От BP~TOR
К BP~TOR
Дата 06.01.2015 17:27:50
Рубрики Танки; Стрелковое оружие; Локальные конфликты; Артиллерия;

Re: 12-200х, 21-300х

https://pbs.twimg.com/media/B6qWRu_IgAAhWFq.jpg


https://pbs.twimg.com/media/B6qWRweIEAEVY--.jpg


https://pbs.twimg.com/media/B6qWRwyIMAApjnj.jpg


https://pbs.twimg.com/media/B6qWRlWIEAA7sO-.jpg



От BP~TOR
К BP~TOR (06.01.2015 17:27:50)
Дата 06.01.2015 21:53:23

Re: 12-200х, 21-300х

https://www.youtube.com/watch?v=6UZt_5rzH3M
Зам начальника пресс-службы МВД Украины Светлана Павловская:- "Никаких оснований утверждать, что кто-то из погибших или пострадавших был в состоянии алкогольного опьянения на сегодняшний день нет".


Роман Бочкала
"Общался с бойцами батальона Нацгвардии им. Кульчицкого. Это их побратимы вчера погибли в жуткой автокатастрофе, когда ехали на ротацию. Они винят в произошедшем командование батальона и утверждают: главная причина трагедии в том, что люди были нетрезвыми. Безопасная дистанция во время движения в колонне не соблюдалась, дисциплина была на крайне низком уровне. Это ж не лобовое столкновение было. Автобус с погибшими военнослужащими двигался ЗА Кразом. Бойцы требуют строжайшего расследования и проведения всех соответствующих экспертиз. 13 "двухсотых", 18 раненных... В голове не укладывается.
П.С.
Радует, что уже создана специальная следственная комиссия. Нужно рассматривать все возможные версии ДТП. Вечная память погибшим..."





От yav
К BP~TOR (06.01.2015 21:53:23)
Дата 06.01.2015 22:13:33

Re: 12-200х, 21-300х

Это ж не лобовое столкновение было. Автобус с погибшими военнослужащими двигался ЗА Кразом.

Судя по фото как раз именно лобовое...



От BP~TOR
К yav (06.01.2015 22:13:33)
Дата 07.01.2015 20:58:13

Re: 12-200х, 21-300х

Юрий Бутусов
"РАССЛЕДОВАНИЕ ДТП С ГИБЕЛЬЮ БОЙЦОВ НАЦГВАРДИИ
Мне позвонил добрый друг Armen Nikogosyan и рассказал о трагической истории с гибелью в ДТП 14 украинских воинов. Это очень важные слова из которых должны быть сделаны важные выводы:
"Мои товарищи приехали спасать раненых в этой аварии. Хочу отметить, что больно читать несправедливые оскорбления о наших воинах. Вопреки некоторым первоначальным сообщениям, водители не были пьяны. Причина аварии - дорога спускалась вниз с двух холмов, колонна с автобусом двигалась в сопровождении легкового автомобиля с проблесковым маячком. Они спускались вниз, а навстречу им спускался на большой скорости Камаз, - он ехал с выключенными фарами и габаритами в темное время суток! При этом водитель КРАЗа спускаясь вниз пошел на обгон впереди идущей автомашины и внезапно выехал на встречную полосу. Водитель "Камаза потерял управление. Он столкнулся на встречке с передовой легковой машиной, а затем и с автобусом. Водитель автобуса пытался увернуться от столкновения, но скорость была велика и в результате автобус развернуло и ударило боком. В столкновении однозначно виноват водитель "КРАЗа" - он был абсолютно трезв, но он нарушил сразу несколько важнейших правил безопасности дорожного движения".
Рассказ Армена очень важен, поскольку он показывает грубое нарушение правил безопасности командованием Нацгвардии, которое отправило ночью в зоне боевых действий колонну с военнослужащими без сопровождения бронетехники! Также несет ответственность командование части, которой принадлежит КРАЗ. Если бы колонну сопровождал БТР, то трагедии с таким большим числом жертв удалось бы избежать. Командующий Нацгвардией в этом секторе и командир части. ответственный за формирование колонны обязаны стать фигурантами уголовного дела и дать пояснения как минимум в качестве свидетелей.
Командование ВСУ, НГУ и МВД обязано довести все обстоятельства данного ДТП до ведома всего личного состава. Трагедию можно было бы избежать, если бы не халатное отношение конкретных должностных лиц и целый комплекс грубейших нарушений правил безопасности дорожного движения и правил передвижения войсковых колонн в зоне боевых действий.
Мы обязаны сделать выводы, и обеспечить гласность и прозрачность расследования. И должна быть определена ответственность виновных командиров."
https://www.facebook.com/butusov.yuriy/posts/908589532514677