От ttt2
К Иван Уфимцев
Дата 31.12.2014 23:06:39
Рубрики Танки; 1917-1939;

В 15 тонную что - фуру?

> Сабж.
>Габариты движка к массе машины отношения не имеют.

От такого упасть можно. Поинтересуйтесь у здешних танковых экспертов, что конкретно самая ругаемая часть Т-64 и почему этот суперкомпактный и еще не доведенный мотор в него решили ставить.

Рост заброневого объема прямо пропорционально связан с массой машины

> Рулеткой не мерял (они стоят неудобно), но мне всё микулинско-БМВшное семейство показалось практически одинаковым, слабо отличаясь

АМ-34 паспортно на 40 процентов длиннее В-2. Рабочий объем на четверть больше, а мощность ГАМ-34 на 60 процентов больше, отсюда напряженнее тепловой режим и скорее всего меньшая реальная надежность при установке на танк

>--
>CU, IVan.
С уважением

От АМ
К ttt2 (31.12.2014 23:06:39)
Дата 01.01.2015 01:11:38

Ре: В 15...

>> Сабж.
>>Габариты движка к массе машины отношения не имеют.
>
>От такого упасть можно. Поинтересуйтесь у здешних танковых экспертов, что конкретно самая ругаемая часть Т-64 и почему этот суперкомпактный и еще не доведенный мотор в него решили ставить.

>Рост заброневого объема прямо пропорционально связан с массой машины

точно пропорционально?

От увеличения длины МТО обьём башни и обьём отделения управления не увеличатся, как и площадь бронирования башни или лба корпуса сжирающии львиную долю массы бронирования.