От doctor64
К поручик Бруммель
Дата 05.12.2014 23:38:37
Рубрики Прочее; WWII; Флот;

Re: Возможно...

>ARMA IN ARMATOS JURA SINUNT
>>но интересно - для немцев в 1941 фраза "пересесть с жука на мерседес" уже была мемом или нет.
>
>Не могу сказать. Надо хотя бы знать с какого момента "народный автомобиль" производил эту модель
Собственно, с Жука (на тот момент - KdF-Wagen) все и началось.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/0e/Bundesarchiv_Bild_146II-732%2C_Erholung_am_Flussufer.jpg


военные кюбельваген и швимваген - тот же Жук, только в другом корпусе.

От Сергей Зыков
К doctor64 (05.12.2014 23:38:37)
Дата 05.12.2014 23:44:44

а это мерс-150... чуть несколько ранее "жука".

http://mycazr.com/data_images/models/mercedes-benz-150/mercedes-benz-150-07.jpg


и тоже заднемоторный.
И не всякий отличит

От DM
К Сергей Зыков (05.12.2014 23:44:44)
Дата 06.12.2014 14:23:16

Re: а это...

>
http://mycazr.com/data_images/models/mercedes-benz-150/mercedes-benz-150-07.jpg



>и тоже заднемоторный.
>И не всякий отличит

Были еще Мерседес 130
http://www.kfzderwehrmacht.de/Mercedes_130_H__IA-124697__Hoppe.jpg


и Мерседес 170h:
http://blog.mercedes-benz-passion.com/wp-content/gallery/mercedes-benz-170-h/437228_715542_3500_2581_14001_cl0448.jpg


Последний, правда, чуть крупнее, но тоже из недорогих и достаточно доступных. К тому же - реально серийный.

От Сергей Зыков
К Сергей Зыков (05.12.2014 23:44:44)
Дата 05.12.2014 23:46:48

Re: а это...

вот фото а то в предыдущем посте перенаправляет
http://mercedesbenzblogphotodb.files.wordpress.com/2010/02/rear-engine-vehicles-of-the-1930s-part-iv.jpg



От Bronevik
К Сергей Зыков (05.12.2014 23:46:48)
Дата 09.12.2014 03:48:37

Это их так Ледвинка вдохновил? (-)


От Сергей Зыков
К Bronevik (09.12.2014 03:48:37)
Дата 09.12.2014 11:10:15

а Ледвинку, Ярай

там не поймешь, у них у всех с 1934 года поперло, только авангардный СССР пёрся как обычно в арьегарде :)

Mercedes Benz Typ 130H, 150H and 170 H
http://www.emercedesbenz.com/autos/mercedes-benz/corporate-news/mercedes-benz-history-rear-engine-mercedes-benz-vehicles/attachment/752742_1370549_3598_1966_21322/

От Иван Уфимцев
К Сергей Зыков (09.12.2014 11:10:15)
Дата 09.12.2014 11:45:28

Тут ключевое не внешний вид.

Доброго времени суток.

> там не поймешь, у них у всех с 1934 года поперло,

Сабж. Внешний вид дело десятое, вопрос моды -- не более того.
У Ледвинки как известно собака зарыта в хребтовой раме и её начинке. Частично идея упёрта Фердинандом Порше (они по этому поводу
даже немного поругались).


--
CU, IVan.

От DM
К Иван Уфимцев (09.12.2014 11:45:28)
Дата 09.12.2014 11:52:46

Re: Тут ключевое...

> Сабж. Внешний вид дело десятое, вопрос моды -- не более того.
>У Ледвинки как известно собака зарыта в хребтовой раме и её начинке. Частично идея упёрта Фердинандом Порше (они по этому поводу даже немного поругались).

Так Мерсдес тоже активно пользовал аналогичную хребтовую раму - погугли раму серии W28 (это - MB 170h) или раму 130-го.

От Иван Уфимцев
К DM (09.12.2014 11:52:46)
Дата 09.12.2014 12:01:17

Такую, но изрядно нетакую.

Доброго времени суток.

09.12.2014 10:52, DM пишет:
> MB 170h

Сабж. Особенно трансмиссия.
Другое дело, что и Татры некоторые раму потеряли, за что считались неполноценными.

Вообще, с узкой АКА хребтовой рамой много интересных конструкций, включая советские и пост-советские.

--
CU, IVan.