От Дмитрий Козырев
К Лейтенант
Дата 15.12.2014 19:38:44
Рубрики Политек; Космос;

Re: В главном

>>Периметр (зона, закрытая от проникновения, огороженная или охраняемая ТСО) имеется. Имеется и вооруженная охрана численностью ну никак не меньше взвода. Значит для успешной атаки такого объекта необходимо иметь хорошо вооруженную группу не меньшей численности, высоко оснащенную и мотивированную (на бой с потерями).
>
>Я не думаю, что лобовой штурм - единственный вариант атаки.

А я не думаю, что можно закладываться на тихо переколоть всех шомполами в ухо.


>>Такие группы могут постепенно накапливаться на территории РФ любым способом заброски агентурный, прыжки с гражданских бортов или вербоваться на месте из криминалитета и террористов-сепаратистов разного толка.
>
>При такой организации (малые силы, использование неквалифицированных испольнителей в темную) нет никакой гарантии что БЖРК будет выведен из строя (скорее есть гаратия что большая часть атакованных сохранит, хотя бы частичную боеспособность).

Так "гарантии" никогда не будет. Будет высокая вероятность.

>Далеко не все попытки диверсий проводимые таким персоналом заканчивались чем-то катастрофическим.

Некатастрофический сход поезда с рельсов исключит возможность пуска.

>Опять же, непонятно как организовать одновременные атаки на много БЖРК - это надо знать их полное расписание надолго вперед.

Зачем надолго?

>Кроме того ты в сососедней ветке утверждал, что БЖРК непрерывно ездить не все равно не может и предлагал комбинировать его дежурство на специально оборудованных стоянках с перемещением между ними по сети общего пользования. На специально оборудованной стоянке БЖРК получит периметр.

Я не знаю какая будет избрана тактика.


>>В общем случае криминалу незачем атаковать объекты СЯС в отличие от поезда.
>
>Теророристам и прочим сепаратистам - есть зачем нападать на объект СЯС.

Разве что в кино.

>А обычный криминал от большого ума может польстится на "стволы" охраны, например.

Для этого есть более легкие цели.




От МиГ-31
К Дмитрий Козырев (15.12.2014 19:38:44)
Дата 15.12.2014 23:45:26

Re: В главном


>Некатастрофический сход поезда с рельсов исключит возможность пуска.

Некатастрофический сход ликвидируется за 5 минут при наличии на борту двух накаточных башмаков по 100 кг весом каждый и тренированной группы из четырех челове для из переноски и установки. При отсутствии тренинованых процесс займет 15 минут. Если некатастрофически сошел тепловоз, то к этим 5/15 минутам прибавляется время подгона оезервного локомотива с ближайшей станции. При наличии в составе вагона-гаража, в котором стоит какой-нибуть С-100, время на подъем при сходе одной тележки, составит 1 час +/-



С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Лейтенант
К Дмитрий Козырев (15.12.2014 19:38:44)
Дата 15.12.2014 21:24:52

Re: В главном

>>При такой организации (малые силы, использование неквалифицированных испольнителей в темную) нет никакой гарантии что БЖРК будет выведен из строя (скорее есть гаратия что большая часть атакованных сохранит, хотя бы частичную боеспособность).
>
>Так "гарантии" никогда не будет. Будет высокая вероятность.

Высокая вероятность, что большая часть БЖРК уцелеют. Устроить всем БЖРК полноценную железнодорожную катастрофу одновременно вряд ли намного легче чем переколоть шомполом в ухо всю охрану всех ШПУ.

>Некатастрофический сход поезда с рельсов исключит возможность пуска.

Тут много ньюансов которых мы не знаем. Если с рельсов частично сойдет, скажем тепловоз, а вагон с начинкой останется стоять на рельсах, то запускать скорее всего можно. На сохранение боеспособности при небольших повреждениях БЖРК скорее всего должен быть расчитан.

>>Опять же, непонятно как организовать одновременные атаки на много БЖРК - это надо знать их полное расписание надолго вперед.
>
>Зачем надолго?

Ну ты же предполагаешь, что диверсанты будут накапливаться в местах будующих деиверсий постепенно.

>>Кроме того ты в сососедней ветке утверждал, что БЖРК непрерывно ездить не все равно не может и предлагал комбинировать его дежурство на специально оборудованных стоянках с перемещением между ними по сети общего пользования. На специально оборудованной стоянке БЖРК получит периметр.
>
>Я не знаю какая будет избрана тактика.

Если технической возможности ездить непрерывно нет, значит тактику при которой он непрерывно ездит - не выберут


>>Теророристам и прочим сепаратистам - есть зачем нападать на объект СЯС.
>
>Разве что в кино.

Ну дудаевцы вроде как что-такое хотели замутить, хотя до стадии исполнения и не дошли.

>>А обычный криминал от большого ума может польстится на "стволы" охраны, например.
>
>Для этого есть более легкие цели.

Люди не всегда ведут себя рационально (особенно с точки зрения внешнего наблюдателя).