От А.Никольский
К All
Дата 04.01.2015 07:15:14
Рубрики ВВС; Политек;

У Рафаля в Индии серьезные проблемы

Министр обороны Индии заявил о существенных проблемах в переговорах о контракте на Рафали
Если правда - это важнее десятков инспирированных французами публикаций о том, что ПАК ФА это хлам, у Су-30 низкий АОГ а рашка катится известно куда

http://ajaishukla.blogspot.ru/2014/12/rafale-in-storm-clouds-parrikar-says.html

От А.Никольский
К А.Никольский (04.01.2015 07:15:14)
Дата 05.01.2015 19:04:17

кстати, 1 трлн рупий сейчас как 1 трлн руб, т.е.Рафаль=Сочи

а реально он и дороже трлн рупий будет если дойдет до реализации, босс Дассо в интервью нашей газете обещал, что будет больше 20 млрд евро

От Ktulu
К А.Никольский (05.01.2015 19:04:17)
Дата 06.01.2015 00:41:46

Сочи стоило 1 1/2 трлн., курс тогда был другой, Сочи в три раза дороже Рафалей (-)


От А.Никольский
К Ktulu (06.01.2015 00:41:46)
Дата 06.01.2015 11:28:00

Это по данным фонда Навального

а реально как-то так (со всей инфраструктурой ессно)
http://sochinews.net/olimpiya/1583-skolko-stoit-olimpiada-v-sochi-2014.html
А поскоку курс рупии к евро сейчас 80, то при цене MMRCA в 20 млрд евро как Сочи и будет:)
В общем я это привел недля оправдания Сочи, а чтобы показать что MMRCA реально очень дорогой проект который может высосать весь бюджет ВВС Индии

От 60 тд
К А.Никольский (04.01.2015 07:15:14)
Дата 05.01.2015 08:55:17

Нда. На фоне этой бесконечной саги MRCA история контракта на Су-30МКИ

кажется каким-то невероятным чудом. Су-30К был предложен индийцам в 1993 году, а уже в 1996 году подписан контракт, причем за три года договорились о сильно ином по сравнению с Су-30К облике машины. Причем первая реакция индуев на Су-30 была типа того что им такая громадина не нужна, и этот самолет в IAF никогда не появится. Это говорит среди прочего о чем? О том, какие могучие были мущщины Кришнасвами, Михал Петрович Симонов и Алексей Федоров.

От Офф-Топик
К 60 тд (05.01.2015 08:55:17)
Дата 05.01.2015 13:10:28

Но одновременно это же самое значит

>кажется каким-то невероятным чудом. Су-30К был предложен индийцам в 1993 году, а уже в 1996 году подписан контракт, причем за три года договорились о сильно ином по сравнению с Су-30К облике машины. Причем первая реакция индуев на Су-30 была типа того что им такая громадина не нужна, и этот самолет в IAF никогда не появится. Это говорит среди прочего о чем? О том, какие могучие были мущщины Кришнасвами, Михал Петрович Симонов и Алексей Федоров.

что потенциал, накопленный друзьями "индийского клана" в руководстве СВР на Трубникове и кончился. И что друзья резидентуры теперь берут у кого угодно вместо нас.

От Rwester
К А.Никольский (04.01.2015 07:15:14)
Дата 04.01.2015 10:47:27

Re: У Рафаля...

Здравствуйте!

Знакомец-конспиролог утверждает, что проблемы увязаны с выдачей "Мистралей". Но что-то доверия нет.

Рвестер, с уважением

От А.Никольский
К Rwester (04.01.2015 10:47:27)
Дата 04.01.2015 12:17:06

Re: У Рафаля...



>Знакомец-конспиролог утверждает, что проблемы увязаны с выдачей "Мистралей". Но что-то доверия нет.

Есть сведения отнюдь не из конспирологических кругов, что Дассо была одной из сил, до последнего мешавшей наложить эмбарго на передачу мистралей. Не потому, что боялась имиджевых потерь (их понесла Франция в целом), а в надежде, что мы в ответ как минимум не будем дергать за кое-какие рычаги в Индии с целью помешать контракту на Рафали

От deps
К Rwester (04.01.2015 10:47:27)
Дата 04.01.2015 11:28:42

Re: У Рафаля...

>Здравствуйте!

>Знакомец-конспиролог утверждает, что проблемы увязаны с выдачей "Мистралей". Но что-то доверия нет.

Врядли, а вот задуматься о надежности Франции как поставщика действительно могли.

От Андрей Чистяков
К deps (04.01.2015 11:28:42)
Дата 04.01.2015 12:20:14

Безусловно, и это главный негатив от непередачи "Мистралей".(+)

Здравствуйте,

О котором сразу же заговорили во Франции, как только появились первые признаки "давать-не давать". Но у власти сейчас полные неадекваты...

Всего хорошего, Андрей.

От Алтын
К А.Никольский (04.01.2015 07:15:14)
Дата 04.01.2015 09:28:00

с F-35 какие то проблемы или эксперт гонит?

Приветствую всех!


Ввод в эксплуатацию самого современного и дорогого истребителя США F-35 задерживается до 2019 года. Создатели самолета, который планировалось выпустить в 2015 году, столкнулись с очередной технической проблемой. Компания-разработчик никак не комментирует ситуацию, а Пентагон отрицает информацию о задержке выпуска истребителя. Авиационный инженер Пьер Спрей считает, что проект изначально был провальным, а нынешний сбой не мог быть неожиданным.

Самый современный и дорогой истребитель США F-35 должны были ввести в эксплуатацию в этом году. По крайней мере, так задумывалось вначале.
«Что поражает больше всего в нашем самолёте короткого взлёта и вертикальной посадки? В первую очередь, это боевой самолёт. Он полностью боеспособен, имеет встроенное вооружение, он малозаметный, у него передовые электронные системы. Это сверхзвуковой самолёт, он может выполнить любую поставленную задачу благодаря датчикам, линиям передачи данных и каналам связи, которые становятся будущим авиации», — говорится в проморолике, посвящённом F-35.
Пока же будущее самолёта туманно. Недавно обнаруженные проблемы с программным обеспечением, вероятно, задержат ввод самолёта в эксплуатацию ещё на четыре года, несмотря на то, что разработка проекта длится почти 20 лет. Создатели самолёта сталкивались с целым рядом технических неурядиц, последняя из которых — проблема со стрельбой из пушек. Разработчик истребителя F-16 Пьер Спрей утверждает, что об этом давно можно было догадаться.
«Сбой не был неожиданностью, отложившей до 2019 года выпуск пушек, которые должны были быть уже сейчас. Программное обеспечение, позволяющее пушкам работать, даже в планах не должно появиться раньше 2019 года. Но есть более серьёзная проблема: дело в том, что это программное обеспечение — большая головная боль. Оно очень сложное и включает 8 миллионов строк программного кода. Сильное отставание от графика наблюдается с самого начала разработки программы. Каждый год разработчики отставали от графика на полгода», — рассказал инженер.
Разработчик самолёта — компания Lockheed Martin — ещё никак не прокомментировала ситуацию, в то время как Пентагон отрицает информацию о задержке выпуска самолёта. Пьер Спрей считает, что проект в конечном итоге свернут.
«Я уверен, что в ближайшие годы этот истребитель принесёт столько проблем, что будет произведено не более пятисот таких самолётов. С технической точки зрения этот самолёт будет настолько позорным, что все сделают вид, что он вообще не был нужен, что у них есть идеи и получше, что они работают над новым самолётом, а о F-35 можно забыть.
То же самое было и с самолётом F-111, который тоже был большим техническим недоразумением, и вдруг оказалось, что он особо и не был нужен, и вместо 1500 машин мы произвели только 500. Думаю, то же произойдёт и с F-35», — полагает Пьер Спрей



http://russian.rt.com/article/67538

Со всем почтением.

От Begletz
К Алтын (04.01.2015 09:28:00)
Дата 05.01.2015 08:10:10

Да вот пишут, что Израиль сократил заказ до 14 машин

http://www.israelnationalnews.com/News/News.aspx/189425#.VKocH9I7t8E

От Skvortsov
К Begletz (05.01.2015 08:10:10)
Дата 05.01.2015 09:21:51

Да вот пишут, что Израиль увеличил заказ на 14 машин

>
http://www.israelnationalnews.com/News/News.aspx/189425#.VKocH9I7t8E


http://www.flightglobal.com/blogs/ariel-view/2014/12/getting-ready-f-35/

То есть первая закупленная партия составляла 19 самолетов, теперь правительство одобрило покупку второй партии в 14 машин и опцион еще на 17 штук.

От Begletz
К Skvortsov (05.01.2015 09:21:51)
Дата 05.01.2015 17:41:05

Еще ссылка по теме

http://www.reuters.com/article/2014/11/30/us-lockheed-martin-fighter-israel-idUSKCN0JE0V420141130

От Begletz
К Skvortsov (05.01.2015 09:21:51)
Дата 05.01.2015 17:40:35

Передергивать все-таки не надо, нет никакого увеличения.

Речь как раз о 2й партии заказа. Было 31, сократили пока до 14. Остальные 17 будут требовать отдельного одобрения.

От Skvortsov
К Begletz (05.01.2015 17:40:35)
Дата 05.01.2015 19:23:31

Есть заказ на 19, и одобрение правительства сделать второй заказ на 14.

>Речь как раз о 2й партии заказа. Было 31, сократили пока до 14. Остальные 17 будут требовать отдельного одобрения.

Второй заказ вроде еще никем не подписан. Только заявку в США отослали.

http://aviationweek.com/defense/israel-reduces-f-35-buy-least-now

От Llandaff
К Алтын (04.01.2015 09:28:00)
Дата 04.01.2015 19:21:43

Re: с F-35...

Источник новости - мутноватый сайт The Daily Beast, никаких подтверждений из других источников нет.

От Skvortsov
К Алтын (04.01.2015 09:28:00)
Дата 04.01.2015 10:22:27

F-35 делают в трех вариантах с разными сроками ввода в эксплуатацию


>Ввод в эксплуатацию самого современного и дорогого истребителя США F-35 задерживается до 2019 года.

В мае 2013 сообщалось:

The Navy, Air Force and Marine Corps delivered a joint report to congressional defense committees May 31 to establish the date and details of the initial operational capability (IOC) of each service's variant of the F-35 Joint Strike Fighter, as directed by the National Defense Authorization Act.

Based on the current F-35 Joint Program Office schedule, the Air Force F-35A will reach the IOC milestone by December 2016, while the Marine Corps F-35B will reach the IOC milestone by December 2015. F-35C, attached to Navy carrier air wings, will reach the IOC milestone by February 2019.


http://www.navy.mil/submit/display.asp?story_id=74523

От А.Никольский
К Алтын (04.01.2015 09:28:00)
Дата 04.01.2015 09:34:17

отставание и перерасход есть, как у любых больших проектов

тем более таких революционных. Написано про это очень много, и спекулятивного, и нормального
При этом вроде как фундаментальный порок (единый самолет для всех видов ВС) тоже признан и есть разговоры что следующий боевой самолет флот и ВВС и будут делать раздельно