От Дмитрий Козырев
К Владимир Савилов
Дата 14.01.2015 11:58:08
Рубрики Современность;

Re: Как севастополец...

на пассажирское сообщение.
>
>Поскольку имею некое отношение к данному вопросу, то могу сказать, что проблема прежде всего в том, что "кто-то" зарабатывает на этом вопросе деньги. И любые инициативы от нижестоящих - рубятся на корню. Порт Севастополь просто стоит. Хотя фронт причалов, немаленький холодильник и складские помещения имеются. Вопрос направления потока грузов в Севастополь, а оттуда на Крым решался с ноября в Москве. Не решился, по причинам указанным в первом предложении.

Владимир из написанного нами следует чудесный вывод -
Война (!) между двумя государствами с многомиллионным населением, требующая военной операции масштаба стратегического командования и развертывания группировки ок 200 тыс человек, имеющая результатом разгром ВС одного из государств и отторжение 7 провинций и почти половины территории - ПРОЩЕ (!) чем решение спора региональных хозяйствующих субъектов по доступу к источникам финансовых доходов.

(это было бы смешно....)

От Владимир Савилов
К Дмитрий Козырев (14.01.2015 11:58:08)
Дата 14.01.2015 13:33:21

Информация ушла в личку

>на пассажирское сообщение.
>>
>>Поскольку имею некое отношение к данному вопросу, то могу сказать, что проблема прежде всего в том, что "кто-то" зарабатывает на этом вопросе деньги. И любые инициативы от нижестоящих - рубятся на корню. Порт Севастополь просто стоит. Хотя фронт причалов, немаленький холодильник и складские помещения имеются. Вопрос направления потока грузов в Севастополь, а оттуда на Крым решался с ноября в Москве. Не решился, по причинам указанным в первом предложении.
>
>Владимир из написанного нами следует чудесный вывод -
>Война (!) между двумя государствами с многомиллионным населением, требующая военной операции масштаба стратегического командования и развертывания группировки ок 200 тыс человек, имеющая результатом разгром ВС одного из государств и отторжение 7 провинций и почти половины территории - ПРОЩЕ (!) чем решение спора региональных хозяйствующих субъектов по доступу к источникам финансовых доходов.

>(это было бы смешно....)

Честно говоря - вообще не смешно. Суровве реалии... Источники моей информированность по озвученным аспектам - в личке.

С уважением, Владимир

От Pav.Riga
К Владимир Савилов (14.01.2015 13:33:21)
Дата 14.01.2015 13:55:37

Re: Информация ушла ... морская доставка исторически дешевле.


Честно говоря - вообще не смешно. Суровве реалии... Источники моей информированность по озвученным аспектам - в личке.

Морская доставка исторически дешевле других видов транспорта.Это экономическая аксиома.Но в условиях
блокады Крыма эту истину кто-то экономически грамотный
и приближенный к власти отменил.

С уважением к Вашему мнению.

От xab
К Pav.Riga (14.01.2015 13:55:37)
Дата 14.01.2015 14:57:24

Re: Информация ушла...


>Честно говоря - вообще не смешно. Суровве реалии... Источники моей информированность по озвученным аспектам - в личке.

>Морская доставка исторически дешевле других видов транспорта.

Это смотря каких грузов, на каом плече, какой величины партия.
Сборка разборка груза, двойная перегрузка, увеличнное время доставки.

>Это экономическая аксиома.

Не порите чушь.
Экономических аксиом не бывает в принципе.

>С уважением к Вашему мнению.
История учит тому, что она ни чему не учит.С уважением XAB.

От Alexeich
К Pav.Riga (14.01.2015 13:55:37)
Дата 14.01.2015 14:44:05

Re: Вы не правы

зависит от "плеча", инфраструктуры, структуры грузов. Иногда значительно выгоднее гнать полуприцепы паромом (как через Ла-Манш, например), чем гемороиться с двумя перегрузками, логистикой и проч. С Крымом как раз тот случай - плечо небольшое, 2-3 сотни километров, перегрузка невыгодна. Разве что гнать какие-то специфические грузы по Волге, Волгодону, Дону, Азову на "волга-донах".

От Skvortsov
К Pav.Riga (14.01.2015 13:55:37)
Дата 14.01.2015 14:02:36

И тоннель под Ла-Маншем прорыли люди, не имеющие опыта морских доставок.. (-)


От Alexeich
К Skvortsov (14.01.2015 14:02:36)
Дата 14.01.2015 14:45:28

Re: ЧСХ он не окупился и, вероятно, никогда не окупится

хотя для столь могучих инфраструктурных проектов "окупаемость" имеет некоторый кумулятивный эффект, не сводимый к коммерческому от эксплуатации.

От Александр Солдаткичев
К Pav.Riga (14.01.2015 13:55:37)
Дата 14.01.2015 14:02:09

Россия исторически не может организовать морское снабжение Севастополя.

Здравствуйте

>Морская доставка исторически дешевле других видов транспорта.Это экономическая аксиома.Но в условиях
>блокады Крыма эту истину кто-то экономически грамотный
>и приближенный к власти отменил.

Как во время войны не было способных организовать конвои, так и сейчас все время что-то мешает. Организация вообще наше традиционно слабое место.

С уважением, Александр Солдаткичев