От
|
NV
|
К
|
Сергей Зыков
|
Дата
|
06.12.2014 14:27:50
|
Рубрики
|
Прочее; WWII; Флот;
|
Ну прямо уж и миллионами
>Вся оснастка для производства "Жука" была готова до войны а "кюбельваген" тот же "жук" производился всю войну. Без кузовных штампов начать после войны произвводство было невозможно а их изготовление на те времена стоило весьма дорого. Сталин американцам миллионами золотом платил за штампы для зисов
За штампы для ЗиС-101 фирме Budd заплатили примерно полмиллиона, штампы для ЗиС-110 делали уже в СССР.
Виталий
От
|
Сергей Зыков
|
К
|
NV (06.12.2014 14:27:50)
|
Дата
|
06.12.2014 16:49:04
|
Re: Ну прямо...
>За штампы для ЗиС-101 фирме Budd заплатили примерно полмиллиона, штампы для ЗиС-110 делали уже в СССР.
по книге автоисторика Дмитрия Дашко только за штампы было уплачено полтора миллиона долларов, а там еще куча документации и тп.
http://www.avtoar.com/
http://avtoar.com/SG/
http://www.avtoar.com/index.php?id=194
От
|
Сергей Зыков
|
К
|
NV (06.12.2014 14:27:50)
|
Дата
|
06.12.2014 16:32:16
|
Re: Ну прямо...
>За штампы для ЗиС-101 фирме Budd заплатили примерно полмиллиона, штампы для ЗиС-110 делали уже в СССР.
Лень копаться, наши еще и по ким-10 платили и переделывали за что снова платили бадду - советский фольксваген в противовес немецкому спешили
держателем патентов по штамповке до конца 30-х была фирма бадд
для зис-110 там своя технология для мелких серий негодящаяся для массового производства да и ту прохерили судя по всему