От Рядовой-К
К МиГ-31
Дата 03.12.2014 00:35:23
Рубрики ВВС;

Re: Вопрос снега...

>>На каждом аэродроме есть тепловая машина с реактивным двигателем очищающая "струёй" ВПП и рулёжки. Она же может и сдувать с ангаров снег - делов то на пару минут.
>
>Выкраду вместе с забором сдует вместе с ангаром :)
Ну, если "тряпочка на ажурном каркасе" (как на фото с Ф-22), то может. А если нормальная стале-алюминиевая конструкция - вряд-ли.

>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
http://www.ryadovoy.ru

От Evg
К Рядовой-К (03.12.2014 00:35:23)
Дата 03.12.2014 14:13:07

Re: Вопрос снега...

>>>На каждом аэродроме есть тепловая машина с реактивным двигателем очищающая "струёй" ВПП и рулёжки. Она же может и сдувать с ангаров снег - делов то на пару минут.
>>
>>Выкраду вместе с забором сдует вместе с ангаром :)
>Ну, если "тряпочка на ажурном каркасе" (как на фото с Ф-22), то может. А если нормальная стале-алюминиевая конструкция - вряд-ли.

ИМХО копья в основном ломаются именно вокруг "тряпочек".
Т.е. дилемма такая: Либо ангар нормальный и дорогой, либо дешёвый и "нагрузок не держит".
Нормальность нормального укрытия не отрицается.
Дискутируется возможность сделать дешёвый, но крепкий.

Сдувать пушкой снег с крыши - это всё равно что из РПГ из квартиры стрелять.
Вы же фактически предлагаете в стену которую не сдует (допустим не сдует) направить реактивную струю способную сдуть несколько тонн снега.

От ascet
К Рядовой-К (03.12.2014 00:35:23)
Дата 03.12.2014 01:57:15

Re: Вопрос снега...

>>>На каждом аэродроме есть тепловая машина с реактивным двигателем очищающая "струёй" ВПП и рулёжки. Она же может и сдувать с ангаров снег - делов то на пару минут.
>>
>>Выкраду вместе с забором сдует вместе с ангаром :)
>Ну, если "тряпочка на ажурном каркасе" (как на фото с Ф-22), то может. А если нормальная стале-алюминиевая конструкция - вряд-ли.

>>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
>
http://www.ryadovoy.ru

Сколько там самолет в высоту? Метров семь максимум? Плюс еще метра 3, если крыша 2-х скатная. Сможет такой подьем осилить?

От Рядовой-К
К ascet (03.12.2014 01:57:15)
Дата 03.12.2014 09:21:37

Ну, насадку какую-то сделать, на сопло...


>Сколько там самолет в высоту? Метров семь максимум? Плюс еще метра 3, если крыша 2-х скатная. Сможет такой подьем осилить?

В люьом случае, "проблема" снега, при ближайшем расмотении выглядит абсолютно надуманной.

Как и отопление ангара.

В конце-концов, отапливать можно не весь ангар, а его часть, выгородку. И сам самолёт/вертолёт путём подачи на него тёплого воздуха - это и дешевле и практичнее. Стоимость ограничится 2-3 тыс. дол.

А можно так вообще 5-6 УФО поставить и направить на смолёт.. :))

Короче - масса вариантов.
http://www.ryadovoy.ru

От Prepod
К Рядовой-К (03.12.2014 09:21:37)
Дата 03.12.2014 09:55:06

Re: Ну, насадку


>
>В люьом случае, "проблема" снега, при ближайшем расмотении выглядит абсолютно надуманной.
Все не проблема, 21 век, технологии есть, любой каприз за деньги заказчика.
>Как и отопление ангара.
И это не проблема, если речь идет об 1 ангаре на 1 самолет, без производственных помещений и всяких аккумуляторных.
>В конце-концов, отапливать можно не весь ангар, а его часть, выгородку. И сам самолёт/вертолёт путём подачи на него тёплого воздуха - это и дешевле и практичнее. Стоимость ограничится 2-3 тыс. дол.
Точно, тепловые пушки расставить, но это решение на особый случай и лепестричество не бесплатное.
>А можно так вообще 5-6 УФО поставить и направить на смолёт.. :))
Можно и UFOвские, а пожарных туда пускать не будем, военные это могут.
>Короче - масса вариантов.
Это все варианты кустарные, их нельзя тиражировать как общее решение.
Речь же о том, что ангары для крылатых машин будут не совсем такие "как у нас на производстве", чуть сложнее и дороже. Надо модернизировать аэродромную инфраструктуру в целом, тогда стоимость ангара действительно будет исчезающе малой. Если заниматься только ангарами он будет или бесполезный или не очень дешевый.
А тезис, что для дорогущей техники есть смысл создавать надлежащую инфраструктуру, он абсолютно правильный.