата 14.01.2015 20:26:20

Re: Начальство не...

>Здравствуйте!

>Да-да-да, все 700 собирались на внутренний рынок пустить. Михал Асланыч с Герман Оскаровичем правда совсем другое в 2004 году говорили.
Они правильно говорили просто вы неосилили. Внутренний рынок оценивался в 150 бортов, а 600 вернее 800 это теоретический максимум исходя из потребностней рынка и планируемых мощностей ГСС. Просто надо понимать о чем речь идет
>И всё остальное также, шулерство на шулерстве. А насчёт условий продажи - клиенты вас закладывают, им то наоборот, это в гордость :)).
Аэрофлот чтоли да они по демпинговым получили и что? все остальные думаете тоже так? ну ну
>С уважением, SSC

От Flanker
К SSC (14.01.2015 18:00:37)
Дата 14.01.2015 18:39:21

Re: Начальство не...

>Главная техническая задача: сделать самоль с ТТХ, лучше чем у основного конкурента (в частности, с расходом топлива на 10% меньше).
Это выполнено 10 не 10, но мексы подтверждают, а рекламные плакаты сравнивать - это для гуглеэкспертов.

От Flanker
К SSC (14.01.2015 18:00:37)
Дата 14.01.2015 18:38:04

Re: Начальство не...

>Здравствуйте!

>>>Это всё не тянет на спасение авиапрома - бюджет на закупки чего-нибудь Сушного, а равно и на НИОКР, выделили бы в любом случае, всё-таки у нас наверху не один гениальный МАП :)). Тем более, что жевание темы Су-35 идёт достаточно долго и нудно (если сравнить например с темпами по Су-30), и по Т-50 ещё долго работать, так что особые дифирамбы петь не о чем.
>>А что же тянет, поделитесь опытом?
>
>Вам уже снизу написали, тянут деяния Фёдорова и Симонова в 90е. А сохранение и развитие в 2000е - "Спасибо Путину за это".
Смешно. Само собой перешло от выживания к развитию. Только денег дать надо. "Эффективный менеджер детектед"?

>Где-то к этой цифре уже подходит. Было смешно при нефти по стописят, при нефти по писят руководству уже явно стало не смешно.
Не подходит даже с учетом НИОКР по двигателю и созданием производства, хотя это нормальная стоимость программы сейчас. Сравните стоимость НИОКР По MRJ, ARJ и С-серии
>>Какие цели и задачи были поставлены и какие не выполнены, расскажите?
>
>Главная техническая задача: сделать самоль с ТТХ, лучше чем у основного конкурента (в частности, с расходом топлива на 10% меньше). Главная бизнес-задачи: создать коммерчески успешный бизнес по производству самолёта, продаваемого в первую очередь на мировом рынке.
И все за 40 лямов баксов :)))) "А семь шапок могешь ??? :)))"
>По целям: ну погуглите что там было в целеполагании - даты, цифры.
Да чихать я на гугль хотел, че там для прессы брехали. Я по внутренним планам смотрю, срывы были, но не критичные, а у кого их нет сейчас, пример в студию?
>>>А все эти рассказы про грядующие новые заказы уже смешноваты, ей богу. Пока что самоль удаётся впихивать только на внерыночных условиях по демпинговым ценам. Сколько кстати сейчас самолётов летает из 70 построенных? Ходютъ слухи, что 30.
>>Это вранье.
Вранье про демпинг, летают все кроме невыкупленных или возвратных типа АФЛ-лайт пока не пристроенных. Или Погосян виноват что Ютэйр банкрот и самолеты прошедшие техприемку у заказчика не забирает?

От SSC
К Flanker (14.01.2015 18:38:04)
Дата 14.01.2015 20:16:59

Хе-хе, а вот и сведения от ГСС подоспели - 36 летают, включая аэрофлотовские

Здравствуйте!

>летают все кроме невыкупленных или возвратных типа АФЛ-лайт пока не пристроенных. Или Погосян виноват что Ютэйр банкрот и самолеты прошедшие техприемку у заказчика не забирает?

http://www.aviaport.ru/digest/2015/01/14/322379.html

"По данным старшего вице-президента по разработке и послепродажной поддержке ГСС Андрея Недосекина, всего по состоянию на середину декабря прошлого года эксплуатировались только 36 самолетов (13 из них в "Аэрофлоте")."

Причём 13 в Аэрофлоте как летают - вообще загляденье :)))

Ну а Погосян слишком велик, чтобы быть в чём то виноватым, это же ясно.

С уважением, SSC

От ID
К SSC (14.01.2015 20:16:59)
Дата 15.01.2015 12:15:05

Re: Хе-хе, а...

Приветствую Вас!

>Причём 13 в Аэрофлоте как летают - вообще загляденье :)))

Тем не менее "Аэрофлот" собрался докупить еще 20 штук Суперджетов.

С уважением, ID

От SSC
К ID (15.01.2015 12:15:05)
Дата 15.01.2015 16:48:20

АФЛ получает халявные 400 млн долл. в год, это обязывает

Здравствуйте!

>Тем не менее "Аэрофлот" собрался докупить еще 20 штук Суперджетов.

Крайне неприятная ситуация с этим нац.проектом назревает: производство раскочегарили, а с покупателями засада - либо зомби-авиакомпании, либо на "беспрецедентных" условиях. Придётся нац.перевозчику отдуваться, хотя и его возможности конечны.

Не исключено кстати, что Пого сам же инициировал свою отставку, от греха подальше - нарыв уже в обозримом будущем может лопнуть, потом Фланкеры будут говорить "При МАП такого не было!".

С уважением, SSC

От Flanker
К SSC (14.01.2015 20:16:59)
Дата 14.01.2015 20:33:10

Re: Хе-хе, а...



>Причём 13 в Аэрофлоте как летают - вообще загляденье :)))

>Ну а Погосян слишком велик, чтобы быть в чём то виноватым, это же ясно.
ну конечно это он как и путин во всем виноват. Что авиакомпании разоряются, что в аэрофлоте очевидно другие самолеты, у мексов 11 рекорды ставят, а у афл видно место проклятое
>С уважением, SSC

От А.Никольский
К SSC (14.01.2015 20:16:59)
Дата 14.01.2015 20:30:30

боюсь, но вместе взятых Ту-204/214, Ил-96 и Ан-148

столько ни в один момент времени в истории в коммерческих авиалиниях не летало
У ГСС на госслужбе пока только один борт у МВД летает