От ascet
К 60 тд
Дата 01.12.2014 01:47:55
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Дмитро Кива...

Ну разработать они смогут (допустим), а вот что дальше делать будут? Как тут уже замечали, студенты 3 курса тоже разрабатывают.

От alexio
К ascet (01.12.2014 01:47:55)
Дата 01.12.2014 13:21:30

Re: Дмитро Кива...

>Ну разработать они смогут (допустим), а вот что дальше делать будут?

Ну как же, будут и дальше настоящими патриотами Украины - за кучу денег ещё что-нибудь на уровне студентов разработают. Ну а производством займутся другие патриоты, которых на Украине просто огромное количество.

От 60 тд
К ascet (01.12.2014 01:47:55)
Дата 01.12.2014 02:53:52

Re: Дмитро Кива...

>Ну разработать они смогут (допустим), а вот что дальше делать будут? Как тут уже замечали, студенты 3 курса тоже разрабатывают.

Странный вопрос. Как это, что дальше делать будут? Дальше будут массово производить эти машины в интересах Воздушных Сил Украины и на экспорт. В Украине есть два превосходных авиационных завода в Киеве и в Харькове. Там и будут строить.

От ZaReznik
К 60 тд (01.12.2014 02:53:52)
Дата 01.12.2014 15:10:38

Re: Дмитро Кива...

>>Ну разработать они смогут (допустим), а вот что дальше делать будут? Как тут уже замечали, студенты 3 курса тоже разрабатывают.
>
>Странный вопрос. Как это, что дальше делать будут? Дальше будут массово производить эти машины в интересах Воздушных Сил Украины и на экспорт. В Украине есть два превосходных авиационных завода в Киеве и в Харькове. Там и будут строить.

В данном случае как раз и полезнее и реальнее задействовать не серийные, а ремонтные заводы. Одесса и Чугуев вполне подходят по профилю.

От 60 тд
К ZaReznik (01.12.2014 15:10:38)
Дата 01.12.2014 15:56:06

Re: Дмитро Кива...

>>>Ну разработать они смогут (допустим), а вот что дальше делать будут? Как тут уже замечали, студенты 3 курса тоже разрабатывают.
>>
>>Странный вопрос. Как это, что дальше делать будут? Дальше будут массово производить эти машины в интересах Воздушных Сил Украины и на экспорт. В Украине есть два превосходных авиационных завода в Киеве и в Харькове. Там и будут строить.
>
>В данном случае как раз и полезнее и реальнее задействовать не серийные, а ремонтные заводы. Одесса и Чугуев вполне подходят по профилю.

Я исходил из того, что в ближайшие годы ремзаводы будут полностью загружены восстановлением имеющегося парка Воздушных сил. Но если их мощности позволят, то полностью с Вами согласен, небольшой УБС вполне можно производить на ремонтных предприятиях. А серийный завод в Киеве и Харькове загрузить по программе возобновления серийного производства Ан-124 и Ан-225.

От ZaReznik
К 60 тд (01.12.2014 15:56:06)
Дата 01.12.2014 16:25:00

Re: Дмитро Кива...

>>>>Ну разработать они смогут (допустим), а вот что дальше делать будут? Как тут уже замечали, студенты 3 курса тоже разрабатывают.
>>>
>>>Странный вопрос. Как это, что дальше делать будут? Дальше будут массово производить эти машины в интересах Воздушных Сил Украины и на экспорт. В Украине есть два превосходных авиационных завода в Киеве и в Харькове. Там и будут строить.
>>
>>В данном случае как раз и полезнее и реальнее задействовать не серийные, а ремонтные заводы. Одесса и Чугуев вполне подходят по профилю.
>
>Я исходил из того, что в ближайшие годы ремзаводы будут полностью загружены восстановлением имеющегося парка Воздушных сил.
Восстановление парка пусть занимаются Николаев, Запорожье, Луцк, Конотоп (чего-чего, а ремзаводов на Украине, даже с проминусованным Крымом, до фига и больше).

> Но если их мощности позволят, то полностью с Вами согласен, небольшой УБС вполне можно производить на ремонтных предприятиях.
Им только дай :)))
У них и так аппетиты растут - на крайнем "АвиаСвите" вообще ходили разговоры об участии в кооперации по производству серийных "Анов"

> А серийный завод в Киеве и Харькове загрузить по программе возобновления серийного производства Ан-124 и Ан-225.
А вот это уж простите, г-н Макиенко, полный бред.

От NV
К 60 тд (01.12.2014 15:56:06)
Дата 01.12.2014 16:00:37

Для какого заказчика :)

>А серийный завод в Киеве и Харькове загрузить по программе возобновления серийного производства Ан-124 и Ан-225.

кому их UA продавать собирается, особенно Aн-225. Вы ещё европейцам Ан-70 предложите :)

Виталий

От Hamster
К 60 тд (01.12.2014 15:56:06)
Дата 01.12.2014 15:57:54

Re: Дмитро Кива...

>Я исходил из того, что в ближайшие годы ремзаводы будут полностью загружены восстановлением имеющегося парка Воздушных сил.

Я дико извиняюсь, но из чего это следует? На это выделены какие-то средства?

От Luchnik
К 60 тд (01.12.2014 15:56:06)
Дата 01.12.2014 15:57:40

Чёрт, я сначала подумал, что Вы серьёзно... (-)


От ascet
К 60 тд (01.12.2014 02:53:52)
Дата 01.12.2014 04:05:15

Re: Дмитро Кива...

>>Ну разработать они смогут (допустим), а вот что дальше делать будут? Как тут уже замечали, студенты 3 курса тоже разрабатывают.
>
>Странный вопрос. Как это, что дальше делать будут? Дальше будут массово производить эти машины в интересах Воздушных Сил Украины и на экспорт. В Украине есть два превосходных авиационных завода в Киеве и в Харькове. Там и будут строить.

Ну так в Днепропетровске и Павлограде тоже неплохие заводы. А какой толк из этого? Что там за 23 года нового?
Или вот в этой темке тоже много нового (
http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2642604.htm) наработали, но с воплощением беда.