От NV
К Сергей Зыков
Дата 06.12.2014 14:27:50
Рубрики Прочее; WWII; Флот;

Ну прямо уж и миллионами

>Вся оснастка для производства "Жука" была готова до войны а "кюбельваген" тот же "жук" производился всю войну. Без кузовных штампов начать после войны произвводство было невозможно а их изготовление на те времена стоило весьма дорого. Сталин американцам миллионами золотом платил за штампы для зисов

За штампы для ЗиС-101 фирме Budd заплатили примерно полмиллиона, штампы для ЗиС-110 делали уже в СССР.

Виталий

От Сергей Зыков
К NV (06.12.2014 14:27:50)
Дата 06.12.2014 16:49:04

Re: Ну прямо...

>За штампы для ЗиС-101 фирме Budd заплатили примерно полмиллиона, штампы для ЗиС-110 делали уже в СССР.

по книге автоисторика Дмитрия Дашко только за штампы было уплачено полтора миллиона долларов, а там еще куча документации и тп.

http://www.avtoar.com/
http://avtoar.com/SG/
http://www.avtoar.com/index.php?id=194

От Сергей Зыков
К NV (06.12.2014 14:27:50)
Дата 06.12.2014 16:32:16

Re: Ну прямо...

>За штампы для ЗиС-101 фирме Budd заплатили примерно полмиллиона, штампы для ЗиС-110 делали уже в СССР.
Лень копаться, наши еще и по ким-10 платили и переделывали за что снова платили бадду - советский фольксваген в противовес немецкому спешили

держателем патентов по штамповке до конца 30-х была фирма бадд

для зис-110 там своя технология для мелких серий негодящаяся для массового производства да и ту прохерили судя по всему