От Скиф
К sap
Дата 13.12.2014 22:26:00
Рубрики Современность;

Последнюю рефсекцию построили в 1992 г на БМЗ......

>На "рыбных" маршрутах с ДВ и Севера вполне ходят. И в запасах стоят. Новые вроде не поступают, донашивают, что есть в основном.
>А вот изотермики достаточно активно катаются, как переделанные из рефрижераторных вагонов, так и новые.

Вы немного путаете. Изотермические вагоны (термосы) - никто не переделывал, т.к. отсутствует такая надобность. Переделывают из вагонов рефсекция вагоны 918 серии (просто удаляется всё оборудование, завариваются все технологические люки, двери - для избежания несанкционированного доступа к грузу).
Активно используются дизель-генераторные вагоны (ДГВ), которые обслуживают сцепы из рефконтейнеров. Но это - не от хорошей жизни, т.к. надо разрабатывать и производить в России современные рефсекции.......

Извиняюсь за офтоп.

От tramp
К Скиф (13.12.2014 22:26:00)
Дата 14.12.2014 12:26:37

Re: Последнюю рефсекцию...

>надо разрабатывать и производить в России современные рефсекции.......
все на контейнеры переходят

с уважением

От Скиф
К tramp (14.12.2014 12:26:37)
Дата 14.12.2014 14:06:29

Re: Последнюю рефсекцию...

>>надо разрабатывать и производить в России современные рефсекции.......
>все на контейнеры переходят

>с уважением

Иного выхода просто нет, вот и переходят на рефконтенера.

От tramp
К Скиф (14.12.2014 14:06:29)
Дата 14.12.2014 16:49:51

Re: Последнюю рефсекцию...

>Иного выхода просто нет, вот и переходят на рефконтенера.
Вы так говорите что людям руки выкручивают, а так это ого-го, рефконтейнер универсален и нет ограничений на партионность, как и перевозку другим транспортом, удобно и просто. проблема в техническом уровне и сохранности блока охлаждения в наших условиях

с уважением

От Скиф
К tramp (14.12.2014 16:49:51)
Дата 14.12.2014 17:43:48

Re: Последнюю рефсекцию...

>>Иного выхода просто нет, вот и переходят на рефконтенера.
>Вы так говорите что людям руки выкручивают, а так это ого-го, рефконтейнер универсален и нет ограничений на партионность, как и перевозку другим транспортом, удобно и просто. проблема в техническом уровне и сохранности блока охлаждения в наших условиях

>с уважением


Дело в том, что, рефконтейнера, собственники так же закупают совсем не новые.
Перевозка другим транспотом - не всегда.
Обычно стараются его (контейнер) загрузить более 36 т (тогда стоимость за 1 приведённую тонну груза - ниже), а это - ни в какие ворота при перевозке а/т не лезет.
Впрочем, это - уже тема совсем другого сайта........"Завязываем".