От поручик Бруммель
К Alex Lee
Дата 05.12.2014 16:02:48
Рубрики Прочее; WWII; Флот;

Re: Интересно, какую...

ARMA IN ARMATOS JURA SINUNT

Я взял эти слова из его книги, ув.Alex Lee.
Книга вышла в 1986. Полагаю, что Кремер имел ввиду машины 70-х, 80-х годов, что бы аудитория его читателей того времени могла понять о чем идет речь.

C уважением п-к Бруммель
http://brummel.borda.ru

От Alex Lee
К поручик Бруммель (05.12.2014 16:02:48)
Дата 05.12.2014 16:25:26

Возможно...

но интересно - для немцев в 1941 фраза "пересесть с жука на мерседес" уже была мемом или нет.

От Юрий А.
К Alex Lee (05.12.2014 16:25:26)
Дата 06.12.2014 12:41:09

Сложно сказать. История "Жука" началась задолго до войны. Но...

>но интересно - для немцев в 1941 фраза "пересесть с жука на мерседес" уже была мемом или нет.

Но серийно начали выпускать в 1945 году.
Но деньги на его покупку собирали с граждан, путем продажи специальных марок для вклеивания в специальную книжку

http://auto.imgsmail.ru/content/documents/in_text_images/8/5/8524d53153a294d240e0fefe916f1633_small.jpeg



еще в 1938 году. Вкладчиков потом кинули.

Вот тут подробности истории создания фольксвагена "Жук"

http://auto.mail.ru/article/34287-belye_pyatna_zhuchinoi_biografii/

Так что фраза мемом еще скорее всего не была. Жук был еще в стадии разворота производства.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От DM
К Юрий А. (06.12.2014 12:41:09)
Дата 06.12.2014 14:18:45

Re: Сложно сказать.

>Так что фраза мемом еще скорее всего не была. Жук был еще в стадии разворота производства.

Он вполне себе выпускался. В том числе и с "гражданским кузовом" (но не в гражданской комплектации). Другое дело, что подписчиков "кинули".
Вот тут много фото времен войны с гражданским кузовом:
http://www.kvh-pressburg.szm.com/historia_de.html
"Жуком" он, кстати, после войны стал.


От Grozny Vlad
К Юрий А. (06.12.2014 12:41:09)
Дата 06.12.2014 13:25:38

"Автомобильный всероссийский альянс". Схема проверенная временем;-)

Только наши на "кюбельвагены" не разменивались...

Грозный Владислав

От Сергей Зыков
К Юрий А. (06.12.2014 12:41:09)
Дата 06.12.2014 13:06:47

Re: Сложно сказать.

Вся оснастка для производства "Жука" была готова до войны а "кюбельваген" тот же "жук" производился всю войну. Без кузовных штампов начать после войны произвводство было невозможно а их изготовление на те времена стоило весьма дорого. Сталин американцам миллионами золотом платил за штампы для зисов

От NV
К Сергей Зыков (06.12.2014 13:06:47)
Дата 06.12.2014 14:27:50

Ну прямо уж и миллионами

>Вся оснастка для производства "Жука" была готова до войны а "кюбельваген" тот же "жук" производился всю войну. Без кузовных штампов начать после войны произвводство было невозможно а их изготовление на те времена стоило весьма дорого. Сталин американцам миллионами золотом платил за штампы для зисов

За штампы для ЗиС-101 фирме Budd заплатили примерно полмиллиона, штампы для ЗиС-110 делали уже в СССР.

Виталий

От Сергей Зыков
К NV (06.12.2014 14:27:50)
Дата 06.12.2014 16:49:04

Re: Ну прямо...

>За штампы для ЗиС-101 фирме Budd заплатили примерно полмиллиона, штампы для ЗиС-110 делали уже в СССР.

по книге автоисторика Дмитрия Дашко только за штампы было уплачено полтора миллиона долларов, а там еще куча документации и тп.

http://www.avtoar.com/
http://avtoar.com/SG/
http://www.avtoar.com/index.php?id=194

От Сергей Зыков
К NV (06.12.2014 14:27:50)
Дата 06.12.2014 16:32:16

Re: Ну прямо...

>За штампы для ЗиС-101 фирме Budd заплатили примерно полмиллиона, штампы для ЗиС-110 делали уже в СССР.
Лень копаться, наши еще и по ким-10 платили и переделывали за что снова платили бадду - советский фольксваген в противовес немецкому спешили

держателем патентов по штамповке до конца 30-х была фирма бадд

для зис-110 там своя технология для мелких серий негодящаяся для массового производства да и ту прохерили судя по всему

От поручик Бруммель
К Alex Lee (05.12.2014 16:25:26)
Дата 05.12.2014 21:52:18

Re: Возможно...

ARMA IN ARMATOS JURA SINUNT
>но интересно - для немцев в 1941 фраза "пересесть с жука на мерседес" уже была мемом или нет.

Не могу сказать. Надо хотя бы знать с какого момента "народный автомобиль" производил эту модель
C уважением п-к Бруммель
http://brummel.borda.ru

От doctor64
К поручик Бруммель (05.12.2014 21:52:18)
Дата 05.12.2014 23:38:37

Re: Возможно...

>ARMA IN ARMATOS JURA SINUNT
>>но интересно - для немцев в 1941 фраза "пересесть с жука на мерседес" уже была мемом или нет.
>
>Не могу сказать. Надо хотя бы знать с какого момента "народный автомобиль" производил эту модель
Собственно, с Жука (на тот момент - KdF-Wagen) все и началось.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/0e/Bundesarchiv_Bild_146II-732%2C_Erholung_am_Flussufer.jpg


военные кюбельваген и швимваген - тот же Жук, только в другом корпусе.

От Сергей Зыков
К doctor64 (05.12.2014 23:38:37)
Дата 05.12.2014 23:44:44

а это мерс-150... чуть несколько ранее "жука".

http://mycazr.com/data_images/models/mercedes-benz-150/mercedes-benz-150-07.jpg


и тоже заднемоторный.
И не всякий отличит

От DM
К Сергей Зыков (05.12.2014 23:44:44)
Дата 06.12.2014 14:23:16

Re: а это...

>
http://mycazr.com/data_images/models/mercedes-benz-150/mercedes-benz-150-07.jpg



>и тоже заднемоторный.
>И не всякий отличит

Были еще Мерседес 130
http://www.kfzderwehrmacht.de/Mercedes_130_H__IA-124697__Hoppe.jpg


и Мерседес 170h:
http://blog.mercedes-benz-passion.com/wp-content/gallery/mercedes-benz-170-h/437228_715542_3500_2581_14001_cl0448.jpg


Последний, правда, чуть крупнее, но тоже из недорогих и достаточно доступных. К тому же - реально серийный.

От Сергей Зыков
К Сергей Зыков (05.12.2014 23:44:44)
Дата 05.12.2014 23:46:48

Re: а это...

вот фото а то в предыдущем посте перенаправляет
http://mercedesbenzblogphotodb.files.wordpress.com/2010/02/rear-engine-vehicles-of-the-1930s-part-iv.jpg



От Bronevik
К Сергей Зыков (05.12.2014 23:46:48)
Дата 09.12.2014 03:48:37

Это их так Ледвинка вдохновил? (-)


От Сергей Зыков
К Bronevik (09.12.2014 03:48:37)
Дата 09.12.2014 11:10:15

а Ледвинку, Ярай

там не поймешь, у них у всех с 1934 года поперло, только авангардный СССР пёрся как обычно в арьегарде :)

Mercedes Benz Typ 130H, 150H and 170 H
http://www.emercedesbenz.com/autos/mercedes-benz/corporate-news/mercedes-benz-history-rear-engine-mercedes-benz-vehicles/attachment/752742_1370549_3598_1966_21322/

От Иван Уфимцев
К Сергей Зыков (09.12.2014 11:10:15)
Дата 09.12.2014 11:45:28

Тут ключевое не внешний вид.

Доброго времени суток.

> там не поймешь, у них у всех с 1934 года поперло,

Сабж. Внешний вид дело десятое, вопрос моды -- не более того.
У Ледвинки как известно собака зарыта в хребтовой раме и её начинке. Частично идея упёрта Фердинандом Порше (они по этому поводу
даже немного поругались).


--
CU, IVan.

От DM
К Иван Уфимцев (09.12.2014 11:45:28)
Дата 09.12.2014 11:52:46

Re: Тут ключевое...

> Сабж. Внешний вид дело десятое, вопрос моды -- не более того.
>У Ледвинки как известно собака зарыта в хребтовой раме и её начинке. Частично идея упёрта Фердинандом Порше (они по этому поводу даже немного поругались).

Так Мерсдес тоже активно пользовал аналогичную хребтовую раму - погугли раму серии W28 (это - MB 170h) или раму 130-го.

От Иван Уфимцев
К DM (09.12.2014 11:52:46)
Дата 09.12.2014 12:01:17

Такую, но изрядно нетакую.

Доброго времени суток.

09.12.2014 10:52, DM пишет:
> MB 170h

Сабж. Особенно трансмиссия.
Другое дело, что и Татры некоторые раму потеряли, за что считались неполноценными.

Вообще, с узкой АКА хребтовой рамой много интересных конструкций, включая советские и пост-советские.

--
CU, IVan.