От zero1975
К Рядовой-К
Дата 14.12.2014 23:49:06
Рубрики Современность; Танки; Армия;

А смысл?

>Почему бы израильтосам не сделать воздухозаборник вынесенный в корму корпуса и не портить страшным ослаблением переднюю часть правого борта и крышу/ВЛД подле башни?

Концепция Меркавы - использовать МТО и его агрегаты как дополнительную защиту обитаемых отделений. И указанные вами ослабленные зоны - ослабляют защиту МТО. Если выполнить ваше предложение - ослабленные зоны будут перенесены в зону обитаемых отделений, что противоречит концепции Меркавы.

>Есть ли техническая проблема для такого "длинного" воздуховода?

В принципе, для двигателя ничего хорошего в лишнем сопротивлении на впуске и выпуске нет. Но проблема не так уж существенна и достаточно легко решается - хотя бы увеличением диаметра воздуховодов.

От Ibuki
К zero1975 (14.12.2014 23:49:06)
Дата 15.12.2014 00:01:44

Re: А смысл?

>В принципе, для двигателя ничего хорошего в лишнем сопротивлении на впуске и выпуске нет. Но проблема не так уж существенна и достаточно легко решается - хотя бы увеличением диаметра воздуховодов.
Основной поток воздуха не на впуск, а на охлаждение.

От Брейнштиль
К Ibuki (15.12.2014 00:01:44)
Дата 15.12.2014 13:35:32

Re: А смысл?



>Основной поток воздуха не на впуск, а на охлаждение.

Два разных потока - фильтрованный и нет.

От zero1975
К Ibuki (15.12.2014 00:01:44)
Дата 15.12.2014 00:25:47

Re: А смысл?

>>В принципе, для двигателя ничего хорошего в лишнем сопротивлении на впуске и выпуске нет. Но проблема не так уж существенна и достаточно легко решается - хотя бы увеличением диаметра воздуховодов.

>Основной поток воздуха не на впуск, а на охлаждение.

Так ведь с этим никаких специфических проблем не просматривается - только компоновочные.