От Exeter
К BP~TOR
Дата 01.12.2014 01:25:51
Рубрики Современность; ВВС;

70% Украина не производит



В сущнности в наличии реально имеется только двигатель, и отдельные узкие подсистемы, уважаемый BP~TOR. Значительную часть другого авиационного оборудования и систем в теории на Украине освоить можно, но потребует больших капвложений при малосерийном выпуске с неясными сроками и непонятным качеством. То же и по вооружению - реально из вооружения на Украине у "Артема" в серии есть только старые советские Р-27, которые УБС/ЛБС как раз не нужны.

В общем, идея УБС/ЛБС в принципе на украинской базе реализуемая, но потребует большого количества средств и времени, даже если широко прибегнуть к импорту оборудования и систем. При крайней узости украинского внутреннего рынка - стоит ли огород городить? Сколько таких самолетов ВВС Украины потянут в закупках? 50-60 за 10 лет? Тогда уж действительно реальнее L-15 китайский взять и богуслаевские движки к нему прикручивать.

Если Украина вляпается в программу создания своего - то, скорее всего, дело кончится малосерийным постоянно допиливаемым убожеством типа польского Irida или аргентинского Pampa.



С уважением, Exeter

От Коля-Анархия
К Exeter (01.12.2014 01:25:51)
Дата 01.12.2014 19:13:36

извиняюсь, но если по весу, то 70% наверное сможет произвести... (-)


От alexio
К Exeter (01.12.2014 01:25:51)
Дата 01.12.2014 13:24:26

Re: 70% Украина...

При крайней узости украинского внутреннего рынка - стоит ли огород городить? Сколько таких самолетов ВВС Украины потянут в закупках? 50-60 за 10 лет? Тогда уж действительно реальнее L-15 китайский взять и богуслаевские движки к нему прикручивать.

Так на китайском попильный потенциал на порядок меньше. Поэтому настоящие патриоты Украины будут делать свой самолёт.

От ZaReznik
К alexio (01.12.2014 13:24:26)
Дата 01.12.2014 15:04:06

Re: 70% Украина...

>При крайней узости украинского внутреннего рынка - стоит ли огород городить? Сколько таких самолетов ВВС Украины потянут в закупках? 50-60 за 10 лет? Тогда уж действительно реальнее L-15 китайский взять и богуслаевские движки к нему прикручивать.

>Так на китайском попильный потенциал на порядок меньше. Поэтому настоящие патриоты Украины будут делать свой самолёт.

Коэффициент попильности очень легко увеличивается с помощью офсета.
А уж если еще и НИОКРы в офсеты позагонять, то ваще раздолье - пиши отчеты и по тихому собирай китайское. ;)))