От Манлихер
К Flanker
Дата 24.12.2014 15:42:00
Рубрики Современность; Стрелковое оружие;

Мда? А в большой статье в последних номерах АиК (если я правильно понял) (+)

Моё почтение

...речь шла о том, что концепция изначально предусматривала наличие целеуказателя в виде либо другого вертолета (не обязательно двухместного и не обязательно камовского), либо дрона.

>Ох уж эти гнусные военные :)
>На самом деле военным сначала концепция понравилась, но потом выяснилось, что несмотря на всю автоматизацию, возможность одноместного вертолета по самостоятельному поиску, обнаружению и поражению целей на поле боя весьма ограничены и при сравнительных испытаниях Ка-50 с треском проиграл Ми-28 по этому параметру. На авиабазе подробно обсасывалось и результаты выкладывали ЕМНИП. Что в принципе неудивительно - очень сложно на сверхмалых высотах одновременно пилотировать и искать цели, в танках не зря командир выделен. В результате начали городить вертолет-целеуказатель Ка-52 и т.д.

О причинах отсутствия серийных заказов там упор в основном делается на "происки милевских" и финансовый провал 1990-х.

При этом говорится о планируемом серийном производстве Ка-52 без пояснения, почему его планируют, а одноместный - нет.

Т.ч. у автора получилось, что это просто вояки такие ретрограды и не поняли великого замысла конструкторов.

>А так машинка красивая, жаль Эрдогана не сделали.

Это да, не отнимешь.

В сражениях за истину последняя участия не принимает

От Flanker
К Манлихер (24.12.2014 15:42:00)
Дата 24.12.2014 22:55:51

Re: Мда? А...

>Моё почтение

>...речь шла о том, что концепция изначально предусматривала наличие целеуказателя в виде либо другого вертолета (не обязательно двухместного и не обязательно камовского), либо дрона.
:)))) в доказательство сего тезиса авторам сей статьи желательно привести параллельного с В-80 НИР/ОКР по "вертолету\дрону целеуказания", а также шифр аппаратуры установленной\планируемой на В-80 для работы с этим дроном. Напомню первый полет В-80 - 1982 год. То есть НИР - начало-середина 70-ых. Вот тогда покаюсь и посыплю голову пеплом.
АИК вслед за ТиВ стало печатать очень ангажированные и низкопрофессиональные статьи увы (((ю На самом деле тут все наоборот, сначала выяснилось что Ка-50 не может эффективно обнаруживать цели на поле боя, потом озадачились вертолетами\дронами целеуказания.

>О причинах отсутствия серийных заказов там упор в основном делается на "происки милевских" и финансовый провал 1990-х.
Ну как же без "происков". итоги применения Ка-50 в Чечне тоже милевкие писали? А там Ка-50 без ЦУ не воевал...

>Т.ч. у автора получилось, что это просто вояки такие ретрограды и не поняли великого замысла конструкторов.
"Корпорация" :))))
>>А так машинка красивая, жаль Эрдогана не сделали.
>
>Это да, не отнимешь.
Эрдоган считаю очень интересной машиной и весьма вероятно лучше 28-ого, жаль не родилась.
>В сражениях за истину последняя участия не принимает

От tramp
К Flanker (24.12.2014 22:55:51)
Дата 01.01.2015 18:59:21

Re: Мда? А...

>Эрдоган считаю очень интересной машиной и весьма вероятно лучше 28-ого
нельзя ли раскрыть тезис?

с уважением

От Ibuki
К Flanker (24.12.2014 22:55:51)
Дата 25.12.2014 01:10:16

три вертолета

>>Это да, не отнимешь.
>Эрдоган считаю очень интересной машиной и весьма вероятно лучше 28-ого, жаль не родилась.
Правильный выход было принять на вооружения три вертолета, и КА-50 и КА-52, и МИ-28. А еще начать работы по Эрдогану. Вот это была бы мощь. 3+1>1.