От Роман Алымов
К Vad
Дата 01.12.2014 19:56:35
Рубрики Современность; ВВС;

Метр снега на крыше (+)

Доброе время суток!
Который этот навесик сложит и раздавит самолёт.
С уважением, Роман

От Koshak
К Роман Алымов (01.12.2014 19:56:35)
Дата 03.12.2014 11:18:44

утрачены секреты древних мастеров

>Доброе время суток!
> Который этот навесик сложит и раздавит самолёт.
Утрачены секретные технологии

http://sdelanounas.ru/i/a/w/1/f_aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvNTYwOC9oYWpvZmYuNjUvMF81NzFkZV9iY2ExNmU1Ml9YTC5qcGc=.jpeg


>С уважением, Роман
Взаимно,

От Роман Алымов
К Koshak (03.12.2014 11:18:44)
Дата 03.12.2014 11:36:05

Метру бетона метр снега не страшен (-)


От BP~TOR
К Роман Алымов (03.12.2014 11:36:05)
Дата 03.12.2014 12:43:26

А метр снега с пылью или

нанос снега на одну сторону ?
Да и плотность снега разная бывает.

Литературы с обзором случаев разрушений перекрыти обзорами и анализом причин разрушений перекрытий хватает

От ZaReznik
К Роман Алымов (03.12.2014 11:36:05)
Дата 03.12.2014 12:11:11

Не скажите. Вон корпус с "Бураном" обрушился то :(( (-)


От МиГ-31
К ZaReznik (03.12.2014 12:11:11)
Дата 03.12.2014 16:09:57

Там крыша - отнюдь не метр бетона. А на крыше не только метр снега был. (-)


От Андрей Чистяков
К ZaReznik (03.12.2014 12:11:11)
Дата 03.12.2014 12:17:24

Сгнил-с, вместе с "Бураном". (-)


От (v.)Krebs
К Роман Алымов (01.12.2014 19:56:35)
Дата 02.12.2014 11:13:44

справедливости ради

"море и виселица каждого примут..."

В Гонолулу бывают тайфуны, которые сию конструкцию поднимут и унесут
> Который этот навесик сложит и раздавит самолёт.


От (v.)Krebs
К (v.)Krebs (02.12.2014 11:13:44)
Дата 02.12.2014 11:43:21

а норма прочности

"море и виселица каждого примут..."

для снеговой нагрузки крыш сооружений
в средней полосе России
составляет слой мокрого снега (плотность 1000 кг/м3) толщиной 0,5м

От Олег...
К Роман Алымов (01.12.2014 19:56:35)
Дата 02.12.2014 01:55:04

И Вы туда-же, все на изотерму бы свалить. Дураки у нас в стране, вот проблема. (-)


От ZaReznik
К Олег... (02.12.2014 01:55:04)
Дата 02.12.2014 13:37:02

Но дурак, придавленный изотермой, атмосферным столбом, осадками и т.п., ...

... еще более проблемная проблема, чем просто дурак :)))

От writer123
К Роман Алымов (01.12.2014 19:56:35)
Дата 01.12.2014 23:04:20

Хуже не метр снега на крыше, а метр снега под крышей

Внутрь всё равно надует. Т.е. укрытие сугубо от дождя.

От vergen
К Роман Алымов (01.12.2014 19:56:35)
Дата 01.12.2014 22:43:21

парники и дачи не давит - а тут не рассчитать??? (-)


От Artem Drabkin
К vergen (01.12.2014 22:43:21)
Дата 02.12.2014 00:58:36

у теплиц есть обогрев

Добрый день,

водосточного желоба, который не дает снегу раздавить стекло

Под шумящие колеса песня девки горяча

От vergen
К Artem Drabkin (02.12.2014 00:58:36)
Дата 02.12.2014 01:05:31

я про поликарбонатные. (-)


От kegres
К vergen (02.12.2014 01:05:31)
Дата 02.12.2014 20:49:12

За 18км до Дмитрова стоит

ангар. На Дмитровском ш.

Пожалуй правильнее - ЭЛЛИНГ. Прозрачный, из поликарбоната. Метров сто длиной и 20 высотой. Внутри - воздушный шар помещается, и средних размеров дирижабль (вероятно)
Стоит уже лет пять. Там "Центр Воздухоплаванья".

Сооружение заметное, но что то не нашёл фото в интернете.

От МиГ-31
К kegres (02.12.2014 20:49:12)
Дата 02.12.2014 21:10:35

Re: За 18км...

> ангар. На Дмитровском ш.

>Пожалуй правильнее - ЭЛЛИНГ. Прозрачный, из поликарбоната. Метров сто длиной и 20 высотой. Внутри - воздушный шар помещается, и средних размеров дирижабль (вероятно)
>Стоит уже лет пять. Там "Центр Воздухоплаванья".

>Сооружение заметное, но что то не нашёл фото в интернете.
Вот оно
http://dolcity.ru/upload/content/rekonstruktsiyu-ellinga-zavershat-v-2015-godu_1221.JPG

это Долгопрудненская контора.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От МиГ-31
К МиГ-31 (02.12.2014 21:10:35)
Дата 02.12.2014 21:12:24

Re: За 18км...

старый
http://www.200stran.ru/utils/thumbnail.php?dx=509&dy=900&src=/images/gallery/1285059003_5293b8.jpg


> это Долгопрудненская контора.
>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От kegres
К МиГ-31 (02.12.2014 21:12:24)
Дата 02.12.2014 22:45:21

Не тот

На фото - железный эллинг в Долгопрудном. Каковой находится в 18ти км от Савеловского вокзала.

А я написал об эллинге из поликарбоната, стоящем слева от Дмитр.ш (в область) за мостом через канал.
Обширное, надо признать - сооружение.
Постараюсь сфотографировать при случае.

Даже удивлён, что это ангар мало известен.

От wadimych
К vergen (01.12.2014 22:43:21)
Дата 01.12.2014 23:06:14

Давит

Раздавило, моднейший, из поликарбоната...
В блин...
В Подмосковье.

От sap
К wadimych (01.12.2014 23:06:14)
Дата 02.12.2014 09:15:31

Re: Давит

>Раздавило, моднейший, из поликарбоната...
>В блин...
>В Подмосковье.

Зависит от наклона, расположения и т.п.
У нас в прошлом году в детских садах начали восстанавливать беседки на площадках, обшивая поликарбонатом. Там где разрушения были сильные или с нуля делали крыша полукруглая, достаточно крутая. А там где положили на старые элементы крыши - весной все меняли, обрушений вроде не было, но трещины и прогибы на многих. (Подмосковье)
Кстати о снеге под - там где переднюю часть не зашивали - даже на 30-40 см подъемах снега поземкой наносило от души.

От vergen
К wadimych (01.12.2014 23:06:14)
Дата 02.12.2014 01:05:09

у меня две, стоят. Не чищу. Новосибирск (-)


От wadimych
К vergen (02.12.2014 01:05:09)
Дата 02.12.2014 10:52:57

Re: у меня...

Ок. Параметры парника какие? :)
Мой был 1,7 высотой, 3,5 ширина, 6 длина.
Каракас из оцинкованного профиля, выполненного из кровельного листа, толщина 1 мм.
Высота снежного покрова 1-1,2 м.
"Сложило" весной, снег не чистил, думал выстоит.

От vergen
К wadimych (02.12.2014 10:52:57)
Дата 02.12.2014 11:46:06

Re: у меня...

>Ок. Параметры парника какие? :)
>Мой был 1,7 высотой, 3,5 ширина, 6 длина.
>Каракас из оцинкованного профиля, выполненного из кровельного листа, толщина 1 мм.
>Высота снежного покрова 1-1,2 м.
>"Сложило" весной, снег не чистил, думал выстоит.
размер такой-же.
Каркас в одном случае из трубки квадратной в сечении, другой из из полос профилированных, но не в трубку, но у него дополнительные стойки по центру. И у обоих по верху еще доп держалки, т.е. не чисто каркас по поликарбонату.

От wadimych
К vergen (02.12.2014 11:46:06)
Дата 02.12.2014 17:53:44

Re: у меня...

Угу. Значит опора каркаса была решающей.
Самолету опора - помеха

От vergen
К wadimych (02.12.2014 17:53:44)
Дата 02.12.2014 22:04:34

Re: у меня...

>Угу. Значит опора каркаса была решающей.
>Самолету опора - помеха

опора у одного у другого просто трубка и потолще:)

В целом не думаю что постройка ангара для самолета хотя-бы неотапливаемого - такая уж сложная задача, и сильно дорогая в стравнении с ценой самолета.

Хотя может самолет не сильно страдает от снега и дождя? сомневаюсь....

От Денис Лобко
К Роман Алымов (01.12.2014 19:56:35)
Дата 01.12.2014 21:16:34

Вспоминается анекдот про японскую бензопилу

Wazzup, bro?
>Доброе время суток!
> Который этот навесик сложит и раздавит самолёт.

Русский человек не способен расчитать ангар на родную российскую снеговую и ветровую нагрузку? Очень сомневаюсь, не такие уж это заоблачные технологии.

С уважением, Денис Лобко.

От mina
К Денис Лобко (01.12.2014 21:16:34)
Дата 02.12.2014 00:21:30

крышу аквапарка в Вилючинске в процессе строительства переделывали 2

раза

первый раз когда пришла зима и строители офигели сколько бывает снега, а второй - когда "весна" и как хорошо и "сколько" мокрого снега налипает ...

От Денис Лобко
К mina (02.12.2014 00:21:30)
Дата 02.12.2014 00:45:52

Ну то есть русские тупые и запас прочности не могут задать? (-)


От Чобиток Василий
К Денис Лобко (02.12.2014 00:45:52)
Дата 02.12.2014 01:27:46

Вероятно аквапарки по типовым западным проектам (-)


От Олег...
К Чобиток Василий (02.12.2014 01:27:46)
Дата 02.12.2014 01:55:56

Небось какие-нибудь турки строили... (-)


От Роман Алымов
К Денис Лобко (01.12.2014 21:16:34)
Дата 01.12.2014 21:59:08

Трансвааль и парковка Метро говорят, что не всё так просто (+)

Доброе время суток!
Это будут совсем не простые и лёгкие сооружения.
С уважением, Роман

От Денис Лобко
К Роман Алымов (01.12.2014 21:59:08)
Дата 02.12.2014 00:47:24

То есть гнить под открытым небом - это наш особый путь?

Wazzup, bro?
>Доброе время суток!
> Это будут совсем не простые и лёгкие сооружения.

Извините, при всём уважении, совершенно не понимаю Вашего упрямства в отрицании очевидных вещей.

С уважением, Денис Лобко.

От Кудинов Игорь
К Денис Лобко (02.12.2014 00:47:24)
Дата 02.12.2014 01:07:03

Февраль и март в России - пара месяцев ангаропадов.

ангары рушатся сплошь и рядом.

http://www.google.com/search?q=%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B0%D1%80+%D0%BE%D0%B1%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B8%D0%BB%D1%81%D1%8F+%D1%81%D0%BD%D0%B5%D0%B3&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t

картинки:
http//www.google.com/search?q=%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B0%D1%80+%D0%BE%D0%B1%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B8%D0%BB%D1%81%D1%8F+%D1%81%D0%BD%D0%B5%D0%B3&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=PeZ8VNDaM4TTygOjs4BQ&ved=0CDwQsAQ&biw=1399&bih=733

а, вот и самолеты -
https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQ6S54GA8mgSRxPFKLElu6JV91qNIoeSp4aW0cT3QdCZwQIieWoTg

http://fishki.net/26581-massovoe-unichtozhenie-samoletov-13-foto.html

От МиГ-31
К Денис Лобко (01.12.2014 21:16:34)
Дата 01.12.2014 21:27:45

Re: Вспоминается анекдот...

>Wazzup, bro?
>>Доброе время суток!
>> Который этот навесик сложит и раздавит самолёт.
>
>Русский человек не способен расчитать ангар на родную российскую снеговую и ветровую нагрузку? Очень сомневаюсь, не такие уж это заоблачные технологии.
Да наверняка расчету снеговой нагрузки учат во всяких архитектурных институтах. И потом выпускники рисуют чертежи правильных ангаров левой рукой, пока правой курят.
Так же как укрытия без снеговых, а только с ветровыми нагрузками.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Prepod
К МиГ-31 (01.12.2014 21:27:45)
Дата 01.12.2014 22:13:31

Их много чему учат, временами без толку -)


>Да наверняка расчету снеговой нагрузки учат во всяких архитектурных институтах. И потом выпускники рисуют чертежи правильных ангаров левой рукой, пока правой курят.
> Так же как укрытия без снеговых, а только с ветровыми нагрузками.

Основная проблема в наших широтах это не нагрузки как таковые, а способ удаления снега, если этого нет и снег будет накапливаться, рано или поздно что-нибудь фатальное произойдет (оттепель, снег намок, бабам!!!!, хорошо если ночью на тротуар, а не внутрь здания). Делают это за счет формы крыши или за счет продуманного доступа на эту крышу для ее чистки разными хитрыми и не очень способами, вопрос другой. Насчет рисования левой рукой, это да, бывает, потом мучаются с эксплуатацией разных архитектурных креативов.

От Antenna
К Роман Алымов (01.12.2014 19:56:35)
Дата 01.12.2014 20:35:22

Зато картошка в безопасности.

Компания Ruukki произвела здание Спайдер-В® в кратчайший срок по заказу Министерства обороны, монтаж осуществлял давний партнер - HASKY Строительные системы, генеральный директор Андрей Владимирович Лебедев Овощехранилище в «Родине» стало пилотным проектом в рамках программы обеспечения продовольственной безопасности российской армии.

Просторное. Вполне самолет влезет.
http://www.hasky-construction.com/index.php?productID=215

От Роман Алымов
К Antenna (01.12.2014 20:35:22)
Дата 01.12.2014 21:57:49

Быстровозводимые и у нас делают теперь (+)

Доброе время суток!
http://vpk.name/news/80779_angarnoe_hranenie_novyih_yak130_v_borisoglebske.html
С уважением, Роман

От Олег...
К Роман Алымов (01.12.2014 21:57:49)
Дата 02.12.2014 01:57:36

Они ОЧЕНЬ дороги в обслуживании, гораздо дороже навесов... (-)


От Robert
К Antenna (01.12.2014 20:35:22)
Дата 01.12.2014 21:06:43

Казлы. Поддались западным веяниям. Не для российского климата оно

Картошка "дышит": она - жива (если её весной посадите - она прорастет).

Т.е. выделяет углекислый газ и воду (долго xранивашаяся картошка - "дряблая", заметили: потеряла вес выделяя воду).

В такиx "aнгараx" на поверxности (не заглубленныx "погребаx"), если в морозную зиму зайти - не воздуx, а "водяной туман". Картошка воду выделяет, на стенаx она конденсируется, электрокалориферы +4 по цельсию поддерживают. В результате - мокрая картошка гниет (вода - и на поверxности клубней).

Так - можно строить только там, где заморозки - эпизодические. Но да: земляныx работ - меньше (xранилище - дешевле).

От Рядовой-К
К Роман Алымов (01.12.2014 19:56:35)
Дата 01.12.2014 20:33:20

А что за проблема сконструировать снегоустойчивые ангарики?

Думаю, что это можно сделать даже на уровне элементарной интуиции, без расчётов :))

http://www.ryadovoy.ru

От Деревянкин
К Рядовой-К (01.12.2014 20:33:20)
Дата 02.12.2014 13:05:42

А никаких. Лишь бы заказчику они были нужны (-)


От bedal
К Рядовой-К (01.12.2014 20:33:20)
Дата 02.12.2014 09:45:56

по автомобильному опыту

навес лучше холодного ангара. Навес прикроет от осадков, ангар будет внутри всегда влажным (а летом горячим).
Потому либо капитальный ангар с отоплением, вентиляцией и проч. - либо навес.

Но уже навес - очень хороший плюс к сохранности техники.

От DM
К Рядовой-К (01.12.2014 20:33:20)
Дата 01.12.2014 23:00:31

Re: А что...

>Думаю, что это можно сделать даже на уровне элементарной интуиции, без расчётов :))
Можно. Но есть интуитивное понятие что:
1. Что бы конструкция работала без расчетов она должна быть переупрочнена. Без вариантов.
2. см. п. 1 - стоимость постройки будет выше чем при рассчитанной конструкции за счет перерасхода стройматериалов.
Вывод - если нужно одно строение - можно и покреативить. Если надо 10 - лучше посчитать :)

>
http://www.ryadovoy.ru

От Андрей
К Рядовой-К (01.12.2014 20:33:20)
Дата 01.12.2014 22:00:20

Сконструировать не проблема

>Думаю, что это можно сделать даже на уровне элементарной интуиции, без расчётов :))

Стоить он будет гораздо больше чем навес приведенный на фото.

>
http://www.ryadovoy.ru
Приходите к нам с мечом, не пожалеете.

От Денис Лобко
К Андрей (01.12.2014 22:00:20)
Дата 01.12.2014 23:03:57

А если стоимость сравнить с самолётом? (-)


От Андрей
К Денис Лобко (01.12.2014 23:03:57)
Дата 02.12.2014 17:40:56

В ангаре быстрей сгниет

Если в ангаре будет хотя бы небольшой плюс, то снег будет таять, но испаряться с не будет. Конденсат угробит планер и электронику гораздо быстрей чем при открытом хранении.

А значит,ангар в зимнее время надо будет греть до хорошего плюса, и за одно вентилировать и осушать внутренний объем.



Приходите к нам с мечом, не пожалеете.

От Денис Лобко
К Андрей (02.12.2014 17:40:56)
Дата 02.12.2014 20:14:42

Если греть и вентилировать, то можно не осушать

Wazzup, bro?
>Если в ангаре будет хотя бы небольшой плюс, то снег будет таять, но испаряться с не будет. Конденсат угробит планер и электронику гораздо быстрей чем при открытом хранении.

>А значит,ангар в зимнее время надо будет греть до хорошего плюса, и за одно вентилировать и осушать внутренний объем.

В остальном позвольте не поверить


С уважением, Денис Лобко.

От Андрей
К Денис Лобко (02.12.2014 20:14:42)
Дата 03.12.2014 18:29:42

Можно не осушать

Но обогрев и вентиляция это расходы, на стадии строительства и эксплуатации.

>>А значит,ангар в зимнее время надо будет греть до хорошего плюса, и за одно вентилировать и осушать внутренний объем.
>
>В остальном позвольте не поверить

Дело ваше.

>С уважением, Денис Лобко.
Приходите к нам с мечом, не пожалеете.

От Денис Лобко
К Андрей (03.12.2014 18:29:42)
Дата 03.12.2014 20:07:15

Какие только отговорки не придумают, чтобы рукожопость оправдать

Wazzup, bro?

>Но обогрев и вентиляция это расходы, на стадии строительства и эксплуатации.

Почему в необогреваемом гараже машина меньше гниёт, чем без него? Причём вентиляция на уровне "кирпич с дырками" в стене (в двух местах, справа и слева от ворот гаража)? Что я делаю не так?


С уважением, Денис Лобко.

От Кудинов Игорь
К Денис Лобко (03.12.2014 20:07:15)
Дата 03.12.2014 20:31:23

Re: Какие только...

в гараже влажность выше >> гниет больше. ВОт тут товарищ этим делом занимался вплотную
http://habrahabr.ru/post/244135/

От Денис Лобко
К Кудинов Игорь (03.12.2014 20:31:23)
Дата 03.12.2014 20:35:03

спасибо, интересно (-)


От Андрей
К Денис Лобко (03.12.2014 20:07:15)
Дата 03.12.2014 20:18:23

Это не отговорки это экономика

>Wazzup, bro?

>>Но обогрев и вентиляция это расходы, на стадии строительства и эксплуатации.
>
>Почему в необогреваемом гараже машина меньше гниёт, чем без него? Причём вентиляция на уровне "кирпич с дырками" в стене (в двух местах, справа и слева от ворот гаража)? Что я делаю не так?

У вас есть опыт хранения двух одинаковых машин, в одно и то же время но в разных условиях, гараж и улица?

Если нет, то "не так" может включать большой перечень причин и факторов.

>С уважением, Денис Лобко.
Приходите к нам с мечом, не пожалеете.

От Antenna
К Андрей (03.12.2014 20:18:23)
Дата 03.12.2014 20:25:49

Влажность воздуха зимой 20%. Что там осушать и в чем гнить будет. Даже живые

слизистые высыхают, воздух увлажнять для людей надо в домах.

От Андрей
К Antenna (03.12.2014 20:25:49)
Дата 03.12.2014 20:35:17

Re: Влажность воздуха...

>слизистые высыхают, воздух увлажнять для людей надо в домах.

Осушать надо там, где будет околонулевая температура, где снег будет таять, а конденсат не будет испаряться.

Приходите к нам с мечом, не пожалеете.

От Antenna
К Андрей (03.12.2014 20:35:17)
Дата 03.12.2014 20:38:02

Ну так прогрейте на два градуса больше и подождите высыхания. (-)


От Андрей
К Antenna (03.12.2014 20:38:02)
Дата 03.12.2014 20:53:22

Re: Ну так...

Боюсь что +2 не хватит.

Мне объясняли, про автомобили и капитальные неотапливаемые гаражи, что, чтобы машина не гнила, надо чтобы она успевала быстро просохнуть, иначе конденсат и мелкие царапины на краске станут причиной коррозии.

Приходите к нам с мечом, не пожалеете.

От Денис Лобко
К Андрей (03.12.2014 20:18:23)
Дата 03.12.2014 20:24:14

Да.

Wazzup, bro?

>>Почему в необогреваемом гараже машина меньше гниёт, чем без него? Причём вентиляция на уровне "кирпич с дырками" в стене (в двух местах, справа и слева от ворот гаража)? Что я делаю не так?

>У вас есть опыт хранения двух одинаковых машин, в одно и то же время но в разных условиях, гараж и улица?

Есть сгнивший жигуль на улице (не мой), есть несгнивший жигуль в гараже у родственника. Гараж как я описал выше.

С уважением, Денис Лобко.

От Андрей
К Денис Лобко (03.12.2014 20:24:14)
Дата 03.12.2014 20:48:32

Re: Да.

>Wazzup, bro?

>Есть сгнивший жигуль на улице (не мой), есть несгнивший жигуль в гараже у родственника. Гараж как я описал выше.

Год выпуска, интенсивность использования тоже одинаковые?

>С уважением, Денис Лобко.
Приходите к нам с мечом, не пожалеете.

От Денис Лобко
К Андрей (03.12.2014 20:48:32)
Дата 03.12.2014 21:15:42

Ааааа, я так и знал, что вы это скажете :-))))

Wazzup, bro?
>>Wazzup, bro?
>
>>Есть сгнивший жигуль на улице (не мой), есть несгнивший жигуль в гараже у родственника. Гараж как я описал выше.
>
>Год выпуска, интенсивность использования тоже одинаковые?

До свидания, уважаемый оправдвльщик рукожопости и разгильдяйства :-) Дальнейший разговор с вами не имеет смысла.

С уважением, Денис Лобко.

От Prepod
К Денис Лобко (01.12.2014 23:03:57)
Дата 01.12.2014 23:14:22

Сам ангар - ни о чем

В наших широтах его по-хорошему надо отапливать, иначе половина смысла теряется, а это уже веселее - инженерия, автономные генерирующие мощности. В общем, дорого и, что важнее - сложно.

От nnn
К Prepod (01.12.2014 23:14:22)
Дата 02.12.2014 06:30:22

Ну да, при таком генеральском подходе, то можно и казармы не отапливать - пусть

>В наших широтах его по-хорошему надо отапливать, иначе половина смысла теряется, а это уже веселее - инженерия, автономные генерирующие мощности. В общем, дорого и, что важнее - сложно.

Ну да, при таком генеральском подходе, то можно и казармы не отапливать - пусть замерзают поротно, что регулярно демонстрируется каждую зиму в рос армии. Обязательно где нибудь замерзнет целая рота, и начальство - вообще не причем.
Но почему то свои генеральские ж... и мерседесы они греют , отцы солдат !

От Prepod
К nnn (02.12.2014 06:30:22)
Дата 02.12.2014 08:44:06

Вы меня за советску власть не агитировайте

>>В наших широтах его по-хорошему надо отапливать, иначе половина смысла теряется, а это уже веселее - инженерия, автономные генерирующие мощности. В общем, дорого и, что важнее - сложно.
>
>Ну да, при таком генеральском подходе, то можно и казармы не отапливать - пусть замерзают поротно, что регулярно демонстрируется каждую зиму в рос армии. Обязательно где нибудь замерзнет целая рота, и начальство - вообще не причем.
>Но почему то свои генеральские ж... и мерседесы они греют , отцы солдат !

И казармы надо отапливать, и теплые ангары строить, тем более что и того и другого сильно меньше чем в СА, я вообще за все хорошее, а вредные явления категорически не одобряю. Я только намякиваю, что проблема несколько сложнее и дороже, чем кажется. А что нормальные инженерные сети и дублирующие источники энергоснабжения на порядок важнее душевых и вообще текущего ремонта зданий это не секрет, только вот в отчетах они смотрятся не очень выгодно, да и высокому начальству глазами они не видны. А мерседесы тут точно ни при чем.

От Берестовой Петр
К Prepod (01.12.2014 23:14:22)
Дата 02.12.2014 01:25:55

Re: Сам ангар - ни о чем-смотря как считать :)

>В наших широтах его по-хорошему надо отапливать, иначе половина смысла теряется, а это уже веселее - инженерия, автономные генерирующие мощности. В общем, дорого и, что важнее - сложно.
Дорого: хороший (типа гламура а-ля Ф-22) конечно дорого. МиГ-29СМТ сколько стоит? с учетом сборки(емнип) из луховицкого задела, лямов 5-7 ? Ну да, 24 машины по 5 пускай млн это 120 млн. Сколько ангар потянет? 5? Пусть 10. Дорого? Дорого. А если через 5-7 лет вместо МиГ-29 туда вкатывать Т-50 ? Или машину стоимостью под сотню лямов то же на улице, под чехлом и сеткой держать?

От Рядовой-К
К Андрей (01.12.2014 22:00:20)
Дата 01.12.2014 22:55:08

Любое строительство в зоне отрицательной изотермы дороже чем в тропиках (-)


От Скиф
К Роман Алымов (01.12.2014 19:56:35)
Дата 01.12.2014 20:29:13

Если ангар строить "хозспособом" и "на-глаз"

то - он обязательно сложится.
Если же произвести грамотный расчёт прочности возводимой конструкции и грамотно его установить и собрать, то ни разу он не сложится, даже будучи заметён снегом по самую макушку.

P.S. Крышу ангара не обязательно делать плоской, а можно (например) - двускатной ;)

От Рядовой-К
К Скиф (01.12.2014 20:29:13)
Дата 01.12.2014 20:40:08

В старину, в снежных странах

вовсю на глаз строили, и - ничего, кое-что до сих пор стоит. :))

>P.S. Крышу ангара не обязательно делать плоской, а можно (например) - двускатной ;)

дык вся европа заставлена старинными домиками с двускатными крышами с большим углом - крестьянскими, рыбацкими, бюогерскими и пр., т.е. без высокоумных расчётов строились... :))

http://www.ryadovoy.ru

От Олег...
К Рядовой-К (01.12.2014 20:40:08)
Дата 02.12.2014 02:07:07

Посмотрите внимательно на европейские домики, сразу видно, что там не знают...

...что такое "снег". Даже в Норвегии, где снега для Европы много дома стоят так, что снегу с крыш просто некуда падать, там соседний дом стоит.

Сравнивать наши условия с Европой все-таки не надо.


От Андрей Чистяков
К Олег... (02.12.2014 02:07:07)
Дата 02.12.2014 12:05:06

Это вы, т. Тульнов, в очередной раз показываете полное незнание предмета, (+)

Здравствуйте,

>...что такое "снег". Даже в Норвегии, где снега для Европы много дома стоят так, что снегу с крыш просто некуда падать, там соседний дом стоит.

о котором рассуждаете с такой уверенностью. Вот вам домики в снегу (к примеру, первые попавшиеся):

http://www.aravis-haute-savoie.fr/photos/photos-montagne-chalet/chalet-mazot-grenier/chalet_mazot_grenier_savoie.html

И они там в снегу с ноября по апрель. В снегу свежем, слежавшемся, мокром или тающем. И как-то терпят. И даже стараются снег на крыше удерживать, т.к. со снегом на крыше внутри теплее.

>Сравнивать наши условия с Европой все-таки не надо.

Хм. Во-первых, "европы" в составе РФ более чем достаточно. Во-вторых, сравнивать горные и северные области в Западной/Центральной Европе и в России вполне возможно и нужно.

Всего хорошего, Андрей.

От Олег...
К Андрей Чистяков (02.12.2014 12:05:06)
Дата 03.12.2014 17:09:43

Вот Вам пример расположения домой в норвежском городе...

Расскажите, куда тут снег девается с крыш?

http://i.redigo.ru/4e80681c89db7.jpg



От Bronevik
К Олег... (03.12.2014 17:09:43)
Дата 04.12.2014 02:37:08

Сваливается, Это в Бергене. (-)


От Олег...
К Bronevik (04.12.2014 02:37:08)
Дата 04.12.2014 03:46:52

Между домами. Так? (-)


От Bronevik
К Олег... (04.12.2014 03:46:52)
Дата 04.12.2014 05:51:15

Так. (-)


От Андрей Чистяков
К Олег... (03.12.2014 17:09:43)
Дата 03.12.2014 17:49:18

Бог с ними, с норвегами. М.б. у них ветра сильные, или земля дорогая, мне (+)

Здравствуйте,

сие глубоко пох. Я вам привёл пример "еврокрыши" в 100% "евроместности", где и снега до одного места, и холодно 6 месяцев в году. И люди, работая головой и руками, сделали вполне нормально-обыденные вещи. Для себя сделали, между прочим.

Вы же и вам подобные для оправдания лености и криворукости готовы городить любую околесицу лишь бы только оправдать собственное (или дядино) ничегонеделание, что мнимым обилием "неевропейского" снега, что загадочной "неевропейской" русской душой. "Нехорошо"(c). Дядюшка Джо в новых исторических условиях точно бы ставил за это к стенке, ей-ей.

Всего хорошего, Андрей.


От Олег...
К Андрей Чистяков (03.12.2014 17:49:18)
Дата 04.12.2014 03:46:12

То есть Вы в очередной раз сделали вывод даже не прочитав сообщение... (-)


От Robert
К Рядовой-К (01.12.2014 20:40:08)
Дата 01.12.2014 21:13:13

Это поспешное, неверное, суждение

>дык вся европа заставлена старинными домиками с двускатными крышами с большим углом - крестьянскими, рыбацкими, бюогерскими и пр., т.е. без высокоумных расчётов строились... :))

Кто-то наработал "действующий вариант" - все стали повторять. Пусть не по чертежам, а "по образцу".

Неужели не заметили что в российскиx деревняx (в глубинке) - все дома одинаковые? Вплоть до окошка на чердаке ведь одинаковые. И все печи - одинаковые.

От Инженер-109
К Robert (01.12.2014 21:13:13)
Дата 01.12.2014 22:31:42

у советской власти был для всехОДИН проект на избу, а до нее....

>Неужели не заметили что в российскиx деревняx (в глубинке) - все дома одинаковые? Вплоть до окошка на чердаке ведь одинаковые. И все печи - одинаковые.

...вполне себе разные дома были и по конструкции и по архитектуре - Томск, улица Алтайская 43, дом деда все еще стоит, а построен в начале 20 века был

От Кухт
К Инженер-109 (01.12.2014 22:31:42)
Дата 02.12.2014 07:57:14

Так-то оно так, да не так

>>Неужели не заметили что в российскиx деревняx (в глубинке) - все дома одинаковые? Вплоть до окошка на чердаке ведь одинаковые. И все печи - одинаковые.
>
>...вполне себе разные дома были и по конструкции и по архитектуре - Томск, улица Алтайская 43, дом деда все еще стоит, а построен в начале 20 века был

Томск, всё же не деревня. Даже в начале 20 века деревней не был.

От Рядовой-К
К Robert (01.12.2014 21:13:13)
Дата 01.12.2014 21:21:54

Re: Это поспешное,...

>>дык вся европа заставлена старинными домиками с двускатными крышами с большим углом - крестьянскими, рыбацкими, бюогерскими и пр., т.е. без высокоумных расчётов строились... :))
>
>Кто-то наработал "действующий вариант" - все стали повторять. Пусть не по чертежам, а "по образцу".

ИМХО - отличия имеются. Да и как словацкий крестьянин мог "подсмотреть" и перенять конструктив из/в Баварии?

>Неужели не заметили что в российскиx деревняx (в глубинке) - все дома одинаковые? Вплоть до окошка на чердаке ведь одинаковые. И все печи - одинаковые.

Это не меняет того, что для создания приемлемой дешёвой и простой конструкции самолётного/вертолётного ангарика не надо семи пядей во лбу и заумных расчётов с НИОКР. :)

http://www.ryadovoy.ru

От объект 925
К Роман Алымов (01.12.2014 19:56:35)
Дата 01.12.2014 20:06:24

Ре: а не соскальзнет? (-)


От Деревянкин
К объект 925 (01.12.2014 20:06:24)
Дата 02.12.2014 13:02:51

СНиП говорит, что нет...

... и велит считать по следующим схемам загружения
http://www.vashdom.ru/snip/20107-85/image572.jpg



От writer123
К объект 925 (01.12.2014 20:06:24)
Дата 01.12.2014 23:11:18

При таком наклоне кровли - исключено. Только по краям.

С остроконечной крыши соскальзывает. А ежели градусов 30 - лежит пока не растает.

От Инженер-109
К объект 925 (01.12.2014 20:06:24)
Дата 01.12.2014 20:11:53

это как влажность позволит - может и не соскользнуть (-)


От Robert
К Инженер-109 (01.12.2014 20:11:53)
Дата 01.12.2014 22:07:51

Так просто - меньше стройматериалов (и безопаснее на крыше работать),

но снеговая нагрузка - на такие легкие инженерные сооружения выше. Затo ветровая нагрузка - ниже.

PS Ask me how i knew ;)

От МиГ-31
К Инженер-109 (01.12.2014 20:11:53)
Дата 01.12.2014 20:37:35

А чего ему сосклизывать?

У него по коньку угол наклона крыши нулевой. Будет себе лежать и накапливаться.
И будет как с этим
http://www.mydome.ru/construction/2011-01-29-3
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От объект 925
К МиГ-31 (01.12.2014 20:37:35)
Дата 01.12.2014 20:45:09

В строну- а для чего строили? Текст прочел. (-)


От Alpaka
К объект 925 (01.12.2014 20:45:09)
Дата 02.12.2014 01:47:18

АААА!

нет, но каков финал истории и комметарий автора. ;-)
Алпака

От pamir70
К объект 925 (01.12.2014 20:45:09)
Дата 01.12.2014 20:52:40

Ещё более в сторону..

Это как страну надо было довести, что-бы "деградировавший" сделал всех? :)
А так, как раз читаю книгу Минаева "Ельцин"..Весьма интересно показывает перепетии политической борьбы эпохи позднего СССР

От Берестовой Петр
К Инженер-109 (01.12.2014 20:11:53)
Дата 01.12.2014 20:30:55

неужели фермерам и коммерсам настолько люто пофиг на свое добро? :)



http://karkas-stroy.spb.ru/img/arochnik.jpg



http://profgib.ru/assets/images/angar/348866-39933.jpg



От Роман Алымов
К Берестовой Петр (01.12.2014 20:30:55)
Дата 01.12.2014 22:04:09

ИМХО самолёт туда не впихнётся (-)


От Берестовой Петр
К Роман Алымов (01.12.2014 22:04:09)
Дата 01.12.2014 22:30:41

в приведенные на фото-нет

а рассчитать чуть пошире? Сколько стоит МиГ-29СМТ? Они вон 2 года уже на улице хранятся. Ангара под метровым слоем снега боимся (и в принципе справедливо, если тупо коммерческий поставить), а самолет по метром снега здоровья набирается, ага.
24 ангара под новые машины будут стоить явно меньше 10% от стоимости парка.

От Берестовой Петр
К Берестовой Петр (01.12.2014 22:30:41)
Дата 01.12.2014 22:42:41

как минимум ЛКП :) как минимум (фото внутри)


http://www.airliners.net/photo/2532199/L/

От Роман Алымов
К Берестовой Петр (01.12.2014 22:30:41)
Дата 01.12.2014 22:36:44

Не факт что самолёту от снега что-то будет за время его службы (-)


От Денис Лобко
К Роман Алымов (01.12.2014 22:36:44)
Дата 01.12.2014 23:08:53

не пойму вашего упорства в отрицании очевидного

Wazzup, bro?

Ангар для дорогой техники - это благо, которое продлевает ресурс техники и сокращает расходы ресурсов (в том числе трудовых), на поддержание техники в работоспособном состоянии

С уважением, Денис Лобко.

От Олег...
К Денис Лобко (01.12.2014 23:08:53)
Дата 02.12.2014 02:16:32

Лучше сделать ангар и самолет, или сразу два самолета? (-)


От Денис Лобко
К Олег... (02.12.2014 02:16:32)
Дата 02.12.2014 09:34:13

Лучше сделать 15 самолётов в ангарах, чем 16 самолётов (-)


От tarasv
К Олег... (02.12.2014 02:16:32)
Дата 02.12.2014 07:35:55

Re: ангар и самолет

поддержание вторго самолета в летнопригодном состоянии (а в другом он не нужен) гораздо дороже содержания ангара.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От sss
К tarasv (02.12.2014 07:35:55)
Дата 02.12.2014 14:08:45

Re: ангар и...

> поддержание вторго самолета в летнопригодном состоянии

Точнее поддержание двух самолетов в летнопригодном состоянии при базировании и обслуживании под открытым небом.
А потом приобретение еще двух на N лет раньше, за счет более раннего ушатывания предыдущих при бомжевании в сугробах.

От АМ
К Олег... (02.12.2014 02:16:32)
Дата 02.12.2014 02:51:33

ангар стоит 40-60 миллионов долларов? (-)


От Берестовой Петр
К Роман Алымов (01.12.2014 22:36:44)
Дата 01.12.2014 22:44:54

как минимум ЛКП :) как минимум (фото внутри)


http://www.airliners.net/photo/2532199/L/

От Скиф
К Роман Алымов (01.12.2014 22:36:44)
Дата 01.12.2014 22:40:40

Ультрофолет еще забыли.

Кстати, у финнов ангары для истребителей имеются в товарных количествах и они почему-то снега не боятся......Парадокс ?

От Олег...
К Скиф (01.12.2014 22:40:40)
Дата 02.12.2014 02:17:14

В Финляндии другой климат, это - Европа. Там столько снега не бывает. (-)


От Лейтенант
К Олег... (02.12.2014 02:17:14)
Дата 02.12.2014 13:12:32

Климатические данные по Хельсинки и Москве

Специально поискал сопоставимые данные - за последние 10 лет, метеостанции аэропорта Хельсинки и аэропорта Внуково

Cреднегодовая температура
Хельсинки - 5,9
Москва - 6,4

Среднемесячная температура
Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март
(Х) 1,8 −1,8 −5 −6,5 −2,5
(М) 1,2 −3,5 −7 −8,2 −1,5

Осадки, мм
Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март
(Х) 69 69 54 32 26
(М) 60 54 52 46 42

Выводы: в Хельсинки зимой действительно немного теплее - изотерма нам не врала. И осадков зимой в Хельсинки немного меньше, но не настолько, чтобы снеговой нагрузкой можно было пренебречь.

От Олег...
К Лейтенант (02.12.2014 13:12:32)
Дата 03.12.2014 17:11:44

А почему Вы с Москвой сравниваете, а не с Якутском, например? (-)


От Лейтенант
К Олег... (03.12.2014 17:11:44)
Дата 03.12.2014 17:36:27

Возле Москвы самолетов ВВС РФ больше. Но давайте и с Якутском сравним

Судя по карте снеговых районов конкретно Якутск во 2-м снеговор районе, а Москва в 3-м. Т.е. в Москве внезапно снеговая нагрузка больше чем в Якутске (и в южной Финляндии тоже больше, чем в Якутске).

От Олег...
К Лейтенант (03.12.2014 17:36:27)
Дата 04.12.2014 03:49:13

Это летом или зимой? :о) (-)


От Дмитрий Козырев
К Лейтенант (02.12.2014 13:12:32)
Дата 02.12.2014 15:28:53

Re: Климатические данные...

>Выводы: в Хельсинки зимой действительно немного теплее - изотерма нам не врала. И осадков зимой в Хельсинки немного меньше, но не настолько, чтобы снеговой нагрузкой можно было пренебречь.

Снеговая нагрузка возникает в случае если снег накапливается (т.е. преобладают отрицательные температуры).
В случае частых оттепелей снег будет таять и стекать.
Ваш К.О.

От Лейтенант
К Дмитрий Козырев (02.12.2014 15:28:53)
Дата 02.12.2014 15:36:30

А вот где больше оттепелей - это уже вопрос отдельный и не очевидный

Где взять такую статистику - не знаю. Ну или стразу строительный норматив по снеговой нагрузке для Хельсинки. Для Москвы это 50 см мокрого снега плотностью 1000 кг на кубометр как в одном из соседних постов написали.

От Prepod
К Лейтенант (02.12.2014 15:36:30)
Дата 02.12.2014 16:21:47

В Хельсинки климат вообще заметно отличатеся

>Где взять такую статистику - не знаю. Ну или стразу строительный норматив по снеговой нагрузке для Хельсинки. Для Москвы это 50 см мокрого снега плотностью 1000 кг на кубометр как в одном из соседних постов написали.
Морской климат предполагает больше оттепелей, просто эмпирически так, и в в Хельсинки по сравнению с Питером климат значительно мягче, это видно органолептически при движении из Питера в сторону Хельсинки. И субъективный фактор ИМХО более значим, чем формальные градусы, хотя его и не измерить в градусах и мм. Условно говоря, при движении на запад и восток от Питера примерно на одном расстоянии видно изменение климата, условно при движении на юг это Луга, при движении на запад - район не доезжая Выборга.
Снеговая нагрузка, если нормативно, ЕМНИП рассчитывается как пиковая, а вероятность обильных снегопадов с последующей оттепелью и в Москве и в Хельсинки примерно одна, неудивительно, что нормативы сходные.

От Лейтенант
К Лейтенант (02.12.2014 15:36:30)
Дата 02.12.2014 15:59:33

Если верить Яндексу получается одинаково

1) "Снеговая нагрузка на кровлю (Южная Финляндия) 2,00 кN/м2"
2) "По снеговой нагрузке Москва находится в третьей зоне (из восьми) с нормативом 180 кг/м²"

То есть примерно одинаково, а приведенная в ветке цифра в 500 кг/м² для Москвы не подтверждается. Судя по карте снеговых райнов в основном в РФ 3,4,5 снеговые районы, т.е. 180-240-320 кг/м²


От 13
К Лейтенант (02.12.2014 13:12:32)
Дата 02.12.2014 15:16:13

В Москве континентальный климат, а Хельсинки рядом с заливом (-)


От Лейтенант
К 13 (02.12.2014 15:16:13)
Дата 02.12.2014 15:21:44

Ну рядом с заливом и даже с Голфстримом, но бананы-то все-равно не растут

Хотя факт, что Финляндия существенно севернее Москвы, а там зимой теплее (речь не о Лапландии естественно, а о густонаселенной части страны) некоторым рвет шаблон.

От 13
К Лейтенант (02.12.2014 15:21:44)
Дата 02.12.2014 17:48:05

Re: Ну рядом...

Большое колличество воды рядом полюбак смягчает климат. :)
Я когда служил на Дальнем востоке понял, что такое настоящий континентальный, летом +35, зимой - 35, и снег уже в сентябре.
Тем кто попадал в Сковородинский погранотряд (Сковородка), сочувствовали даже ехавшие в КСАПО :)))

От Александр Булах
К 13 (02.12.2014 17:48:05)
Дата 02.12.2014 23:04:49

Re: Ну рядом...

>Я когда служил на Дальнем востоке понял, что такое настоящий континентальный, летом +35, зимой - 35, и снег уже в сентябре.
>Тем кто попадал в Сковородинский погранотряд (Сковородка), сочувствовали даже ехавшие в КСАПО :)))

Фигня! Как вам в Восточном Казахстане зимой -55, а летом +55 (в боевых кабинах ещё выше!).

P.S. Вполне возможно, что я чего-то не понимаю, или не в курсе каких-то событий.

От Скиф
К Олег... (02.12.2014 02:17:14)
Дата 02.12.2014 08:12:14

Там даже снег выпадает по заранее выделенным квотам из Брюсселя. (-)


От Андрей Чистяков
К Скиф (02.12.2014 08:12:14)
Дата 02.12.2014 12:06:53

И также по приказу из Брюсселя он сублимируется в пар. :-) (-)