От Рядовой-К
К All
Дата 03.12.2014 00:17:21
Рубрики ВВС;

Вопрос снега на ангарах оешается элементарно

На каждом аэродроме есть тепловая машина с реактивным двигателем очищающая "струёй" ВПП и рулёжки. Она же может и сдувать с ангаров снег - делов то на пару минут.

http://www.ryadovoy.ru

От digger
К Рядовой-К (03.12.2014 00:17:21)
Дата 03.12.2014 23:23:49

Re: Вопрос снега...

Это надо непрерывно мониторить и в сильный снегопад срочно сдувать,чтобы крыша вдруг не обрушилась и не повредила самолет.Проще сделать крышу с крутым скатом,чтобы снег там никогда не накапливался.Это решение для хлипких укрытий,более капитальные подобные сооружения вроде ангаров и цехов выдерживают любой мыслимый снегопад в силу своей прочности,а потом - солдатиков с лопатой на крышу.

От Деревянкин
К digger (03.12.2014 23:23:49)
Дата 04.12.2014 12:08:45

Re: Вопрос снега...

> Проще сделать крышу с крутым скатом,чтобы снег там никогда не накапливался.

Действующий СНиП позволяет не учитывать снег, если наклон к горизонту у двух- или односкатной крыши более 60 град. Сильно нерациональное покрытие получится.

>Это решение для хлипких укрытий,более капитальные подобные сооружения вроде ангаров и цехов выдерживают любой мыслимый снегопад в силу своей прочности,а потом - солдатиков с лопатой на крышу.

Более капитальные выдерживают тот снегопад, на который были запроектированы.

От digger
К Деревянкин (04.12.2014 12:08:45)
Дата 04.12.2014 16:51:41

Re: выдерживают тот снегопад, на который были запроектированы

В местах,где бывает много снега, не строят капитальные сооружения,которые могут от него развалиться,контролирующий орган не пропустит.

От Fateev
К digger (04.12.2014 16:51:41)
Дата 05.12.2014 07:52:50

«Трансвааль-парк»

День добрый.
«Трансвааль-парк», обрушившийся 14 февраля 2004 года.
С уважением, Павел Фатеев.

От МиГ-31
К digger (03.12.2014 23:23:49)
Дата 04.12.2014 00:10:12

Re: Вопрос снега...

> ...Проще сделать крышу с крутым скатом,чтобы снег там никогда не накапливался.Это решение для хлипких укрытий,...
Это сильно увеличивает высоту крыши и ветровые нагрузки на нее. Хлипкая - улетит.
Вот правильный способ избавиться от зоны цилиндрической крыши с нулевыми углами склона, с которых снег не скатывается:
http://urixblog.com/p/2011/2011.06.15o/picture-6.jpg


С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Рядовой-К
К МиГ-31 (04.12.2014 00:10:12)
Дата 04.12.2014 09:16:41

Вот я и писАл, что всё украдено до нас

>> ...Проще сделать крышу с крутым скатом,чтобы снег там никогда не накапливался.Это решение для хлипких укрытий,...
>Это сильно увеличивает высоту крыши и ветровые нагрузки на нее. Хлипкая - улетит.
>Вот правильный способ избавиться от зоны цилиндрической крыши с нулевыми углами склона, с которых снег не скатывается:
>
http://urixblog.com/p/2011/2011.06.15o/picture-6.jpg



А есть ещё продолговатые крыши с гребнем :))

>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
http://www.ryadovoy.ru

От Estel
К Рядовой-К (03.12.2014 00:17:21)
Дата 03.12.2014 22:07:53

Re: Вопрос снега...

>На каждом аэродроме есть тепловая машина с реактивным двигателем очищающая "струёй" ВПП и рулёжки. Она же может и сдувать с ангаров снег - делов то на пару минут.

Ага :-) Сдувает вместе крышей.

От certero
К Рядовой-К (03.12.2014 00:17:21)
Дата 03.12.2014 13:02:24

Re: Вопрос снега...

>На каждом аэродроме есть тепловая машина с реактивным двигателем очищающая "струёй" ВПП и рулёжки. Она же может и сдувать с ангаров снег - делов то на пару минут.

>
http://www.ryadovoy.ru
Неужели армия настолько изменилась с времен СА, что вопрос, кто или чем будет чистить снег с крыши ангара стал таким нерешаемым?
Чесно говоря, стоящие рядком многомиллионные самолеты очень пугают - одна крылатая ракета с кассетными зарядами и всё это великолепие становится хламом. Все же Россия не настолько богата, чтобы хранить такую технику как попало.
Бетонные капониры были бы значительно лучше.

От Ibuki
К certero (03.12.2014 13:02:24)
Дата 03.12.2014 21:50:55

Re: Вопрос снега...

>Неужели армия настолько изменилась с времен СА, что вопрос, кто или чем будет чистить снег с крыши ангара стал таким нерешаемым?
>Чесно говоря, стоящие рядком многомиллионные самолеты очень пугают - одна крылатая ракета с кассетными зарядами и всё это великолепие становится хламом.
К счастью негуманные кассетные заряды враги снимают с вооружения, так что расход крылатых ракет будет поштучный: 1 ракета на один самолет, или на один самолет + бетонный капонир.




От Рядовой-К
К certero (03.12.2014 13:02:24)
Дата 03.12.2014 16:04:26

Re: Вопрос снега...

>>На каждом аэродроме есть тепловая машина с реактивным двигателем очищающая "струёй" ВПП и рулёжки. Она же может и сдувать с ангаров снег - делов то на пару минут.
>
>>
http://www.ryadovoy.ru
>Неужели армия настолько изменилась с времен СА, что вопрос, кто или чем будет чистить снег с крыши ангара стал таким нерешаемым?

Ниже была ветка про якобы имеющиеся трудности при постройке ангаров из-за снега.

>Чесно говоря, стоящие рядком многомиллионные самолеты очень пугают - одна крылатая ракета с кассетными зарядами и всё это великолепие становится хламом. Все же Россия не настолько богата, чтобы хранить такую технику как попало.
>Бетонные капониры были бы значительно лучше.

Советские бетоные капониры остались в Вост. Европе и приграничных округах... В Крыму вон есть в Бельбеке...

http://www.ryadovoy.ru

От Begletz
К Рядовой-К (03.12.2014 00:17:21)
Дата 03.12.2014 05:55:40

Взвод на крышу с лопатами. Физподготовка + польза (-)


От ascet
К Begletz (03.12.2014 05:55:40)
Дата 03.12.2014 11:11:32

Re: Взвод на...

Не на все виды крыш после монтажа можно залезать.

От Begletz
К ascet (03.12.2014 11:11:32)
Дата 03.12.2014 17:20:10

Дык, изначальный посыл какой-то странный.

Если крыша выдержит трехосный грузовик со списанным движком от МиГа, она и три метра снега выдержит без проблем. Зачем тогда вообще снег убирать? С ним и маскировка лучше, ИК след вообще нулевой будет. Поэтому, единственная причина убирать снег с такой крыши, это желание чем-то занять личный состав.

От ascet
К Begletz (03.12.2014 17:20:10)
Дата 03.12.2014 18:54:07

Re: Дык, изначальный...

>Если крыша выдержит трехосный грузовик со списанным движком от МиГа, она и три метра снега выдержит без проблем. Зачем тогда вообще снег убирать? С ним и маскировка лучше, ИК след вообще нулевой будет. Поэтому, единственная причина убирать снег с такой крыши, это желание чем-то занять личный состав.

Несколько лет назад, после ледяного дождя, было очень много траблов с очисткой крыши ангара такого типа:
http://eurolmk.ru/images/gallery/23/112.jpg



Если не сбить лед, то потом на него налипает снег и превращается в неплохой такой купол.

От Antenna
К ascet (03.12.2014 18:54:07)
Дата 03.12.2014 19:03:09

Кстати, как с боеготовностью самолетов после ледяного дождя? (-)


От NV
К Antenna (03.12.2014 19:03:09)
Дата 03.12.2014 19:28:12

Как при любом гололеде

Соответствующая обработка размораживающей жидкостью - и полетели.

Виталий

От СОР
К Рядовой-К (03.12.2014 00:17:21)
Дата 03.12.2014 03:24:43

Предлагаю очистку крышь от снега - 35-60 евро в час.


Без налога. За наличные скидка.

От Рядовой-К
К СОР (03.12.2014 03:24:43)
Дата 03.12.2014 09:22:56

Какой вы пройдоха-коммерсант :))) В такую цену и откат не малый входит :)) (-)


От МиГ-31
К Рядовой-К (03.12.2014 00:17:21)
Дата 03.12.2014 00:30:09

Re: Вопрос снега...

>На каждом аэродроме есть тепловая машина с реактивным двигателем очищающая "струёй" ВПП и рулёжки. Она же может и сдувать с ангаров снег - делов то на пару минут.

Выкраду вместе с забором сдует вместе с ангаром :)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Рядовой-К
К МиГ-31 (03.12.2014 00:30:09)
Дата 03.12.2014 00:35:23

Re: Вопрос снега...

>>На каждом аэродроме есть тепловая машина с реактивным двигателем очищающая "струёй" ВПП и рулёжки. Она же может и сдувать с ангаров снег - делов то на пару минут.
>
>Выкраду вместе с забором сдует вместе с ангаром :)
Ну, если "тряпочка на ажурном каркасе" (как на фото с Ф-22), то может. А если нормальная стале-алюминиевая конструкция - вряд-ли.

>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
http://www.ryadovoy.ru

От Evg
К Рядовой-К (03.12.2014 00:35:23)
Дата 03.12.2014 14:13:07

Re: Вопрос снега...

>>>На каждом аэродроме есть тепловая машина с реактивным двигателем очищающая "струёй" ВПП и рулёжки. Она же может и сдувать с ангаров снег - делов то на пару минут.
>>
>>Выкраду вместе с забором сдует вместе с ангаром :)
>Ну, если "тряпочка на ажурном каркасе" (как на фото с Ф-22), то может. А если нормальная стале-алюминиевая конструкция - вряд-ли.

ИМХО копья в основном ломаются именно вокруг "тряпочек".
Т.е. дилемма такая: Либо ангар нормальный и дорогой, либо дешёвый и "нагрузок не держит".
Нормальность нормального укрытия не отрицается.
Дискутируется возможность сделать дешёвый, но крепкий.

Сдувать пушкой снег с крыши - это всё равно что из РПГ из квартиры стрелять.
Вы же фактически предлагаете в стену которую не сдует (допустим не сдует) направить реактивную струю способную сдуть несколько тонн снега.

От ascet
К Рядовой-К (03.12.2014 00:35:23)
Дата 03.12.2014 01:57:15

Re: Вопрос снега...

>>>На каждом аэродроме есть тепловая машина с реактивным двигателем очищающая "струёй" ВПП и рулёжки. Она же может и сдувать с ангаров снег - делов то на пару минут.
>>
>>Выкраду вместе с забором сдует вместе с ангаром :)
>Ну, если "тряпочка на ажурном каркасе" (как на фото с Ф-22), то может. А если нормальная стале-алюминиевая конструкция - вряд-ли.

>>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
>
http://www.ryadovoy.ru

Сколько там самолет в высоту? Метров семь максимум? Плюс еще метра 3, если крыша 2-х скатная. Сможет такой подьем осилить?

От Рядовой-К
К ascet (03.12.2014 01:57:15)
Дата 03.12.2014 09:21:37

Ну, насадку какую-то сделать, на сопло...


>Сколько там самолет в высоту? Метров семь максимум? Плюс еще метра 3, если крыша 2-х скатная. Сможет такой подьем осилить?

В люьом случае, "проблема" снега, при ближайшем расмотении выглядит абсолютно надуманной.

Как и отопление ангара.

В конце-концов, отапливать можно не весь ангар, а его часть, выгородку. И сам самолёт/вертолёт путём подачи на него тёплого воздуха - это и дешевле и практичнее. Стоимость ограничится 2-3 тыс. дол.

А можно так вообще 5-6 УФО поставить и направить на смолёт.. :))

Короче - масса вариантов.
http://www.ryadovoy.ru

От Prepod
К Рядовой-К (03.12.2014 09:21:37)
Дата 03.12.2014 09:55:06

Re: Ну, насадку


>
>В люьом случае, "проблема" снега, при ближайшем расмотении выглядит абсолютно надуманной.
Все не проблема, 21 век, технологии есть, любой каприз за деньги заказчика.
>Как и отопление ангара.
И это не проблема, если речь идет об 1 ангаре на 1 самолет, без производственных помещений и всяких аккумуляторных.
>В конце-концов, отапливать можно не весь ангар, а его часть, выгородку. И сам самолёт/вертолёт путём подачи на него тёплого воздуха - это и дешевле и практичнее. Стоимость ограничится 2-3 тыс. дол.
Точно, тепловые пушки расставить, но это решение на особый случай и лепестричество не бесплатное.
>А можно так вообще 5-6 УФО поставить и направить на смолёт.. :))
Можно и UFOвские, а пожарных туда пускать не будем, военные это могут.
>Короче - масса вариантов.
Это все варианты кустарные, их нельзя тиражировать как общее решение.
Речь же о том, что ангары для крылатых машин будут не совсем такие "как у нас на производстве", чуть сложнее и дороже. Надо модернизировать аэродромную инфраструктуру в целом, тогда стоимость ангара действительно будет исчезающе малой. Если заниматься только ангарами он будет или бесполезный или не очень дешевый.
А тезис, что для дорогущей техники есть смысл создавать надлежащую инфраструктуру, он абсолютно правильный.

От объект 925
К Рядовой-К (03.12.2014 00:17:21)
Дата 03.12.2014 00:22:02

Re: Вопрос снега...

И вам не кашлять
>На каждом аэродроме есть тепловая машина с реактивным двигателем очищающая "струёй" ВПП и рулёжки. Она же может и сдувать с ангаров снег - делов то на пару минут.

http://www.youtube.com/watch?v=WrZ09X3y-AA

От Рядовой-К
К объект 925 (03.12.2014 00:22:02)
Дата 03.12.2014 00:26:18

В войсках РХБЗ есть машина спецобработки ТМС-65 - тоже пример (-)