От bedal
К NV
Дата 02.12.2014 12:45:52
Рубрики Современность; ВВС;

ежедневно

я всё же в разработке, не в эксплуатации сижу.

А те примеры, которые Вы приводите - всё же из старых поколений.

От NV
К bedal (02.12.2014 12:45:52)
Дата 02.12.2014 12:51:59

Почему из старых поколений - прямо сейчас.

>я всё же в разработке, не в эксплуатации сижу.

>А те примеры, которые Вы приводите - всё же из старых поколений.

А если тупой оператор начнёт тупо вводить тупые данные в самый современный пакет, например, конечноэлементного прочностного или аэродинамического расчёта - то этими результатами с вероятностью 90% можно будет просто подтереться, вне зависимости от времени, потраченного на расчёт. По одной очень простой причине. Потому что эти методы в своей основе - эвристические неправильным разбиением на конечные элементы - можно получить результаты с точностью до наоборот. А как правильно - а вот тут алгоритма нет. Тут увы думать надо. Головой.

Виталий

От bedal
К NV (02.12.2014 12:51:59)
Дата 02.12.2014 14:09:43

в этом и смысл воспитания "киборга", а не тупого оператора (-)


От МиГ-31
К bedal (02.12.2014 14:09:43)
Дата 02.12.2014 17:50:27

Re: в этом...


Так вот чтобы такого "киборга"(хотя я не очень понимаю значения этого слова) воспитать, он должен довольно много посчитать на коленке в столбик. А уж после этого, научившись, он две третьих предлагаемого ему материала не станет в компутер и засовывать, чтобы не тратить своё и машинное время :)
"Естественное чувство проектирования" - это то, что отличает опятного от неопятного проектанта и конструктора.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От bedal
К МиГ-31 (02.12.2014 17:50:27)
Дата 03.12.2014 14:38:46

думаю,это всё же уходящая натура

Посмотрим, что будет лет через полста.