От Медведь
К Г.С.
Дата 04.12.2014 16:18:21
Рубрики WWII; ВВС;

Может кто то накосячил с переводом.

И речь шла о транспортной авиации.
Вообще после налета американских стратегов немцы наровили истребители отправить в ПВО Германии.
На Востоке оставалось около 400 самолетов - истребителей на весь фронт.

От Г.С.
К Медведь (04.12.2014 16:18:21)
Дата 04.12.2014 16:59:55

Нет, Галланд пишет именно об истребителях

В начале 1942 года на востоке было запланировано
весеннее наступление, от которого ожидали всего того, что, за малым исключением, не
удалось в прошлом году. И с этой целью Иешоннек получил приказ от Гитлера — провести
настолько большую мобилизацию военно-воздушных сил, насколько это было возможным.
Так как силы истребительной авиации на западе никак нельзя было еще более уменьшить и
поскольку Роммель остро нуждался в истребителях и "Штуках" для успешного развития
нового наступления в Египте, которое было открыто в январе с хорошими первоначальными
результатами, ничего больше не оставалось делать, как воспользоваться внутренними
резервами люфтваффе или, так сказать, заняться самопоеданием люфтваффе. То
обстоятельство, что Иешоннек не был волшебником, как, наверно, считали в штаб-квартире
фюрера, а скорее был способным, деятельным и энергичным начальником Генерального
штаба, отнюдь не имело никакого значения в данной ситуации. Он даже принял решение
временно воспользоваться учебными или инструкторскими ресурсами с целью пополнить
или организовать столь насущно необходимые авиасосдинения. Приоритет отдавался
подготовке летчиков-истребителей.
Все это были шаги, ясно указывавшие на тактическую важность истребительной
авиации, но, к сожалению, при этом подвергались опасности сами основы боевой подготовки
летчиков-истребителей. Все эти шаги не могли не вызывать возражений с моей стороны как
командующего истребительной авиацией.

......................

Но это была не столько проблема промышленного производства, в
котором, как раз с момента назначения Мильха на должность главы промышленного
самолетостроения, наметились положительные сдвиги в лучшую сторону, особенно в
отношении производства самолетов-истребителей, сколько прежде всего проблема
подготовки пополнения, в том числе его ускоренного обучения. Тогда я сказал Иешоннеку:
"Если сейчас вы сокращаете их (инструкторов) вместо того, чтобы их усилить, то тем самым
просто рубите сук, на котором сидите".

От Медведь
К Г.С. (04.12.2014 16:59:55)
Дата 04.12.2014 17:01:57

Видимо сказка самого Голланда.

На восток вернулись да же не все группы истребителей которые были в 41.