От Берестовой Петр
К Инженер-109
Дата 01.12.2014 20:30:55
Рубрики Современность; ВВС;

неужели фермерам и коммерсам настолько люто пофиг на свое добро? :)



http://karkas-stroy.spb.ru/img/arochnik.jpg



http://profgib.ru/assets/images/angar/348866-39933.jpg



От Роман Алымов
К Берестовой Петр (01.12.2014 20:30:55)
Дата 01.12.2014 22:04:09

ИМХО самолёт туда не впихнётся (-)


От Берестовой Петр
К Роман Алымов (01.12.2014 22:04:09)
Дата 01.12.2014 22:30:41

в приведенные на фото-нет

а рассчитать чуть пошире? Сколько стоит МиГ-29СМТ? Они вон 2 года уже на улице хранятся. Ангара под метровым слоем снега боимся (и в принципе справедливо, если тупо коммерческий поставить), а самолет по метром снега здоровья набирается, ага.
24 ангара под новые машины будут стоить явно меньше 10% от стоимости парка.

От Берестовой Петр
К Берестовой Петр (01.12.2014 22:30:41)
Дата 01.12.2014 22:42:41

как минимум ЛКП :) как минимум (фото внутри)


http://www.airliners.net/photo/2532199/L/

От Роман Алымов
К Берестовой Петр (01.12.2014 22:30:41)
Дата 01.12.2014 22:36:44

Не факт что самолёту от снега что-то будет за время его службы (-)


От Денис Лобко
К Роман Алымов (01.12.2014 22:36:44)
Дата 01.12.2014 23:08:53

не пойму вашего упорства в отрицании очевидного

Wazzup, bro?

Ангар для дорогой техники - это благо, которое продлевает ресурс техники и сокращает расходы ресурсов (в том числе трудовых), на поддержание техники в работоспособном состоянии

С уважением, Денис Лобко.

От Олег...
К Денис Лобко (01.12.2014 23:08:53)
Дата 02.12.2014 02:16:32

Лучше сделать ангар и самолет, или сразу два самолета? (-)


От Денис Лобко
К Олег... (02.12.2014 02:16:32)
Дата 02.12.2014 09:34:13

Лучше сделать 15 самолётов в ангарах, чем 16 самолётов (-)


От tarasv
К Олег... (02.12.2014 02:16:32)
Дата 02.12.2014 07:35:55

Re: ангар и самолет

поддержание вторго самолета в летнопригодном состоянии (а в другом он не нужен) гораздо дороже содержания ангара.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От sss
К tarasv (02.12.2014 07:35:55)
Дата 02.12.2014 14:08:45

Re: ангар и...

> поддержание вторго самолета в летнопригодном состоянии

Точнее поддержание двух самолетов в летнопригодном состоянии при базировании и обслуживании под открытым небом.
А потом приобретение еще двух на N лет раньше, за счет более раннего ушатывания предыдущих при бомжевании в сугробах.

От АМ
К Олег... (02.12.2014 02:16:32)
Дата 02.12.2014 02:51:33

ангар стоит 40-60 миллионов долларов? (-)


От Берестовой Петр
К Роман Алымов (01.12.2014 22:36:44)
Дата 01.12.2014 22:44:54

как минимум ЛКП :) как минимум (фото внутри)


http://www.airliners.net/photo/2532199/L/

От Скиф
К Роман Алымов (01.12.2014 22:36:44)
Дата 01.12.2014 22:40:40

Ультрофолет еще забыли.

Кстати, у финнов ангары для истребителей имеются в товарных количествах и они почему-то снега не боятся......Парадокс ?

От Олег...
К Скиф (01.12.2014 22:40:40)
Дата 02.12.2014 02:17:14

В Финляндии другой климат, это - Европа. Там столько снега не бывает. (-)


От Лейтенант
К Олег... (02.12.2014 02:17:14)
Дата 02.12.2014 13:12:32

Климатические данные по Хельсинки и Москве

Специально поискал сопоставимые данные - за последние 10 лет, метеостанции аэропорта Хельсинки и аэропорта Внуково

Cреднегодовая температура
Хельсинки - 5,9
Москва - 6,4

Среднемесячная температура
Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март
(Х) 1,8 −1,8 −5 −6,5 −2,5
(М) 1,2 −3,5 −7 −8,2 −1,5

Осадки, мм
Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март
(Х) 69 69 54 32 26
(М) 60 54 52 46 42

Выводы: в Хельсинки зимой действительно немного теплее - изотерма нам не врала. И осадков зимой в Хельсинки немного меньше, но не настолько, чтобы снеговой нагрузкой можно было пренебречь.

От Олег...
К Лейтенант (02.12.2014 13:12:32)
Дата 03.12.2014 17:11:44

А почему Вы с Москвой сравниваете, а не с Якутском, например? (-)


От Лейтенант
К Олег... (03.12.2014 17:11:44)
Дата 03.12.2014 17:36:27

Возле Москвы самолетов ВВС РФ больше. Но давайте и с Якутском сравним

Судя по карте снеговых районов конкретно Якутск во 2-м снеговор районе, а Москва в 3-м. Т.е. в Москве внезапно снеговая нагрузка больше чем в Якутске (и в южной Финляндии тоже больше, чем в Якутске).

От Олег...
К Лейтенант (03.12.2014 17:36:27)
Дата 04.12.2014 03:49:13

Это летом или зимой? :о) (-)


От Дмитрий Козырев
К Лейтенант (02.12.2014 13:12:32)
Дата 02.12.2014 15:28:53

Re: Климатические данные...

>Выводы: в Хельсинки зимой действительно немного теплее - изотерма нам не врала. И осадков зимой в Хельсинки немного меньше, но не настолько, чтобы снеговой нагрузкой можно было пренебречь.

Снеговая нагрузка возникает в случае если снег накапливается (т.е. преобладают отрицательные температуры).
В случае частых оттепелей снег будет таять и стекать.
Ваш К.О.

От Лейтенант
К Дмитрий Козырев (02.12.2014 15:28:53)
Дата 02.12.2014 15:36:30

А вот где больше оттепелей - это уже вопрос отдельный и не очевидный

Где взять такую статистику - не знаю. Ну или стразу строительный норматив по снеговой нагрузке для Хельсинки. Для Москвы это 50 см мокрого снега плотностью 1000 кг на кубометр как в одном из соседних постов написали.

От Prepod
К Лейтенант (02.12.2014 15:36:30)
Дата 02.12.2014 16:21:47

В Хельсинки климат вообще заметно отличатеся

>Где взять такую статистику - не знаю. Ну или стразу строительный норматив по снеговой нагрузке для Хельсинки. Для Москвы это 50 см мокрого снега плотностью 1000 кг на кубометр как в одном из соседних постов написали.
Морской климат предполагает больше оттепелей, просто эмпирически так, и в в Хельсинки по сравнению с Питером климат значительно мягче, это видно органолептически при движении из Питера в сторону Хельсинки. И субъективный фактор ИМХО более значим, чем формальные градусы, хотя его и не измерить в градусах и мм. Условно говоря, при движении на запад и восток от Питера примерно на одном расстоянии видно изменение климата, условно при движении на юг это Луга, при движении на запад - район не доезжая Выборга.
Снеговая нагрузка, если нормативно, ЕМНИП рассчитывается как пиковая, а вероятность обильных снегопадов с последующей оттепелью и в Москве и в Хельсинки примерно одна, неудивительно, что нормативы сходные.

От Лейтенант
К Лейтенант (02.12.2014 15:36:30)
Дата 02.12.2014 15:59:33

Если верить Яндексу получается одинаково

1) "Снеговая нагрузка на кровлю (Южная Финляндия) 2,00 кN/м2"
2) "По снеговой нагрузке Москва находится в третьей зоне (из восьми) с нормативом 180 кг/м²"

То есть примерно одинаково, а приведенная в ветке цифра в 500 кг/м² для Москвы не подтверждается. Судя по карте снеговых райнов в основном в РФ 3,4,5 снеговые районы, т.е. 180-240-320 кг/м²


От 13
К Лейтенант (02.12.2014 13:12:32)
Дата 02.12.2014 15:16:13

В Москве континентальный климат, а Хельсинки рядом с заливом (-)


От Лейтенант
К 13 (02.12.2014 15:16:13)
Дата 02.12.2014 15:21:44

Ну рядом с заливом и даже с Голфстримом, но бананы-то все-равно не растут

Хотя факт, что Финляндия существенно севернее Москвы, а там зимой теплее (речь не о Лапландии естественно, а о густонаселенной части страны) некоторым рвет шаблон.

От 13
К Лейтенант (02.12.2014 15:21:44)
Дата 02.12.2014 17:48:05

Re: Ну рядом...

Большое колличество воды рядом полюбак смягчает климат. :)
Я когда служил на Дальнем востоке понял, что такое настоящий континентальный, летом +35, зимой - 35, и снег уже в сентябре.
Тем кто попадал в Сковородинский погранотряд (Сковородка), сочувствовали даже ехавшие в КСАПО :)))

От Александр Булах
К 13 (02.12.2014 17:48:05)
Дата 02.12.2014 23:04:49

Re: Ну рядом...

>Я когда служил на Дальнем востоке понял, что такое настоящий континентальный, летом +35, зимой - 35, и снег уже в сентябре.
>Тем кто попадал в Сковородинский погранотряд (Сковородка), сочувствовали даже ехавшие в КСАПО :)))

Фигня! Как вам в Восточном Казахстане зимой -55, а летом +55 (в боевых кабинах ещё выше!).

P.S. Вполне возможно, что я чего-то не понимаю, или не в курсе каких-то событий.

От Скиф
К Олег... (02.12.2014 02:17:14)
Дата 02.12.2014 08:12:14

Там даже снег выпадает по заранее выделенным квотам из Брюсселя. (-)


От Андрей Чистяков
К Скиф (02.12.2014 08:12:14)
Дата 02.12.2014 12:06:53

И также по приказу из Брюсселя он сублимируется в пар. :-) (-)