От Иван Уфимцев
К Инженер-109
Дата 01.12.2014 19:22:05
Рубрики Современность; ВВС;

Нее, он же в воздухе летает.

01.12.2014 17:58, пишет:

> зачем мелочиться - ЖРД от "сатаны" на истребитель - и все

Сабж.
Так шо прямоточнник. Можно атомный. Или даже ТЯ.

>>> При изменении режима двигателя меняется эффективность руля высоты. А если он заглохнет - самолет хрен посадишь, ибо на посадочной скорости и без обдува недоразмеренный РВ резко теряет эффективность. О чем и говорит череда катастроф легкомоторных аппаратов подобной схемы.
>
> Да, ходили слухи что один из Як-58 так упал и Молния-1 тоже

Вывод: нефиг выделываться. Добавить ещё одну секцию за кабиной, благо шпангоуты там наверняка в наличии, с ПГО (или почти
полноценным крылом) сверху и какой-нибудь полезной нагрузкой внутре. Урезав охвостье до пары слегка наклонных килей. Ну а струйные
рули -- бонус.

>> Точно, пусть переходят на газовые рули - выхлоп с ТВД надо же куда то девать заодно сделают крыло гладким и резко улучшат ТТХ. перемога
>
> Только "харкор", только ЖРД...
Ещё скажите пороховые импульсные.



--
CU, IVan.

От МиГ-31
К Иван Уфимцев (01.12.2014 19:22:05)
Дата 01.12.2014 19:29:47

Ну если в воздухе, то

>01.12.2014 17:58, пишет:

>> зачем мелочиться - ЖРД от "сатаны" на истребитель - и все
>
> Сабж.
>Так шо прямоточнник. Можно атомный. Или даже ТЯ.

А унутрь - ПуВРД от Фау-1. Для громкости и разгона до сверхзвука. И чтоб на сланцевом газу работал.



>--
>CU, IVan.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).