От Sergey Ilyin
К Рядовой-К
Дата 06.01.2015 17:59:42
Рубрики 11-19 век; Флот;

А я разве не приносил? Так я сейчас принесу! (топик внутри)

>>>Понимаю ваш юмор. Да, я в мореманстве совсем не копенгаген, но, ИМХО, нижний ряд тяжёлых орудий таки МОЖЕТ положительно влиять на остойчивость т.к. он понижает центр масс ВСЕГО корабля.
>
>>Если он выше ватерлинии, то повышает в любом случае.
>
>Парусные корабли имеют центр масс ВЫСОКИЙ.
>Наличие тяжёлых орудий на нижней палубе
>должно опустить центр масс НИЖЕ, быть может - принципиально ниже.
>Разумеется, не ниже ватерлинии. Но и это вот понижение, ИМХО, должно, некоторым образом, повысить остойчивость.

Вот примерно такие же представления об остойчивости корабля были у кэптена Кольза, изобретателя "башни Кольза" и автора проекта печально известного "Кэптена"

http://russiannavy.net/militaryPhotos/engineering/rn/small/captain3.jpg



Подробнее читайте тут: http://vova-modelist.livejournal.com/146712.html

С уважением, СИ

От Виктор Крестинин
К Sergey Ilyin (06.01.2015 17:59:42)
Дата 06.01.2015 19:16:27

Охренеть. И ведь все точно предсказал. (+)

Удивительное понимание процесса и непонимание конечного результата.
Вода, заехавшая на палубу она как бы более не опасна для корабля, по таким картинкам.