От BP~TOR
К BP~TOR
Дата 01.12.2014 01:08:55
Рубрики Современность; ВВС;

Уточню свой вопрос

>Здесь присутсвуют участники причастные к авиапрому в той или иной степени.
>Какия препятствия, прежде всего (помимо финансов) встретит реализация такого проекта?
Проблемы при проектировании понятны, у антоновцев нет опыта создания боевого самолета.
Но мне хотелось бы уточнить следующее...
Приводилась цифра, что 70% процентов необходимого для УБС украинская промышленность производит (двигатели, ракеты и пр.)
А что входит в 30% компонентов, которые не производятся?
М что невозможно будет купить (при гипотетическом наличии финансирования) и придется осваивать производство собственными силами?

От А.Никольский
К BP~TOR (01.12.2014 01:08:55)
Дата 02.12.2014 11:35:56

Re: Уточню свой...

если серьезно, то проблемы с компонентами при доступе Украины на западные и китайские рынки будут относительно решаемы при наличии денег, а вот с проектированием и испытаниями проблемы представляются более сложными.
Як-130 с большим трудом и много лет делали, это совсем непростой самолет (и до сих пор вылезают болезни, например почти все это лето если не больше были запрещены полеты из-за очередного падения по причине, связанной с системой управления). Что нибудь типа L-39 или К-8 конечно попроще будет сделать. Так что действительно проще готовый L-15 покупать или менять на движки

От Exeter
К BP~TOR (01.12.2014 01:08:55)
Дата 01.12.2014 01:25:51

70% Украина не производит



В сущнности в наличии реально имеется только двигатель, и отдельные узкие подсистемы, уважаемый BP~TOR. Значительную часть другого авиационного оборудования и систем в теории на Украине освоить можно, но потребует больших капвложений при малосерийном выпуске с неясными сроками и непонятным качеством. То же и по вооружению - реально из вооружения на Украине у "Артема" в серии есть только старые советские Р-27, которые УБС/ЛБС как раз не нужны.

В общем, идея УБС/ЛБС в принципе на украинской базе реализуемая, но потребует большого количества средств и времени, даже если широко прибегнуть к импорту оборудования и систем. При крайней узости украинского внутреннего рынка - стоит ли огород городить? Сколько таких самолетов ВВС Украины потянут в закупках? 50-60 за 10 лет? Тогда уж действительно реальнее L-15 китайский взять и богуслаевские движки к нему прикручивать.

Если Украина вляпается в программу создания своего - то, скорее всего, дело кончится малосерийным постоянно допиливаемым убожеством типа польского Irida или аргентинского Pampa.



С уважением, Exeter

От Коля-Анархия
К Exeter (01.12.2014 01:25:51)
Дата 01.12.2014 19:13:36

извиняюсь, но если по весу, то 70% наверное сможет произвести... (-)


От alexio
К Exeter (01.12.2014 01:25:51)
Дата 01.12.2014 13:24:26

Re: 70% Украина...

При крайней узости украинского внутреннего рынка - стоит ли огород городить? Сколько таких самолетов ВВС Украины потянут в закупках? 50-60 за 10 лет? Тогда уж действительно реальнее L-15 китайский взять и богуслаевские движки к нему прикручивать.

Так на китайском попильный потенциал на порядок меньше. Поэтому настоящие патриоты Украины будут делать свой самолёт.

От ZaReznik
К alexio (01.12.2014 13:24:26)
Дата 01.12.2014 15:04:06

Re: 70% Украина...

>При крайней узости украинского внутреннего рынка - стоит ли огород городить? Сколько таких самолетов ВВС Украины потянут в закупках? 50-60 за 10 лет? Тогда уж действительно реальнее L-15 китайский взять и богуслаевские движки к нему прикручивать.

>Так на китайском попильный потенциал на порядок меньше. Поэтому настоящие патриоты Украины будут делать свой самолёт.

Коэффициент попильности очень легко увеличивается с помощью офсета.
А уж если еще и НИОКРы в офсеты позагонять, то ваще раздолье - пиши отчеты и по тихому собирай китайское. ;)))

От DM
К BP~TOR (01.12.2014 01:08:55)
Дата 01.12.2014 01:18:21

Re: Уточню свой...

>А что входит в 30% компонентов, которые не производятся?
Например, отсутствует производство дюраллюминия и конструкционных аллюминиевых сплавов.

От МиГ-31
К DM (01.12.2014 01:18:21)
Дата 01.12.2014 01:28:34

Аполитично.

>>А что входит в 30% компонентов, которые не производятся?
>Например, отсутствует производство дюраллюминия и конструкционных аллюминиевых сплавов.
Силовой набор можно из отечественного чугуна, а панели обшивки - из отечественного угля намотать.
А если монокок, то и без чугуна можно обойтись. Всё углем намотать.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).