От NV
К RTY
Дата 04.12.2014 18:12:36
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Ну нельзя...

>>>Что сравниваются самолеты, совершившие 1е полеты с разницей в 20 лет.
>>
>>>Не знаю как в самолетостроении вообще (не копенгаген), а в электронике за это время сменилось штук несколько эпох.
>>
>>Можете посмотреть на прогресс в гражданском авиастроении или легковом автомобилестроении. Там тоже "меряются поколениями", но реальное улучшение характеристик - давно уже проценты, а не разы. Прогресс в электронике можно сравнивать с тем прогрессом в авиации, что проходил со сдвигом от электроники лет в 60 назад.
>
>1) Надо смотреть, какие характеристики имеются в виду. Как измерить изменение характеристик автомобилей, например, с парктроником и без?

по количеству снижения парковочных повреждений на машинах с парктроником, как же ещё. Ведь этот прибор предназначен именно для этого.

>2) В реальных боевых условиях увеличение дальности обнаружения или поражения на проценты - это вполне себе весомый профит.

Увеличение дальности обнаружения в реальных условиях на проценты - лежит в районе статистических погрешностей.

Виталий

От nnn
К NV (04.12.2014 18:12:36)
Дата 04.12.2014 23:11:37

Re: Ну нельзя...


>
>Увеличение дальности обнаружения в реальных условиях на проценты - лежит в районе статистических погрешностей.

кроме этого в электронике есть наработка на отказ, есть разные систему ее диагностики и т д , в чем РФ традиционно хромает, и еще есть теплые ангары, в которых гораздо приятнее работать с самолетами. Но для родных ВВС это неподъемная тяжесть