От kapral250
К Виктор Крестинин
Дата 19.12.2014 11:15:16
Рубрики Армия; Артиллерия;

Могу вечером спросить у отца. Он командовал бригадой Скадов. (-)


От Виктор Крестинин
К kapral250 (19.12.2014 11:15:16)
Дата 19.12.2014 12:26:11

Буду очень признателен. (-)


От kapral250
К Виктор Крестинин (19.12.2014 12:26:11)
Дата 19.12.2014 20:45:04

Спросил.

Батька ответил, что все зависит от степени боеготовности, которая передавалась из Москвы. Всего их было 6.
Низшая, ракета на пусковой, без топлива, без окислителя, без БЧ, и без шлангов. Шланги был уложены в специальные ящики и пробирены.
Шланги прикручивали начиная с 3й степени. Т.е на фото ракеты явно в 4-6 степени готовности ибо 1-2 БЧ на ПРТБ, с 3й на пусковой, но не присоеденена. И далее по увеличению степени боеготовности. Это то, что я понял из объяснений. Так что шланги должны быть присоеденены, ибо на фото БЧ тоже прикручена и степень боеготовности ракеты явно за 4ой.

Как то так.

Два солдата из ОсНаза заменяют два КаМАЗа......

От Ardan
К kapral250 (19.12.2014 20:45:04)
Дата 19.12.2014 23:08:54

А где Вы увидели ГЧ?

>Это то, что я понял из объяснений. Так что шланги должны быть присоеденены, ибо на фото БЧ тоже прикручена и степень боеготовности ракеты явно за 4ой.

Я что-то не увидел, где там ГЧ на фото :(

От talex
К Ardan (19.12.2014 23:08:54)
Дата 20.12.2014 03:30:27

Re: А где...

>>Это то, что я понял из объяснений. Так что шланги должны быть присоеденены, ибо на фото БЧ тоже прикручена и степень боеготовности ракеты явно за 4ой.
>
>Я что-то не увидел, где там ГЧ на фото :(

http://data3.primeportal.net/artillery/michael_rener/9p117_scud-b/images/9p117_scud-b_02_of_13.jpg



От Ardan
К talex (20.12.2014 03:30:27)
Дата 20.12.2014 15:37:35

Спасибо! (-)


От Виктор Крестинин
К kapral250 (19.12.2014 20:45:04)
Дата 19.12.2014 22:02:39

Спасибо(+)

>Батька ответил, что все зависит от степени боеготовности, которая передавалась из Москвы. Всего их было 6.
>Низшая, ракета на пусковой, без топлива, без окислителя, без БЧ, и без шлангов. Шланги был уложены в специальные ящики и пробирены.
>Шланги прикручивали начиная с 3й степени. Т.е на фото ракеты явно в 4-6 степени готовности ибо 1-2 БЧ на ПРТБ, с 3й на пусковой, но не присоеденена. И далее по увеличению степени боеготовности. Это то, что я понял из объяснений. Так что шланги должны быть присоеденены, ибо на фото БЧ тоже прикручена и степень боеготовности ракеты явно за 4ой.

>Как то так.
На самом деле, понятнее сильно не стало. Вот что пишут:

Готовности ракет 8К14:
- Готовность 6 - ракета полностью готова к заправке топливом и подсоединению БЧ, заправлена воздухом, установлены все комплектующие, графитовые рули и т.д. Время нахождения в готовности в полевых условиях - 1 год.

- Готовность 5 - ракета заправлена компонентами топлива (кроме пускового горючего), готова к подсоединению БЧ, заправлена воздухом, установлены все комплектующие, графитовые рули и т.д, находится на траспортной тележке или на СПУ в гермоукупорке (без герметизации). Время нахождения в готовности - 1 год.

- Готовность 4 - ракета полностью готова к запуску, заправлена компонентами топлива (кроме пускового горючего), БЧ подсоединена, ракета находится на траспортной тележке или на СПУ без гермоукупорки, обводы люков и стыка БЧ с ракетой оклеены липкой лентой, на БЧ одет термочехол 2Ш2 (кроме 8Ф44). Время нахождения в готовности - 1 год.

- Готовность 3 - топопривязка ПУ проведена, ПУ расположена в точка запуска или рядом, проводится метеонаблюдение. Время нахождения в готовности - 1 год (разрешается нахождение ракеты в готовности без БЧ на СПУ).

- Готовность 2 - топопривязка ПУ проведена, ПУ расположена в точка запуска и готова к подъему ракеты, все вычисления пуска проведены, проводится метеонаблюдение. Время нахождения в готовности - 1 год.

- Готовность 1 - топопривязка ПУ проведена, ПУ расположена в точка запуска, ракета в предпусковом положении (поднята), наведение ракеты произведено, аппаратура ракеты и СПУ включена, проводится метеонаблюдение. Время нахождения в готовности - 1-2 часа.


Взято отсюда
http://militaryrussia.ru/blog/topic-276.html

Вообще хорошее чтиво
http://militaryrussia.ru/blog/index-233.html
Думаю, можно показать твоему бате.


Мне, как ты понимаешь, нужно в корыстных целях: для постройки модели. Т.е. если я делаю машину с учений с боевыми стрельбами, на марше, что у нее там на хвосте болтается? Т.е. я понимаю, что можно по всякому, но что характерно?


От kapral250
К Виктор Крестинин (19.12.2014 22:02:39)
Дата 20.12.2014 12:21:08

Re: Спасибо

Да все в принципе теперь понятнее, просто отец за давностью лет уже перепутал степени по порядку. 30 лет прошло.)))
Как он много раз повторил, степень готовности давали приказом свыше, даже он сам, комбриг не мог давать приказа на степень готовности ракет.
Так что можете делать так, как вам нравится.))

>Взято отсюда
>
http://militaryrussia.ru/blog/topic-276.html

>Вообще хорошее чтиво
> http://militaryrussia.ru/blog/index-233.html
>Думаю, можно показать твоему бате.


>Мне, как ты понимаешь, нужно в корыстных целях: для постройки модели. Т.е. если я делаю машину с учений с боевыми стрельбами, на марше, что у нее там на хвосте болтается? Т.е. я понимаю, что можно по всякому, но что характерно?

Два солдата из ОсНаза заменяют два КаМАЗа......

От Виктор Крестинин
К kapral250 (20.12.2014 12:21:08)
Дата 20.12.2014 21:16:37

Re: Спасибо

>Так что можете делать так, как вам нравится.))
Надо делать не как нравится, а как было ;-)

От kapral250
К Виктор Крестинин (20.12.2014 21:16:37)
Дата 21.12.2014 07:59:02

Дык было всегда сильно по разному.)) (-)


От Виктор Крестинин
К kapral250 (21.12.2014 07:59:02)
Дата 21.12.2014 16:45:45

Я от того и рад мнению очевидца. Чорт с ним, с номером формы. Его не видно)) (-)


От Ardan
К Виктор Крестинин (19.12.2014 22:02:39)
Дата 19.12.2014 23:20:40

Могу сказать свое мнение :)

>Мне, как ты понимаешь, нужно в корыстных целях: для постройки модели. Т.е. если я делаю машину с учений с боевыми стрельбами, на марше, что у нее там на хвосте болтается? Т.е. я понимаю, что можно по всякому, но что характерно?

Если ПУ на марше - то это готовности с 6 по 4, не выше. Лично я бы не рискнул на марше оставлять пристыкованными кабели - мало ли за какие ветки зацепятся, потом пуск сорвется.