От Alpaka
К А.Никольский
Дата 11.12.2014 23:23:22
Рубрики ВВС;

Ре: А380 буль...

>
http://itar-tass.com/ekonomika/1639136
>если это случится то жалко, поскольку боинг 747-8 тоже почти буль буль, то двухпалубные большие аэробусы останутся в истории чем то вроде цеппелинов, хоть и куда более долгоживущие и успешные

насколько я помню, наибольшие надежды
были на закупку странами Залива и сингапурцами.
По моему, все будет нормально с ним. ;-) не знаю по поводу 747-8, а вот Дримлайнер точно будет буль-буль. ;-)

Алпака

От А.Никольский
К Alpaka (11.12.2014 23:23:22)
Дата 12.12.2014 07:28:00

так там и написано, что Emirates - генеральный спонсор

40% заказов. Поэтому и конец

От digger
К Alpaka (11.12.2014 23:23:22)
Дата 12.12.2014 03:16:04

Ре: А380 буль...

Он экономичнее в плане количества экипажа и аэродромных расходов на 1 пассажира,так как большой.Если есть стабильный и большой поток пассажиров,а аэропорты задирают цены - он выгоден.Если кризис - летает с недогрузом и всё грустно.При том,что нефть подешевела и топливная эффективность не является непосредственной причиной бед.

От Олег Радько
К Alpaka (11.12.2014 23:23:22)
Дата 11.12.2014 23:26:49

почему Дримлайнер?? экономичный как раз лайнер (-)