От Берестовой Петр
К Vad
Дата 04.12.2014 00:36:17
Рубрики Современность; ВВС;

от эксплуатантов:

Кмк упущен очень важный момент, о котором упомянул тов Д.Лобко. Обеспечить элементарные условия труда техников=боеготовность и + лишний % к безопасности полетов-это достаточная причина?

Так как ветка ушла в строительную специфику, защиту дикой природы очистными и сколько лопат на ̶у̶з̶б̶е̶к̶а̶ стройбатовца надо, что бы очистить снег, а выше в ветке вообще уточняют боеготовность после дождя на морозе (тут и без дождя грустно, см ниже), предлагаю заслушать н̶а̶ч̶а̶л̶ь̶н̶и̶к̶а̶ ̶т̶р̶а̶н̶с̶п̶о̶р̶т̶н̶о̶г̶о̶ ̶ц̶е̶х̶а̶ эксплуатанта.

"С приходом зимы МиГ-29 оказался очень даже не подарком. Что бы в "крепкий мороз" подготовить самолет-его нужно греть, греть и греть. Хорошо бы у печки или под подушкой. Фонарь не желает закрываться, задубевает шланг герметизации, а он очень большой, особенно у спарки. Замерзают РУДы и двигаются с колоссальным усилием, если вообще сдвинешь с места. Воздушная система не держит давление из за дубеющих уплотнений и, стоит ее зарядить, тут же сифонит из всех щелей и травит до нуля. Плюс сделанная с любовью к теплым странам автоматика двигателей. Дивная электроника, теряющая признаки жизни уже при 20 градусах мороза. Не согреешь-не запустишь. В эскадрильский домик, к печке, перед полетами, стаскивали кучу блоков со всех машин. Жаль, сами самолеты туда не загонишь! Как то, в хороший мороз, назначенную на разведку погоды спарку так и не смогли запустить, экипаж оседлал запасную,те же мучения, за ней еще одна и еще. Тут терпение лопнуло, и командир полка объявил отбой полетам."

Это Домна, 120 ИАП. Да, это 90-е, и можно списать на нехватку всего и вся. Но вот эти слова красной нитью: "В эскадрильский домик, к печке, перед полетами, стаскивали кучу блоков со всех машин. Жаль, сами самолеты туда не загонишь!"

А каково людям, на хорошем морозе, да с ветерком, готовить машины?

От Берестовой Петр
К Берестовой Петр (04.12.2014 00:36:17)
Дата 04.12.2014 23:25:40

Re: от эксплуатантов: - дополнение

"Во время учебно-тренировочных полетов техники проводят на летном поле по 16-18 часов. Пилотам в условиях постоянных перегрузок и в тесной кабине, где летом жарко, а зимой холодно, приходится не легче. Отсюда и ранняя пенсия."

http://bav1980.livejournal.com/2204.html

От Сергей Зыков
К Берестовой Петр (04.12.2014 00:36:17)
Дата 04.12.2014 07:34:22

интересно, в Канаде, Скандинавии и на Аляске с американскими самолетами


так же мучаются и проклинают

"С приходом зимы F-18 оказался очень даже не подарком. Что бы в "крепкий мороз" подготовить самолет-его нужно греть, греть и греть. Хорошо бы у печки или под подушкой. Фонарь не желает закрываться, задубевает шланг герметизации, а он очень большой, особенно у спарки. Замерзают РУДы и двигаются с колоссальным усилием, если вообще сдвинешь с места. Воздушная система не держит давление из за дубеющих уплотнений и, стоит ее зарядить, тут же сифонит из всех щелей и травит до нуля. Плюс сделанная с любовью к теплым странам автоматика двигателей. Дивная электроника, теряющая признаки жизни уже при 20 градусах мороза. Не согреешь-не запустишь. В эскадрильский домик, к печке, перед полетами, стаскивали кучу блоков со всех машин. Жаль, сами самолеты туда не загонишь! Как то, в хороший мороз, назначенную на разведку погоды спарку так и не смогли запустить, экипаж оседлал запасную,те же мучения, за ней еще одна и еще. Тут терпение лопнуло, и командир полка объявил отбой полетам."

От Берестовой Петр
К Сергей Зыков (04.12.2014 07:34:22)
Дата 04.12.2014 23:18:39

вот уж чего не знаю.., но


>так же мучаются и проклинают

статью, отрывок из которой я привел, Вы можете прочесть в :
http://modelfan.ru/uploads/posts/2009-08/1250184361_m-xobbi-24.jpg





От МиГ-31
К Берестовой Петр (04.12.2014 00:36:17)
Дата 04.12.2014 00:50:28

Re: от эксплуатантов:



>А каково людям, на хорошем морозе, да с ветерком, готовить машины?
Если вы еще раз перечитаете пост, на который ответили, то увидите там фотографию навесика над песочницей. Про которую, собчтвенно и было спрошено в заголовке, что, мол, мешает ВВС России понастроить таких же. Чтобы дожник не мочил дорогие российские самолеты.
Вы же своим постом правильно ответили тапикстартеру."Изотерма мешает. Холоднее у нас, чем в Гонолуле. Нам бы печек..."
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Vad
К МиГ-31 (04.12.2014 00:50:28)
Дата 04.12.2014 07:24:52

Re: от эксплуатантов:



>>А каково людям, на хорошем морозе, да с ветерком, готовить машины?
>Если вы еще раз перечитаете пост, на который ответили, то увидите там фотографию навесика над песочницей. Про которую, собчтвенно и было спрошено в заголовке, что, мол, мешает ВВС России понастроить таких же. Чтобы дожник не мочил дорогие российские самолеты.
Вы так и не поняли моего поста. Смысл не в навесиках (см. ангары на Аляске), а в ОТНОШЕНИИ к технике и людям. Что и подтвердил Ув. эксплуатант.

От Берестовой Петр
К МиГ-31 (04.12.2014 00:50:28)
Дата 04.12.2014 00:58:49

Re: от эксплуатантов:

>>А каково людям, на хорошем морозе, да с ветерком, готовить машины?
>Если вы еще раз перечитаете пост, на который ответили, то увидите там фотографию навесика над песочницей. Про которую, собчтвенно и было спрошено в заголовке, что, мол, мешает ВВС России понастроить таких же. Чтобы дожник не мочил дорогие российские самолеты.
> Вы же своим постом правильно ответили тапикстартеру."Изотерма мешает. Холоднее у нас, чем в Гонолуле. Нам бы печек..."
>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

Я как раз, поклонник не навесиков :) Но с чего то начинать надо, да. Курск не Чита, где то печек, где то ангаров :)