От ascet
К Юрий А.
Дата 02.12.2014 22:56:34
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Вдогонку

>Вы хотите сказать, что строительство ангара изменит площадь водосбора?

Я хочу сказать, что при строительстве ангара в гражданке, по техзаданию, снег в черте города или вывозят (договор), или в ливневку (для чего делают кучу расчетов).
Как в армии это сделают - неизвестно.

> Надо так понимать, вы в этом вопросе разбираетесь? А не расскажите подробнее? Очень интересно, что изменится с точки зрения пожарных норм, если возвести простейший ангар?

Ну не разбираюсь на все 100%, но на заводе(производство мебели) строили 3 ангара. У пожарных было 3 основных (базовых) требования: автономная пожарная сигнализация, свободный проезд между ангарами и вывод гидранта к ангарам.
Простейший ангар, в котором будут работать люди и техника, должны оборудоваться принудительно вытяжкой. В принципе могу поднять снипы, но с производством я завязал почти 5 лет назад, правда не уверен что там все сильно поменялось.

От Юрий А.
К ascet (02.12.2014 22:56:34)
Дата 03.12.2014 10:52:02

Re: Вдогонку

>>Вы хотите сказать, что строительство ангара изменит площадь водосбора?
>
>Я хочу сказать, что при строительстве ангара в гражданке, по техзаданию, снег в черте города или вывозят (договор), или в ливневку (для чего делают кучу расчетов).
>Как в армии это сделают - неизвестно.

Ладно, следите за руками. Объясню на пальцах. Делают одинаково, независимо от того в армии это или не в армии. Итак имеем площадку на которой стоит самолет и с ним производятся какие-то регламентные действия. Сама площадка уже обязана соответствовать определенным нормативам по сбору осадков, очистке стоков и пожарному обеспечению.

Добавление, например вот такого ангара/навеса
http://www.ilyushin.org/upload/iblock/c66/c6601c0bacac241f69b480deda4d6f5d.jpg

вообще никак не изменяют требований к вышеперечисленным системам, ну разве что требует наличия и обозначения пожарного проезда. Всё.