От jazzist
К Robert
Дата 01.12.2014 21:13:35
Рубрики Современность; ВВС;

Ре: на самом...

>>Проще: покупается сверxзвуковой самолет и с него полностью дерется аэродинамика.
>
>>это невозможно
>
>Возможно. Просто смотрите на "чужой" самолет как на многократно продутую (кем-то: не Вами) модель в трубе. И оптимизированную исxодя из всего надутого тысячами пусков.

Если будет РКД, то это не новый самолет, а лицензия или что-то в таком духе. Если РКД нет, то пялиться на картинки в N проекциях ничего не даст, не дойдем до этапа РКД. Дуть нужно и будет нужно еще ХЗ сколько времени, несмотря на все компьютерные успехи. У всех создающих свою технику стран база есть или они заказывают работу на стороне.

ша-ба-да-ба-да фиА...

От МиГ-31
К jazzist (01.12.2014 21:13:35)
Дата 01.12.2014 21:24:15

А вот скажите, что переход от лобового заборника к боковым

Т.е. от
http://www.combatavia.info/wp-content/uploads/2012/11/mig19pm_farmerD1.jpg


к
http://www.airforce-technology.com/projects/nanchanggroundattack/images/1-image-1.jpg


без продувок можно произвести без геммороя (помпажей, изменения фокуса со всеми вытекающими отсюда моментами и пр.)? и допиливанием всего этого уже в процессе испытаний натурной машины? Ведь может и в первом же полете..того.
А в увас не дули этого китайца? ;)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От jazzist
К МиГ-31 (01.12.2014 21:24:15)
Дата 01.12.2014 22:01:21

я не представляю себе как без продувок перейти от МиГа к Ку-5 (-)


От МиГ-31
К jazzist (01.12.2014 22:01:21)
Дата 01.12.2014 22:23:01

Re: я не...

Пришлось порыться на старости лет.
Так вот Роберт немного соврамши получился. Вот Роберт:
"Смотрите например, что таким способом (т.е. ничего не продувая) китайцы из Миг-19 сделали"
А вот Глобал секьюрити:
"Some problems in the drawings were found immediately after the beginning of the prototype production. Some parts of the design were not matched; some new materials were not available in China; some airborne equipment such as the sight could not be developed in a short period of time and some problems in structure and manufacturing techniques were not solved. Some problems were found in the model when it was tested in a transonic wind tunnel. Therefore, the factory organized its designers to make major corrections to the drawings four times."
http://www.globalsecurity.org/military/world/china/q-5-dev.htm
С проблемами строили самолетку. И с продувками.

С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От NV
К МиГ-31 (01.12.2014 21:24:15)
Дата 01.12.2014 21:55:29

Этого китайца у нас не дули. (-)