От объект 925
К Андрей
Дата 16.12.2014 23:39:29
Рубрики Политек; Космос;

Ре:БЖРК имеют смысл, только если на новой базе, чтобы почти ничем не

отличались от пользуемых гражданских вагонов. Тогда они смогут ездить где захотят и вставать на держуство где хотят, а не на заранее подготовленных местах.

От Кудинов Игорь
К объект 925 (16.12.2014 23:39:29)
Дата 17.12.2014 00:23:23

"ярс " вроде вписывается в габариты

как багажного вагона, так и 80 футового морского контейнера, причем масса позволяет не увеличивать количество осей на вагон, т.е. определить, что там внутри возможно только по косвенным, легко имитируемым, признакам.

От Денис Лобко
К Кудинов Игорь (17.12.2014 00:23:23)
Дата 17.12.2014 06:43:17

Разве есть 80-футовые контейнеры? Вроде только 40-футовые? (-)


От Кудинов Игорь
К Денис Лобко (17.12.2014 06:43:17)
Дата 17.12.2014 12:06:15

собственно, контёйнеров нет

перевозчики так называют платформы.
Лишний имитационный шов. Ну или все=таки багажный вагон. Допустимая нагрузка на ось в 25 тонн оставляет простор для полета мысли, без увеличения числа осей.

От Николай Поникаров
К Кудинов Игорь (17.12.2014 12:06:15)
Дата 22.12.2014 08:43:14

Все перевозки нынче прозрачны

День добрый.

>перевозчики так называют платформы.
>Лишний имитационный шов.

О составе поезда знает десяток фирм - участников товарной и транспортной деятельности.

Ну, а маскировать ракеты в контейнерном поезде - все равно что возить взвод ОМОНа ежедневно в городском автобусе, и надеяться, что они "растворятся" среди пассажиров.

С уважением, Николай.

От объект 925
К Кудинов Игорь (17.12.2014 00:23:23)
Дата 17.12.2014 00:37:11

Ре: вообще я имел в виду не скрытность как таковую в первую очередь

>как багажного вагона, так и 80 футового морского контейнера, причем масса позволяет не увеличивать количество осей на вагон, т.е. определить, что там внутри возможно только по косвенным, легко имитируемым, признакам.
+++
а именно массо-габаритные характеристики позволяющие пользовать нормальные ж/д средства по нормальным, не специально укрепленным ж/д дорогам.

От Кудинов Игорь
К объект 925 (17.12.2014 00:37:11)
Дата 17.12.2014 02:00:59

Ре: вообще я...

>а именно массо-габаритные характеристики позволяющие пользовать нормальные ж/д средства по нормальным, не специально укрепленным ж/д дорогам.

Есть четырехосная платформа по 80ф. контейнер с грузоподъемностью 79-80 тонн, именно для нормальных, не укрепленных дорог, вполне вписывается в ваши условия.

во, выбирайте любую
http://www.rail1520.com/wagons/fitingovaya_platforma/

От Кудинов Игорь
К Кудинов Игорь (17.12.2014 02:00:59)
Дата 17.12.2014 02:03:49

пардон, 69-70 тонн. (-)