От Сергей Зыков
К Keu
Дата 01.12.2014 09:47:25
Рубрики Космос;

Они же еще без скафандров были так получается?

>Зачем вообще был принципиально нужен этот клапан? Для чего так уж требовалось на высоте 2000м сообщить СА с атмосферой? Что мешало приземляться в герметично закрытой капсуле?

и сколько там автономного времени на дышание в капсуле отведено? с учетом экипажа не 2 а 3 человека. Может потому и трребовалось не тянуть с открытием

От john1973
К Сергей Зыков (01.12.2014 09:47:25)
Дата 01.12.2014 16:18:22

Re: Они же...

>>Зачем вообще был принципиально нужен этот клапан? Для чего так уж требовалось на высоте 2000м сообщить СА с атмосферой? Что мешало приземляться в герметично закрытой капсуле?
>и сколько там автономного времени на дышание в капсуле отведено? с учетом экипажа не 2 а 3 человека. Может потому и трребовалось не тянуть с открытием
Предположу, не смогли скомпоновать в объеме СА дополнительный баллон-поглотитель СО2 (это ведь по идее довольно большой объем алюмосиликата или активированного угля), и критичным стало время накопления СО2 в объеме атмосферы спускаемого аппарата. Что с учетом возможной аварийной ситуации (потеря сознания на больших перегрузках например) потребовало 100% надежной простейшей автоматики для вентиляции...

От Keu
К Сергей Зыков (01.12.2014 09:47:25)
Дата 01.12.2014 12:03:47

А как они дышали в космосе? Или СЖО отстреливалась перед посадкой?

>>Зачем вообще был принципиально нужен этот клапан? Для чего так уж требовалось на высоте 2000м сообщить СА с атмосферой? Что мешало приземляться в герметично закрытой капсуле?
>
>и сколько там автономного времени на дышание в капсуле отведено? с учетом экипажа не 2 а 3 человека. Может потому и трребовалось не тянуть с открытием

Сабж.
Опять же в случае приводнения клапаны надо было закрывать. Надеялись, что их быстро-быстро найдут в случае нештатного плюха в океан?

Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала

От NV
К Keu (01.12.2014 12:03:47)
Дата 01.12.2014 13:12:42

Да, отстреливается вместе с приборноагрегатным отсеком.


>Опять же в случае приводнения клапаны надо было закрывать. Надеялись, что их быстро-быстро найдут в случае нештатного плюха в океан?

в случае нештатного плюха в океан спускаемый аппарат требуется немедленно покинуть. Для этого на борту есть соответствующие плавсредства.

Виталий

От Keu
К NV (01.12.2014 13:12:42)
Дата 01.12.2014 13:45:51

И никаких средств регенерации воздуха на СА первых Союзов не было?

Т.е. проходили верхний участок спуска дыша наличными тремя кубометрами, а на 2000 м открывалась форточка?

Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала

От Grozny Vlad
К NV (01.12.2014 13:12:42)
Дата 01.12.2014 13:18:03

"Гладко было на бумаге..."

>в случае нештатного плюха в океан спускаемый аппарат требуется немедленно покинуть. Для этого на борту есть соответствующие плавсредства.
Приводнившийся "Союз-23" самостоятельно покинуть так и не смогли...

Грозный Владислав

От Keu
К Grozny Vlad (01.12.2014 13:18:03)
Дата 01.12.2014 14:55:33

В общем-то запас кислорода их и спас, КЯП

>>в случае нештатного плюха в океан спускаемый аппарат требуется немедленно покинуть. Для этого на борту есть соответствующие плавсредства.
>Приводнившийся "Союз-23" самостоятельно покинуть так и не смогли...

В СА первоначальной конструкции они бы задохнулись задолго до того, как их смогли вытащить.

Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала

От john1973
К Keu (01.12.2014 14:55:33)
Дата 01.12.2014 16:22:49

Re: В общем-то...

>>>в случае нештатного плюха в океан спускаемый аппарат требуется немедленно покинуть. Для этого на борту есть соответствующие плавсредства.
>>Приводнившийся "Союз-23" самостоятельно покинуть так и не смогли...
>В СА первоначальной конструкции они бы задохнулись задолго до того, как их смогли вытащить.
Не только, фактическое отсутствие двигательной активности помогло - ждали помощи на земле. Но все равно, под конец экипаж Союза-23 имел все шансы уснуть навсегда от избытка СО2, кислород тут не сильно поможет.

От NV
К Grozny Vlad (01.12.2014 13:18:03)
Дата 01.12.2014 13:27:23

Для того их и тренируют на приводнение нещадно

>Приводнившийся "Союз-23" самостоятельно покинуть так и не смогли...

В реальной жизни бывает всякое

http://sevastopolnews.info/wp-content/uploads/2014/09/trenerovka.jpg




Виталий

От john1973
К NV (01.12.2014 13:27:23)
Дата 01.12.2014 16:19:37

Re: Для того...

>В реальной жизни бывает всякое
>
http://sevastopolnews.info/wp-content/uploads/2014/09/trenerovka.jpg


Космонавты получают помимо прочего, квалификацию "офицер-водолаз"

От Червяк
К john1973 (01.12.2014 16:19:37)
Дата 01.12.2014 18:47:39

Re: Для того...

Приветствую!

>Космонавты получают помимо прочего, квалификацию "офицер-водолаз"

Борт-инженер Союза-23 Рождественский до отряда космонавтов был водолазом. Однако.

С уважением

От ZaReznik
К Червяк (01.12.2014 18:47:39)
Дата 01.12.2014 19:16:12

Re: Для того...

>Приветствую!

>>Космонавты получают помимо прочего, квалификацию "офицер-водолаз"
>
>Борт-инженер Союза-23 Рождественский до отряда космонавтов был водолазом. Однако.

Ну всеж одним только летчикам. Пусть и другие попробуют :))))