От ttt2
К Banzay
Дата 30.12.2014 16:50:57
Рубрики Танки; 1917-1939;

Re: гуглить ГАМ-34

Навряд ли он влез бы в 40 тонную машину с 60-мм броней.

На Су-100 влез, но там масса 64 тонны.

С уважением

От Иван Уфимцев
К ttt2 (30.12.2014 16:50:57)
Дата 31.12.2014 00:10:55

Да хоть в 15-тонную.

Доброго времени суток.

30.12.2014 15:50, ttt2 пишет:
> Навряд ли он влез бы в 40 тонную машину с 60-мм броней.

Сабж.
Габариты движка к массе машины отношения не имеют.

Рулеткой не мерял (они стоят неудобно), но мне всё микулинско-БМВшное семейство показалось практически одинаковым, слабо отличаясь
от вариаций на тему Либерти (включая разнообразныхмутантов. . Вот практически предельный движок Юнкерса/Чаромского -- да, бОльше. Но
при наличии желания никто не мешает 60см секцию в корпус врезать.


Более того. На самом деле доступных вариантов намного больше.

--
CU, IVan.

От ttt2
К Иван Уфимцев (31.12.2014 00:10:55)
Дата 31.12.2014 23:06:39

В 15 тонную что - фуру?

> Сабж.
>Габариты движка к массе машины отношения не имеют.

От такого упасть можно. Поинтересуйтесь у здешних танковых экспертов, что конкретно самая ругаемая часть Т-64 и почему этот суперкомпактный и еще не доведенный мотор в него решили ставить.

Рост заброневого объема прямо пропорционально связан с массой машины

> Рулеткой не мерял (они стоят неудобно), но мне всё микулинско-БМВшное семейство показалось практически одинаковым, слабо отличаясь

АМ-34 паспортно на 40 процентов длиннее В-2. Рабочий объем на четверть больше, а мощность ГАМ-34 на 60 процентов больше, отсюда напряженнее тепловой режим и скорее всего меньшая реальная надежность при установке на танк

>--
>CU, IVan.
С уважением

От АМ
К ttt2 (31.12.2014 23:06:39)
Дата 01.01.2015 01:11:38

Ре: В 15...

>> Сабж.
>>Габариты движка к массе машины отношения не имеют.
>
>От такого упасть можно. Поинтересуйтесь у здешних танковых экспертов, что конкретно самая ругаемая часть Т-64 и почему этот суперкомпактный и еще не доведенный мотор в него решили ставить.

>Рост заброневого объема прямо пропорционально связан с массой машины

точно пропорционально?

От увеличения длины МТО обьём башни и обьём отделения управления не увеличатся, как и площадь бронирования башни или лба корпуса сжирающии львиную долю массы бронирования.

От NV
К ttt2 (30.12.2014 16:50:57)
Дата 30.12.2014 21:27:24

А почему бы ему не влезть

М-34 по посадочным местам взаимозаменяем с М-17, так что вряд ли было бы большой проблемой загнать ГАМ-34 на место, на которое помещался М-17Т. По габаритам они конечно отличаются, но совсем немного.

Виталий

От Banzay
К ttt2 (30.12.2014 16:50:57)
Дата 30.12.2014 21:17:51

Странно есть данные что он в КВ-1 влезал... (-)