От генерал Чарнота
К AMX
Дата 12.12.2014 16:21:43
Рубрики WWII; Танки;

Re: ВСё он...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>"Окаменевшее" выпускалось до середины 70-х в Штатах

А там оно на что ставилось?

От AMX
К генерал Чарнота (12.12.2014 16:21:43)
Дата 12.12.2014 20:22:53

Re: ВСё он...

>А там оно на что ставилось?
На замену выпускали, на серийные доджи пикапы он до 60-х шел, а потом виндсор их пользовал на спецтехнике.

От Иван Уфимцев
К AMX (12.12.2014 20:22:53)
Дата 14.12.2014 04:32:38

Re: ВСё он...

Доброго времени суток.

>>А там оно на что ставилось?
>На замену выпускали,

Да. Иначе житья не дадут. Но вообще-то активно ставили в то же место крайслеровскую шестёрку.

> на серийные доджи пикапы он до 60-х шел,

Очень ограниченно, утилизировали чуть ли не армейские запасы (WC-51 военного времени, уже на WC-54 другой движок пошёл) или непопавшие в армию, но уже запущенные в цикл производства. Поскольку активно заменяли на собственные движки, а с 59 года -- уже на новое поколение шестёрок (slant 6 или как-то так) и пресловутые крайслеровские V8.

> а потом виндсор их пользовал на спецтехнике.

Это называется "эффективный менеджмент". Типа "ну и не важно шо он ни развития не имеет, ни перспектив, зато дешёвый и неприхотливый, особенно в нашем дефорсированном варианте, плюс можно на армейский сюрплюс пооблизываться".

--
CU, Ivan

От Ustinoff
К AMX (12.12.2014 20:22:53)
Дата 12.12.2014 21:00:43

Re: ВСё он...

>На замену выпускали, на серийные доджи пикапы он до 60-х шел, а потом виндсор их пользовал на спецтехнике.

А чем такое долголетие было обосновано?

От AMX
К Ustinoff (12.12.2014 21:00:43)
Дата 12.12.2014 21:19:48

Re: ВСё он...

>А чем такое долголетие было обосновано?
Хороший двигатель для среднего грузовичка. Скорее можно говорить, что его замена в штатах была обусловлена лишь модой на лишние лошади и только в угоду моде его сменили на V8.

От Иван Уфимцев
К AMX (12.12.2014 21:19:48)
Дата 14.12.2014 05:21:49

Не модой, а полным отсутствием перспектив.

Доброго времени суток.

>>А чем такое долголетие было обосновано?
>Хороший двигатель для среднего грузовичка.

Терпимый, не более того.
Близки к идеалу (из старых серийных) DD 3-53 и 4-53 (а так же всё семейство), в европейских условиях -- они же, но уменьшенные где-то до 600 кубиков на цилиндр. Из современных -- дефорсированные малые авиадизели (их сейчас всё больше и больше плодится). Но кто ж их сейчас туда пустит.

> Скорее можно говорить, что его замена в штатах была обусловлена лишь модой на лишние лошади и только в угоду моде его сменили на V8.

Его сменили сначала на похожую, но на поколение (почти на 10 лет) новее крайслеровскую шестёрку, а за тем на её дальнейшее развитие (пресловутый slant-6).
На восьмёрку меняли не "потому что мода", а "потому что может". Наличие "запаса лошадей" не заставляет постоянно тапку в пол давить. Но возможность таки придавить при необходимости немного успокаивает.

Да, когда топливо становится дорогим -- деньги резко начинают считать. Вплоть до раскопок останков добывания в любом состоянии и восстановления модульных двухтактных дизелей ради получения (относительно недорого) газодизеля и/или перевода его же на масло.

И вообще, они (не все, но многие) нежно любят жужжалки.

https://www.youtube.com/watch?v=7NpCexF3zH8


--
CU, Ivan

От Роман Алымов
К AMX (12.12.2014 20:22:53)
Дата 12.12.2014 20:39:17

А насколько он с советским вариантом был близок? (+)

Доброе время суток!
Особенно в плане головок ГБЦ :)
С уважением, Роман

От AMX
К Роман Алымов (12.12.2014 20:39:17)
Дата 12.12.2014 20:51:34

Re: А насколько...

> Особенно в плане головок ГБЦ :)
Наш на мм был переведен. Так что может быть очень далек.

От Роман Алымов
К AMX (12.12.2014 20:51:34)
Дата 12.12.2014 20:58:00

Который из, ГАЗ-11 или послевоенный? (-)


От AMX
К Роман Алымов (12.12.2014 20:58:00)
Дата 12.12.2014 21:20:45

Re: Который из,...

На мм перестволивали сразу.