От SSC
К А.Никольский
Дата 13.01.2015 13:19:15
Рубрики ВВС;

Да ладно Вам, чай не на похоронах речь

Здравствуйте!

>продолжил дело спасения отечественного авиапрома, в создание которого было вложено столько труда народов СССР. И в общем спас.

Военный авиапром спасло финансирование государства, МАП здесь не при чём. Гражданский авиапром, можно уже констатировать, не спасли (РРЖ увы проект провальный), и это как раз личная заслуга МАП.

С уважением, SSC

От 60 тд
К SSC (13.01.2015 13:19:15)
Дата 13.01.2015 16:35:19

Re: Да ладно...

>Военный авиапром спасло финансирование государства, МАП здесь не при чём.

Военный авиапром спасло не финансирование российского государства, а индийские контракты 1996 и 2000 годов, и китайские контракты 1995 и 1999-2003 годов. МАП здесь действительно был не причем, это так. Индийские и китайские контракты - это заслуга Симонова и Федорова. Однако госфинансирование на Т-50, когда все визжали о том, что пятое поколение в России - это блеф, попил и негодяйство - пробил именно МАП. И в этом смысле формула Никольского - "продолжил дело спасения авиапрома" - совершенно корректна.

Гражданский авиапром, можно уже констатировать, не спасли

Гражданский авиапром, а, точнее, коммерческое авиастроение, невозможно было спасти по той причине, что его в нашей стране не существовало. МАП как раз сделал первые, пусть неуклюжие и кривые шаги к созданию оного.



От Flanker
К 60 тд (13.01.2015 16:35:19)
Дата 13.01.2015 16:45:35

Re: Да ладно...

>>Военный авиапром спасло финансирование государства, МАП здесь не при чём.
>
>Военный авиапром спасло не финансирование российского государства, а индийские контракты 1996 и 2000 годов, и китайские контракты 1995 и 1999-2003 годов. МАП здесь действительно был не причем, это так. Индийские и китайские контракты - это заслуга Симонова и Федорова. Однако госфинансирование на Т-50, когда все визжали о том, что пятое поколение в России - это блеф, попил и негодяйство - пробил именно МАП. И в этом смысле формула Никольского - "продолжил дело спасения авиапрома" - совершенно корректна.
Добавлю, Су-35 как "переходный мостик" тоже его заслуга. 35ый попродвинутей МКК\МКИшек

От 60 тд
К Flanker (13.01.2015 16:45:35)
Дата 13.01.2015 17:20:22

Re: Да ладно...

>Добавлю, Су-35 как "переходный мостик" тоже его заслуга. 35ый попродвинутей МКК\МКИшек

Да, согласен, Су-35 - это тоже заслуга МАП .

От Басов
К SSC (13.01.2015 13:19:15)
Дата 13.01.2015 14:01:11

Позволю себе напомнить

МАП - это Министерство Авиационной Промышленности.
Комплекс зданий в Уланском пер.

С уважением

От Flanker
К Басов (13.01.2015 14:01:11)
Дата 13.01.2015 14:05:19

Re: Позволю себе...

>МАП - это Министерство Авиационной Промышленности.
>Комплекс зданий в Уланском пер.
Ну вообще я имел ввиду Михал Асланыч Погосян :)))

От Flanker
К SSC (13.01.2015 13:19:15)
Дата 13.01.2015 13:30:29

Re: Да ладно...

>Военный авиапром спасло финансирование государства, МАП здесь не при чём. Гражданский авиапром, можно уже констатировать, не спасли (РРЖ увы проект провальный), и это как раз личная заслуга МАП.
Мимо по всем пунктам. РРЖ провальный ? ну-ну.


От 60 тд
К Flanker (13.01.2015 13:30:29)
Дата 13.01.2015 16:38:34

Re: Да ладно...

>Мимо по всем пунктам. РРЖ провальный ? ну-ну.

Коммерчески Суперджет на сегодня бесспорно провальный. Другое дело, что МАП в этом не сильно виновен.

От Flanker
К 60 тд (13.01.2015 16:38:34)
Дата 13.01.2015 16:44:05

Re: Да ладно...

>>Мимо по всем пунктам. РРЖ провальный ? ну-ну.
>
>Коммерчески Суперджет на сегодня бесспорно провальный. Другое дело, что МАП в этом не сильно виновен.
Не окупился пока, это еще не значит провальный :) В принципе самолет эксплуатируется только четыре года не так уж долго.

От RTY
К Flanker (13.01.2015 13:30:29)
Дата 13.01.2015 13:43:50

Предкрылки-то вылечили, нет? (-)


От Flanker
К RTY (13.01.2015 13:43:50)
Дата 13.01.2015 13:53:21

Re: Предкрылки-то вылечили,...

Инцидентов стало меньше значительно.

От RTY
К Flanker (13.01.2015 13:53:21)
Дата 13.01.2015 13:59:33

Re: Предкрылки-то вылечили,...

Стало меньше, или полностью прекратились? В смысле по невыпуску предкрылков.

Еще в интернетах врут, что качество сборки местами хромает (чуть ли не про мятую обшивку новых бортов). Врут ли?

От Flanker
К RTY (13.01.2015 13:59:33)
Дата 13.01.2015 14:04:41

Re: Предкрылки-то вылечили,...

>Стало меньше, или полностью прекратились? В смысле по невыпуску предкрылков.
Я не в том отделе работаю, статистику ведут другие :) Полностью они не прекратятся никогда иногда их клинит и на Арбузах и на Боингах. Чисто по оперативным совещаниям - острота проблемы снизилась и АОГов по предкрылкам гораздо меньше
>Еще в интернетах врут, что качество сборки местами хромает (чуть ли не про мятую обшивку новых бортов). Врут ли?
В сравнении с чем опять же. Бывают косяки конечно, но в целом по сравнению с ранними бортами- визуально качество новых машин лучше. А уж с остальными заводами не сравнить. Я в Исландии рядом с нашей битой 95005 видел кубинский Ан-148 ВАСошный, сколько нас стебали за "стеганку" на первой опытной машине - но то что там это вообще было ужасно. Кабину как будто корова жевала.

От RTY
К Flanker (13.01.2015 14:04:41)
Дата 13.01.2015 14:14:53

Re: Предкрылки-то вылечили,...

>>Стало меньше, или полностью прекратились? В смысле по невыпуску предкрылков.
>Полностью они не прекратятся никогда иногда их клинит и на Арбузах и на Боингах. >>Еще в интернетах врут, что качество сборки местами хромает (чуть ли не про мятую обшивку новых бортов). Врут ли?
>В сравнении с чем опять же.

Ну хотелось бы, конечно, чтобы сравнивали с арбузами и бобиками (среднее количество отказов на борт, время простоя на борт). А не с продукцией ВАСО.

От Flanker
К RTY (13.01.2015 14:14:53)
Дата 13.01.2015 14:24:08

Re: Предкрылки-то вылечили,...

>Ну хотелось бы, конечно, чтобы сравнивали с арбузами и бобиками (среднее количество отказов на борт, время простоя на борт). А не с продукцией ВАСО.
Ничо так провальному проекту планку задрали :))
Похуже конечно и не так стабильно, но в ангаре в Толуке у мексов наш гадким утенком не смотрелся. А там Эрбасы стояли новехонькие с шарклетами, они их только только поучили.
Ну и мексиканцы вроде не кривлялись по поводу качества. Все таки наш гораздо дешевле даже Эмбраера

От Инженер-109
К Flanker (13.01.2015 14:24:08)
Дата 13.01.2015 14:59:42

Дешевле Эмбраера? С новым курсом доллара - это уже не важно

Главные потребители РРЖ в России, и им платить за него теперь непосильно

От Exeter
К Инженер-109 (13.01.2015 14:59:42)
Дата 13.01.2015 15:22:55

А за Эмбраеры им платить непосильно вдвойне (-)


От Alexeich
К Exeter (13.01.2015 15:22:55)
Дата 15.01.2015 12:39:41

Re: ну нам от этого не легче

летуны живут с кредитов, а кредит стал гораздо менее доступен. Такие дела.

От xab
К Инженер-109 (13.01.2015 14:59:42)
Дата 13.01.2015 15:11:49

Re: Дешевле Эмбраера?...

>Главные потребители РРЖ в России, и им платить за него теперь непосильно

1.Откуда такая уверенность что не посильно?

2. И насколько цена выросла?

История учит тому, что она ни чему не учит.С уважением XAB.

От Flanker
К xab (13.01.2015 15:11:49)
Дата 13.01.2015 15:16:06

Re: Дешевле Эмбраера?...

>2. И насколько цена выросла?
ну на пальцах - около половины себестоимости - импортные ПКИ, то есть минимум процентов на 25%, плюс на отечественное сырье тоже цены подросли наверно.

От xab
К Flanker (13.01.2015 15:16:06)
Дата 13.01.2015 15:18:52

Re: Дешевле Эмбраера?...

>>2. И насколько цена выросла?
>ну на пальцах - около половины себестоимости - импортные ПКИ, то есть минимум процентов на 25%, плюс на отечественное сырье тоже цены подросли наверно.

Ну и я о том же. Рост цены не запредельнй.

История учит тому, что она ни чему не учит.С уважением XAB.

От А.Никольский
К Инженер-109 (13.01.2015 14:59:42)
Дата 13.01.2015 15:09:53

Re: Дешевле Эмбраера?...

http://superjet100.info/news:1225

От Flanker
К Инженер-109 (13.01.2015 14:59:42)
Дата 13.01.2015 15:03:27

Re: Дешевле Эмбраера?...

>Главные потребители РРЖ в России, и им платить за него теперь непосильно
Ну им теперь вообще мало что доступно.

От RTY
К Flanker (13.01.2015 14:24:08)
Дата 13.01.2015 14:27:40

Re: Предкрылки-то вылечили,...

>>Ну хотелось бы, конечно, чтобы сравнивали с арбузами и бобиками (среднее количество отказов на борт, время простоя на борт). А не с продукцией ВАСО.
>Ничо так провальному проекту планку задрали :))

1) Я этот проект провальным не называл. Во-1х данными не владею, во-2х
2) Надо определить критерии провальности/непровальности.

>Похуже конечно и не так стабильно, но в ангаре в Толуке у мексов наш гадким утенком не смотрелся. А там Эрбасы стояли новехонькие с шарклетами, они их только только поучили.
>Ну и мексиканцы вроде не кривлялись по поводу качества. Все таки наш гораздо дешевле даже Эмбраера

...в результате чего производство до сих пор убыточно?

От Flanker
К RTY (13.01.2015 14:27:40)
Дата 13.01.2015 14:45:31

Re: Предкрылки-то вылечили,...

>...в результате чего производство до сих пор убыточно?
а откуда данные что убыточно? Я честно скажу - не знаю.

От А.Никольский
К Flanker (13.01.2015 14:45:31)
Дата 13.01.2015 14:51:29

ГСС в целом убыточно

и это совершенно нормально и естественно. Эрбас тоже в начале много лет был убыточен, как и Эмбраер
Что касается операционной безубыточности (в рамках года), то вроде были какие-то обещания Погосяна-мл относительно скоро ее достичь, но твердо не помню. Впрочем, после начала кризиса всю финансовую часть все равно надо пересчитывать

От Flanker
К А.Никольский (13.01.2015 14:51:29)
Дата 13.01.2015 23:46:56

Re: ГСС в...

>и это совершенно нормально и естественно. Эрбас тоже в начале много лет был убыточен, как и Эмбраер
>Что касается операционной безубыточности (в рамках года), то вроде были какие-то обещания Погосяна-мл относительно скоро ее достичь, но твердо не помню. Впрочем, после начала кризиса всю финансовую часть все равно надо пересчитывать
Это то бесспорно, я имел ввиду чисто производственный процесс, первые машины реально были себе в убыток, но сейчас я думаю крайне маловероятно, что себестоимость производства одного борта больше его каталожной цены.

От Alexeich
К Flanker (13.01.2015 23:46:56)
Дата 14.01.2015 10:35:56

Re: ГСС в...

>Это то бесспорно, я имел ввиду чисто производственный процесс, первые машины реально были себе в убыток, но сейчас я думаю крайне маловероятно, что себестоимость производства одного борта больше его каталожной цены.

Ну и последний офф-топ. На заре "ССЖ-строения" озвучивались одним из топов следующие цифры: выход на безубыточность - при продаже 300 бортов. полная окупаемость проекта - 600 бортов, максимальный годовой темп производства, чтобы быть конкурентоспособными на рынке по предложению - 60 бортов. Как по-Вашему, насколько соотносятся с реальностью первые 2 числа и насколько реалистично достигнуть третьей при нынешней организации производства (все в Комсомольске).

От Flanker
К Alexeich (14.01.2015 10:35:56)
Дата 14.01.2015 10:48:04

Re: ГСС в...

>Ну и последний офф-топ. На заре "ССЖ-строения" озвучивались одним из топов следующие цифры: выход на безубыточность - при продаже 300 бортов. полная окупаемость проекта - 600 бортов, максимальный годовой темп производства, чтобы быть конкурентоспособными на рынке по предложению - 60 бортов. Как по-Вашему, насколько соотносятся с реальностью первые 2 числа и насколько реалистично достигнуть третьей при нынешней организации производства (все в Комсомольске).
Ну это не на заре - на заре 200 бортов, окупаемость, бизнес план - 600. Не знаю это все мутные цифры, а я инженер. Безубыточность наступает когда - когда отбили затраты на НИОКР, а это надо знать прибыль от продажи одного борта среднюю, у меня таких данных нет. По производству - 60 не уверен, но 50 вполне, только надо ли?

От Alexeich
К Flanker (14.01.2015 10:48:04)
Дата 14.01.2015 12:18:30

Re: ГСС в...

>Ну это не на заре - на заре 200 бортов, окупаемость, бизнес план - 600. Не знаю это все мутные цифры, а я инженер. Безубыточность наступает когда - когда отбили затраты на НИОКР, а это надо знать прибыль от продажи одного борта среднюю, у меня таких данных нет. По производству - 60 не уверен, но 50 вполне, только надо ли?

Ну как инженер Вы понимаете, тчо через 10 лет выпуска без существенной модернизации для удержания на рынке не обойтись. Соот-но чтобы попасть в "бизнес план" и надо в идеале 60 в год лепить. Впрочем, это все гадание на кофейной гуще.

От Flanker
К Alexeich (14.01.2015 12:18:30)
Дата 14.01.2015 14:21:59

Re: ГСС в...

>>Ну это не на заре - на заре 200 бортов, окупаемость, бизнес план - 600. Не знаю это все мутные цифры, а я инженер. Безубыточность наступает когда - когда отбили затраты на НИОКР, а это надо знать прибыль от продажи одного борта среднюю, у меня таких данных нет. По производству - 60 не уверен, но 50 вполне, только надо ли?
>
>Ну как инженер Вы понимаете, тчо через 10 лет выпуска без существенной модернизации для удержания на рынке не обойтись. Соот-но чтобы попасть в "бизнес план" и надо в идеале 60 в год лепить. Впрочем, это все гадание на кофейной гуще.
Так модернизация идет, совершенствуют движок, вводим новые функции авионики, аэродинамику вылизываем( новая створка шасси, законцовки...)
Лепить в идеале надо столько сколько заказывают :) и так некоторое затоваривание имеем сейчас. По мне так 35-40 машин очень неплохой темп.

От Fateev
К Flanker (14.01.2015 14:21:59)
Дата 15.01.2015 07:35:33

Для сравнения

День добрый.

>По мне так 35-40 машин очень неплохой темп.

18 авиазавод в свое время (я там был 1989-1990гг) делал 2-4 ТУ-154 в месяц. Это при работе в 1-1.5 смены.
Для 6 самолетов в месяц начиналась работа в 2-2.5 смены.

С уважением, Павел Фатеев.

От Alexeich
К Flanker (14.01.2015 14:21:59)
Дата 14.01.2015 14:39:50

Re: ГСС в...

>Так модернизация идет, совершенствуют движок, вводим новые функции авионики, аэродинамику вылизываем( новая створка шасси, законцовки...)

Я имел в виду глубокую модернизацию. "ng" всякие, к 2020 воопрос ведь встанет.

>Лепить в идеале надо столько сколько заказывают :) и так некоторое затоваривание имеем сейчас. По мне так 35-40 машин очень неплохой темп.

Ну соб-сно из читанного в прэссе я так понял, что без масштабной реконструкции Комсомольска больше и не получится?

От Flanker
К Alexeich (14.01.2015 14:39:50)
Дата 14.01.2015 15:12:44

Re: ГСС в...

>>Так модернизация идет, совершенствуют движок, вводим новые функции авионики, аэродинамику вылизываем( новая створка шасси, законцовки...)
>
>Я имел в виду глубокую модернизацию. "ng" всякие, к 2020 воопрос ведь встанет.
В этом году планируем Гейт 3 (эскизный проект) по 115 машине - широкий "улучшайзинг"

От А.Никольский
К RTY (13.01.2015 14:27:40)
Дата 13.01.2015 14:40:08

Re: Предкрылки-то вылечили,...


>...в результате чего производство до сих пор убыточно?
++++++
оно у всех убыточно при производстве менее 100 самолетов, обычно точка безубыточности у гражданских авиалайнеров начинается после производства минимум 200 машин, у Суперджета была в 2010 г вроде 260 ед, сейчас не знаю

От SSC
К Flanker (13.01.2015 13:30:29)
Дата 13.01.2015 13:39:56

Расскажите о достижениях, не стесняйтесь (-)


От Flanker
К SSC (13.01.2015 13:39:56)
Дата 13.01.2015 13:52:47

Re: Расскажите о...

Да пожалуйста - Су-35, целиком инициатива МАП причем поначалу инициативная разработка КБ, а уж потом подписали МО. Разворачивание серийного производства Су-34(да и вообще реанимация НАПО) - МАП(да да я знаю надо просто денег дать и все заиграет) Т-50 - все работы от эскизного проекта до испытаний, все при МАП. Суперджет - в этом году построено 38 ВС, сравнимо уже с Эмбраером, 32 передано заказчикам. Мексиканцы перевели опцион в твердый заказ. Есть новые заказчики из ЮВА и ЛА. В 2016 планируется выход на рынок Индии.
А проблемный проект(не провальный не буду каркать) это МС-21 скорее.

От SSC
К Flanker (13.01.2015 13:52:47)
Дата 13.01.2015 23:50:04

Начальство не похвалить - быть оплёванным

Здравствуйте!

>Да пожалуйста - Су-35, целиком инициатива МАП причем поначалу инициативная разработка КБ, а уж потом подписали МО. Разворачивание серийного производства Су-34(да и вообще реанимация НАПО) - МАП(да да я знаю надо просто денег дать и все заиграет) Т-50 - все работы от эскизного проекта до испытаний, все при МАП.

Это всё не тянет на спасение авиапрома - бюджет на закупки чего-нибудь Сушного, а равно и на НИОКР, выделили бы в любом случае, всё-таки у нас наверху не один гениальный МАП :)). Тем более, что жевание темы Су-35 идёт достаточно долго и нудно (если сравнить например с темпами по Су-30), и по Т-50 ещё долго работать, так что особые дифирамбы петь не о чем.

>Суперджет - в этом году построено 38 ВС, сравнимо уже с Эмбраером, 32 передано заказчикам. Мексиканцы перевели опцион в твердый заказ. Есть новые заказчики из ЮВА и ЛА. В 2016 планируется выход на рынок Индии.

Здесь оценивать просто: у проекта были конкретные цели и задачи, под проект должны были быть сделаны жертвы и инвестиции. Цели не достигнуты, задачи не решены, и сейчас вполне очевидно что уже не будут достигнуты и решены. Жертвы же принесены, а прямые и косвенные инвестиции государства превысили начально обещанные (напомню что МАП изначально просил 40 млн долл.) на пару порядков (плюс-минус).

А все эти рассказы про грядующие новые заказы уже смешноваты, ей богу. Пока что самоль удаётся впихивать только на внерыночных условиях по демпинговым ценам. Сколько кстати сейчас самолётов летает из 70 построенных? Ходютъ слухи, что 30.

С уважением, SSC

От Flanker
К SSC (13.01.2015 23:50:04)
Дата 14.01.2015 10:22:17

Re: Начальство не...

Он не мое начальство.
>Это всё не тянет на спасение авиапрома - бюджет на закупки чего-нибудь Сушного, а равно и на НИОКР, выделили бы в любом случае, всё-таки у нас наверху не один гениальный МАП :)). Тем более, что жевание темы Су-35 идёт достаточно долго и нудно (если сравнить например с темпами по Су-30), и по Т-50 ещё долго работать, так что особые дифирамбы петь не о чем.
А что же тянет, поделитесь опытом?
>>Суперджет - в этом году построено 38 ВС, сравнимо уже с Эмбраером, 32 передано заказчикам. Мексиканцы перевели опцион в твердый заказ. Есть новые заказчики из ЮВА и ЛА. В 2016 планируется выход на рынок Индии.
>
>Здесь оценивать просто: у проекта были конкретные цели и задачи, под проект должны были быть сделаны жертвы и инвестиции. Цели не достигнуты, задачи не решены, и сейчас вполне очевидно что уже не будут достигнуты и решены. Жертвы же принесены, а прямые и косвенные инвестиции государства превысили начально обещанные (напомню что МАП изначально просил 40 млн долл.) на пару порядков (плюс-минус).
то есть 4 ярда ))))))
Какие цели и задачи были поставлены и какие не выполнены, расскажите?
>А все эти рассказы про грядующие новые заказы уже смешноваты, ей богу. Пока что самоль удаётся впихивать только на внерыночных условиях по демпинговым ценам. Сколько кстати сейчас самолётов летает из 70 построенных? Ходютъ слухи, что 30.
Это вранье.

От SSC
К Flanker (14.01.2015 10:22:17)
Дата 14.01.2015 18:00:37

Re: Начальство не...

Здравствуйте!

>>Это всё не тянет на спасение авиапрома - бюджет на закупки чего-нибудь Сушного, а равно и на НИОКР, выделили бы в любом случае, всё-таки у нас наверху не один гениальный МАП :)). Тем более, что жевание темы Су-35 идёт достаточно долго и нудно (если сравнить например с темпами по Су-30), и по Т-50 ещё долго работать, так что особые дифирамбы петь не о чем.
>А что же тянет, поделитесь опытом?

Вам уже снизу написали, тянут деяния Фёдорова и Симонова в 90е. А сохранение и развитие в 2000е - "Спасибо Путину за это".

>>>Суперджет - в этом году построено 38 ВС, сравнимо уже с Эмбраером, 32 передано заказчикам. Мексиканцы перевели опцион в твердый заказ. Есть новые заказчики из ЮВА и ЛА. В 2016 планируется выход на рынок Индии.
>>
>>Здесь оценивать просто: у проекта были конкретные цели и задачи, под проект должны были быть сделаны жертвы и инвестиции. Цели не достигнуты, задачи не решены, и сейчас вполне очевидно что уже не будут достигнуты и решены. Жертвы же принесены, а прямые и косвенные инвестиции государства превысили начально обещанные (напомню что МАП изначально просил 40 млн долл.) на пару порядков (плюс-минус).
>то есть 4 ярда ))))))

Где-то к этой цифре уже подходит. Было смешно при нефти по стописят, при нефти по писят руководству уже явно стало не смешно.

>Какие цели и задачи были поставлены и какие не выполнены, расскажите?

Главная техническая задача: сделать самоль с ТТХ, лучше чем у основного конкурента (в частности, с расходом топлива на 10% меньше). Главная бизнес-задачи: создать коммерчески успешный бизнес по производству самолёта, продаваемого в первую очередь на мировом рынке.

По целям: ну погуглите что там было в целеполагании - даты, цифры.

>>А все эти рассказы про грядующие новые заказы уже смешноваты, ей богу. Пока что самоль удаётся впихивать только на внерыночных условиях по демпинговым ценам. Сколько кстати сейчас самолётов летает из 70 построенных? Ходютъ слухи, что 30.
>Это вранье.

Насчёт 30 вполне возможно - так сколько летают то, на вопрос так и не ответили?

С уважением, SSC

От Flanker
К SSC (14.01.2015 18:00:37)
Дата 14.01.2015 18:41:49

Re: Начальство не...

>. Главная бизнес-задачи: создать коммерчески успешный бизнес по производству самолёта, продаваемого в первую очередь на мировом рынке.
и вот это не корректно. Никакого в первую очередь никогда не было. Че там пиар-служба трещит мне пофиг.
Задача стояла создать самолет конкурентноспособный на мировом рынке - она выполнена.

От SSC
К Flanker (14.01.2015 18:41:49)
Дата 14.01.2015 19:54:59

Re: Начальство не...

Здравствуйте!

>>. Главная бизнес-задачи: создать коммерчески успешный бизнес по производству самолёта, продаваемого в первую очередь на мировом рынке.
>и вот это не корректно. Никакого в первую очередь никогда не было. Че там пиар-служба трещит мне пофиг.

Да-да-да, все 700 собирались на внутренний рынок пустить. Михал Асланыч с Герман Оскаровичем правда совсем другое в 2004 году говорили.

И всё остальное также, шулерство на шулерстве. А насчёт условий продажи - клиенты вас закладывают, им то наоборот, это в гордость :)).

С уважением, SSC

От Flanker
К SSC (14.01.2015 19:54:59)
Дата 14.01.2015 20:26:20

Re: Начальство не...

>Здравствуйте!

>Да-да-да, все 700 собирались на внутренний рынок пустить. Михал Асланыч с Герман Оскаровичем правда совсем другое в 2004 году говорили.
Они правильно говорили просто вы неосилили. Внутренний рынок оценивался в 150 бортов, а 600 вернее 800 это теоретический максимум исходя из потребностней рынка и планируемых мощностей ГСС. Просто надо понимать о чем речь идет
>И всё остальное также, шулерство на шулерстве. А насчёт условий продажи - клиенты вас закладывают, им то наоборот, это в гордость :)).
Аэрофлот чтоли да они по демпинговым получили и что? все остальные думаете тоже так? ну ну
>С уважением, SSC

От Flanker
К SSC (14.01.2015 18:00:37)
Дата 14.01.2015 18:39:21

Re: Начальство не...

>Главная техническая задача: сделать самоль с ТТХ, лучше чем у основного конкурента (в частности, с расходом топлива на 10% меньше).
Это выполнено 10 не 10, но мексы подтверждают, а рекламные плакаты сравнивать - это для гуглеэкспертов.

От Flanker
К SSC (14.01.2015 18:00:37)
Дата 14.01.2015 18:38:04

Re: Начальство не...

>Здравствуйте!

>>>Это всё не тянет на спасение авиапрома - бюджет на закупки чего-нибудь Сушного, а равно и на НИОКР, выделили бы в любом случае, всё-таки у нас наверху не один гениальный МАП :)). Тем более, что жевание темы Су-35 идёт достаточно долго и нудно (если сравнить например с темпами по Су-30), и по Т-50 ещё долго работать, так что особые дифирамбы петь не о чем.
>>А что же тянет, поделитесь опытом?
>
>Вам уже снизу написали, тянут деяния Фёдорова и Симонова в 90е. А сохранение и развитие в 2000е - "Спасибо Путину за это".
Смешно. Само собой перешло от выживания к развитию. Только денег дать надо. "Эффективный менеджер детектед"?

>Где-то к этой цифре уже подходит. Было смешно при нефти по стописят, при нефти по писят руководству уже явно стало не смешно.
Не подходит даже с учетом НИОКР по двигателю и созданием производства, хотя это нормальная стоимость программы сейчас. Сравните стоимость НИОКР По MRJ, ARJ и С-серии
>>Какие цели и задачи были поставлены и какие не выполнены, расскажите?
>
>Главная техническая задача: сделать самоль с ТТХ, лучше чем у основного конкурента (в частности, с расходом топлива на 10% меньше). Главная бизнес-задачи: создать коммерчески успешный бизнес по производству самолёта, продаваемого в первую очередь на мировом рынке.
И все за 40 лямов баксов :)))) "А семь шапок могешь ??? :)))"
>По целям: ну погуглите что там было в целеполагании - даты, цифры.
Да чихать я на гугль хотел, че там для прессы брехали. Я по внутренним планам смотрю, срывы были, но не критичные, а у кого их нет сейчас, пример в студию?
>>>А все эти рассказы про грядующие новые заказы уже смешноваты, ей богу. Пока что самоль удаётся впихивать только на внерыночных условиях по демпинговым ценам. Сколько кстати сейчас самолётов летает из 70 построенных? Ходютъ слухи, что 30.
>>Это вранье.
Вранье про демпинг, летают все кроме невыкупленных или возвратных типа АФЛ-лайт пока не пристроенных. Или Погосян виноват что Ютэйр банкрот и самолеты прошедшие техприемку у заказчика не забирает?

От SSC
К Flanker (14.01.2015 18:38:04)
Дата 14.01.2015 20:16:59

Хе-хе, а вот и сведения от ГСС подоспели - 36 летают, включая аэрофлотовские

Здравствуйте!

>летают все кроме невыкупленных или возвратных типа АФЛ-лайт пока не пристроенных. Или Погосян виноват что Ютэйр банкрот и самолеты прошедшие техприемку у заказчика не забирает?

http://www.aviaport.ru/digest/2015/01/14/322379.html

"По данным старшего вице-президента по разработке и послепродажной поддержке ГСС Андрея Недосекина, всего по состоянию на середину декабря прошлого года эксплуатировались только 36 самолетов (13 из них в "Аэрофлоте")."

Причём 13 в Аэрофлоте как летают - вообще загляденье :)))

Ну а Погосян слишком велик, чтобы быть в чём то виноватым, это же ясно.

С уважением, SSC

От ID
К SSC (14.01.2015 20:16:59)
Дата 15.01.2015 12:15:05

Re: Хе-хе, а...

Приветствую Вас!

>Причём 13 в Аэрофлоте как летают - вообще загляденье :)))

Тем не менее "Аэрофлот" собрался докупить еще 20 штук Суперджетов.

С уважением, ID

От SSC
К ID (15.01.2015 12:15:05)
Дата 15.01.2015 16:48:20

АФЛ получает халявные 400 млн долл. в год, это обязывает

Здравствуйте!

>Тем не менее "Аэрофлот" собрался докупить еще 20 штук Суперджетов.

Крайне неприятная ситуация с этим нац.проектом назревает: производство раскочегарили, а с покупателями засада - либо зомби-авиакомпании, либо на "беспрецедентных" условиях. Придётся нац.перевозчику отдуваться, хотя и его возможности конечны.

Не исключено кстати, что Пого сам же инициировал свою отставку, от греха подальше - нарыв уже в обозримом будущем может лопнуть, потом Фланкеры будут говорить "При МАП такого не было!".

С уважением, SSC

От Flanker
К SSC (14.01.2015 20:16:59)
Дата 14.01.2015 20:33:10

Re: Хе-хе, а...



>Причём 13 в Аэрофлоте как летают - вообще загляденье :)))

>Ну а Погосян слишком велик, чтобы быть в чём то виноватым, это же ясно.
ну конечно это он как и путин во всем виноват. Что авиакомпании разоряются, что в аэрофлоте очевидно другие самолеты, у мексов 11 рекорды ставят, а у афл видно место проклятое
>С уважением, SSC

От А.Никольский
К SSC (14.01.2015 20:16:59)
Дата 14.01.2015 20:30:30

боюсь, но вместе взятых Ту-204/214, Ил-96 и Ан-148

столько ни в один момент времени в истории в коммерческих авиалиниях не летало
У ГСС на госслужбе пока только один борт у МВД летает

От nia
К Flanker (14.01.2015 10:22:17)
Дата 14.01.2015 11:38:42

Re: Начальство не...

>Какие цели и задачи были поставлены и какие не выполнены, расскажите?
Просто документы:
Программа "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года"
http://fcp.economy.gov.ru/cgi-bin/cis/fcp.cgi/Fcp/ViewFcp/View/2009/124/
Документы из Консультатант+
в ред. Постановления Правительства РФ от 07.05.2008 N 364
Объем поставок на внутренний рынок двух модификаций самолетов RRJ (SSJ-100) в рамках Программы оценен в 100 - 150 самолетов.
до 2015 года на внешний рынок должно быть поставлено более 300 самолетов RRJ (SSJ-100).
Тоже в редакции от 15.11.2014
2011 – 4
2012 – 12
2013 - 29
2014 - 48
2015 – 50

По затратам есть такой материал – не могу судить о достоверности:
Всего в создание самолета в 2001–2010 годах было вложено около $1,5 млрд, говорит представитель ГСС Ольга Каюкова. $450 млн составило прямое финансирование из российского бюджета — деньги выделялись в рамках специальной федеральной целевой программы. Около $70 млн «Сухой» инвестировал из собственных средств, $180 млн внесла Alenia, получившая блокирующий пакет акций ГСС. Остальное, около $700 млн, — это кредиты от российских, в основном государственных, банков, итальянского Intesa и средства, полученные от продажи облигаций на фондовом рынке.
http://www.forbes.ru/ekonomika/kompanii/67586-suhoi-potratil-15-mlrd-chtoby-nauchitsya-u-boeing-stroit-passazhirskie-lain


От vergen
К SSC (13.01.2015 23:50:04)
Дата 14.01.2015 08:47:38

Re: Начальство не...

> а прямые и косвенные инвестиции государства превысили начально обещанные (напомню что МАП изначально просил 40 млн долл.) на пару порядков (плюс-минус).
на пару порядков??? т.е. 4000 миллионов?

От Alexeich
К Flanker (13.01.2015 13:52:47)
Дата 13.01.2015 16:45:03

Re: Расскажите о...

>Суперджет - в этом году построено 38 ВС, сравнимо уже с Эмбраером, 32 передано заказчикам.

Сайт superjet100.info клевещет о 35 построенных в 2014 (если его Вы имеете в виду под "этим годом") при 28 переданных заказчику. Отчего разнобой?

> Мексиканцы перевели опцион в твердый заказ. Есть новые заказчики из ЮВА и ЛА. В 2016 планируется выход на рынок Индии.

Ох вашими бы устами ...

>А проблемный проект(не провальный не буду каркать) это МС-21 скорее.

Ну там и рискованных технических решений кагбэ намного больше, все же ССЖ в знач. степени консервативный проект.

От Flanker
К Alexeich (13.01.2015 16:45:03)
Дата 13.01.2015 16:50:59

Re: Расскажите о...

>>Суперджет - в этом году построено 38 ВС, сравнимо уже с Эмбраером, 32 передано заказчикам.
>
>Сайт superjet100.info клевещет о 35 построенных в 2014 (если его Вы имеете в виду под "этим годом") при 28 переданных заказчику. Отчего разнобой?
Еще 3 самолета построены и облетаны, но на "технологических движках" - Поверджет че то темп не осиливает.
По переданным + 4 Аэрофлотовских "отказника" лайта, немножко натянуто, но их кастомизировали+внедряли СБ под новых заказчиков, так что не просто перепродажа.
>> Мексиканцы перевели опцион в твердый заказ. Есть новые заказчики из ЮВА и ЛА. В 2016 планируется выход на рынок Индии.
>
>Ох вашими бы устами ...
Я просто не в курсе оглашалось уже где или нет, но у нас проходят как твердые, под Индию даже целый "проект" существует "Выход на рынок Индии". ДСТ на жару +50 специально под Индусов получали. Ютэйр конечно подвел...
>>А проблемный проект(не провальный не буду каркать) это МС-21 скорее.
>
>Ну там и рискованных технических решений кагбэ намного больше, все же ССЖ в знач. степени консервативный проект.
Эх там и "нетехнических" проблем гораздо больше.

От Alexeich
К Flanker (13.01.2015 16:50:59)
Дата 13.01.2015 16:56:47

Re: Расскажите о...

>Еще 3 самолета построены и облетаны, но на "технологических движках" - Поверджет че то темп не осиливает.

Чуть-чуть офф-топну. Нет ли боязни, что "Поверджет" повиснет из-за санкций, вполне себе "технологии двойного назначения"? И есть ли какие-то планы "обходных путей" на этот счет?

>Я просто не в курсе оглашалось уже где или нет, но у нас проходят как твердые, под Индию даже целый "проект" существует "Выход на рынок Индии". ДСТ на жару +50 специально под Индусов получали.

О как.

От Flanker
К Alexeich (13.01.2015 16:56:47)
Дата 13.01.2015 17:04:34

Re: Расскажите о...

>>Еще 3 самолета построены и облетаны, но на "технологических движках" - Поверджет че то темп не осиливает.
>
>Чуть-чуть офф-топну. Нет ли боязни, что "Поверджет" повиснет из-за санкций, вполне себе "технологии двойного назначения"? И есть ли какие-то планы "обходных путей" на этот счет?
Боязнь есть конечно и забегали как при пожаре с этим импортозамещением, хотя программа была уже долго формально. Это одна из причин кстати почему я сторонник "взять и ушатать" до Днепра с Запорожьем. Беда сейчас в отрасли не с западниками даже больше, а с бывшими братьями. В военной технике до сих пор много КИ из Украины,а теперь их просто нет и не обязательно по политическим причинам. Западники ушлые. На ССЖ один насос по взмаху ихнего чинуши попал в оборудование для нефтеперекачки каким-то образом, ну санкции значит. Фирма-изготовитель видимо напрягла "своего конгрессмена" и персонально на сей насос ввели мораторий на введение санкций на год :) Ну ГСС весь год скупало сей насос "про запас" :))) Про конгрессмена шутка, все остальное правда.
>О как.
Сильно обнадеживает Интерджет честно говоря, тем более они прямой конкурент Эр Мехико у которой Эмбраеры. "Соревнование двух систем". А этот опцион это не просто слова похвалы, а "голосование рублем". Ну и Аэрофлоту стало тяжелее деньги клянчить плача что Суперджет плохой. :)))

От А.Никольский
К Alexeich (13.01.2015 16:56:47)
Дата 13.01.2015 17:00:37

Re: Расскажите о...


>Чуть-чуть офф-топну. Нет ли боязни, что "Поверджет" повиснет из-за санкций, вполне себе "технологии двойного назначения"? И есть ли какие-то планы "обходных путей" на этот счет?
+++++
общался про это дело с ОДК, под нынешние санкции проект не подпадает и все работает, чтобы его прибить, нужны новые санкции, а это не от ОДК или Сафрана звисит