От sss
К Vad
Дата 02.12.2014 09:34:35
Рубрики Современность; ВВС;

Копеечными конструкциями не обойдется, но укрытия все равно нужны

Даже полноценные ЖБУ с отоплением будут составлять малую часть от стоимости авиатехники.
И это не только повышение качества хранения самолетов, это еще и повышение качества всех регламентных работ (проводить которые на морозе или под дождем совсем не здорово), возможность качественного круглосуточного обслуживания техники, просто защита в конце-концов (во всяком случае не позволит несколькими кассетами погубить технику на целом аэродроме).

От Vad
К sss (02.12.2014 09:34:35)
Дата 02.12.2014 10:18:39

Re: Копеечными конструкциями...

Я не о конкретных навесах на фото, а об ОТНОШЕНИИ к сохранности авиатехники и удобству работы персонала. Как видно по обсуждению в этой ветке, если надо (как на фото) строят навесы, если надо (как на Аляске) строят ангары, но всегда машина под крышей, а не под дождем и снегом. Даже в Шяуляе, где по ротации дежурят истребители НАТО, машины стоят в легкоразборных ангарах с нормальным освещением и нормальными условиями для техников.

От Денис Лобко
К Vad (02.12.2014 10:18:39)
Дата 02.12.2014 11:02:10

Вы не понимаете

Wazzup, bro?
>Я не о конкретных навесах на фото, а об ОТНОШЕНИИ к сохранности авиатехники и удобству работы персонала. Как видно по обсуждению в этой ветке, если надо (как на фото) строят навесы, если надо (как на Аляске) строят ангары, но всегда машина под крышей, а не под дождем и снегом. Даже в Шяуляе, где по ротации дежурят истребители НАТО, машины стоят в легкоразборных ангарах с нормальным освещением и нормальными условиями для техников.

Я тут включу режим Кошкина.

Наш воин, даже самолётный воин, не говоря о пехотном, должен терпеть тяготы и лишения, иначе это будет не воин, а говно. А их воины, избалованные ангарами, против наших ваще не котируются, потому какк без кока-колы не воюют.

Естественно, все диванные строители предпочитают катать свой зад в тёплом оталиваемом джипе и жить в тёплом сухом доме/квартире, а не на открытом воздухе. Тяготы и лишения - это для других.

С уважением, Денис Лобко.

От sss
К Денис Лобко (02.12.2014 11:02:10)
Дата 02.12.2014 11:54:38

Нет. Просто принципы строительства ВС(+)

(и, в частности, ВВС) были заложены в совершенно конкретный период, а именно - когда нормально так драли за отход от них. К сожалению, во времена оны, самолеты клеились из шпона и фанеры (и служили даже в мирное время года 2-3)

А самолеты стоимостью в миллионы рублей, которые должны служить десятки лет, появились уже когда на вопросы стали смотреть ширше, а к людям относиться мягше. При старых порядках эксплуатантам быстро вбили бы в голову, что держать их под открытым небом есть вредительство и проявление вражеской сущности. После чего ангары с укрытиями быстро изыскались бы, очередным Рычаговым или Новиковым никто не захотел бы становиться после первого же показательного разбора. Но поскольку драть всерьез перестали, а по другому у нас не доходит - всем стало пофиг. Даже когда самолеты стали стоить по 50млн. долл. и со сроком службы под полвека.

>Наш воин, даже самолётный воин, не говоря о пехотном, должен терпеть тяготы и лишения, иначе это будет не воин, а говно.