От Сергей Зыков
К Bronevik
Дата 09.12.2014 11:10:15
Рубрики Прочее; WWII; Флот;

а Ледвинку, Ярай

там не поймешь, у них у всех с 1934 года поперло, только авангардный СССР пёрся как обычно в арьегарде :)

Mercedes Benz Typ 130H, 150H and 170 H
http://www.emercedesbenz.com/autos/mercedes-benz/corporate-news/mercedes-benz-history-rear-engine-mercedes-benz-vehicles/attachment/752742_1370549_3598_1966_21322/

От Иван Уфимцев
К Сергей Зыков (09.12.2014 11:10:15)
Дата 09.12.2014 11:45:28

Тут ключевое не внешний вид.

Доброго времени суток.

> там не поймешь, у них у всех с 1934 года поперло,

Сабж. Внешний вид дело десятое, вопрос моды -- не более того.
У Ледвинки как известно собака зарыта в хребтовой раме и её начинке. Частично идея упёрта Фердинандом Порше (они по этому поводу
даже немного поругались).


--
CU, IVan.

От DM
К Иван Уфимцев (09.12.2014 11:45:28)
Дата 09.12.2014 11:52:46

Re: Тут ключевое...

> Сабж. Внешний вид дело десятое, вопрос моды -- не более того.
>У Ледвинки как известно собака зарыта в хребтовой раме и её начинке. Частично идея упёрта Фердинандом Порше (они по этому поводу даже немного поругались).

Так Мерсдес тоже активно пользовал аналогичную хребтовую раму - погугли раму серии W28 (это - MB 170h) или раму 130-го.

От Иван Уфимцев
К DM (09.12.2014 11:52:46)
Дата 09.12.2014 12:01:17

Такую, но изрядно нетакую.

Доброго времени суток.

09.12.2014 10:52, DM пишет:
> MB 170h

Сабж. Особенно трансмиссия.
Другое дело, что и Татры некоторые раму потеряли, за что считались неполноценными.

Вообще, с узкой АКА хребтовой рамой много интересных конструкций, включая советские и пост-советские.

--
CU, IVan.