От Forger
К john1973
Дата 04.12.2014 14:54:48
Рубрики Прочее;

Су-17М5 с неподвижным крылом...

Это уже как раз Су-7, который некоторые считают "эрзац-самолетом". И зря

От john1973
К Forger (04.12.2014 14:54:48)
Дата 04.12.2014 15:08:22

Re: Су-17М5 с

>Это уже как раз Су-7, который некоторые считают "эрзац-самолетом". И зря
Э, нет! Ничего общего с С-22/Су-7 и дальнейшим. ВПХ закладывались на уровне МиГ-29/Су-27, т.е. взлет на скорости 260-280, посадка 240-250. Говорю же, крыло умеренной стреловидности с "адаптивной механизацией".

От Ibuki
К Forger (04.12.2014 14:54:48)
Дата 04.12.2014 15:04:31

Re: Су-17М5 с

>Это уже как раз Су-7, который некоторые считают "эрзац-самолетом". И зря
Это Су с открученным сверхзвуком в первую очередь. Вообще из-за головокружения от сверхзвука авиация 60-70-х, особенно ударная, это парад уродцев которых делали для одних режимов полета, а применяли на совсем других.

От john1973
К Ibuki (04.12.2014 15:04:31)
Дата 04.12.2014 15:16:38

Re: Су-17М5 с

>>Это уже как раз Су-7, который некоторые считают "эрзац-самолетом". И зря
>Это Су с открученным сверхзвуком в первую очередь.
Справедливости ради надо сказать, что выход на небольшой сверхзвук на М5 был бы вполне возможен, на пустом (без подвесок).
А так верно, основной режим - быстрый дозвук на низких и средних высотах, порядка 1000 км/ч. Т.е. лететь быстрее и выше Су-25, имея невысокую стоимость летного часа, и общую простоту и надежность машины (в отличии от Су-24).

От Forger
К Ibuki (04.12.2014 15:04:31)
Дата 04.12.2014 15:16:20

Открученный сверхзвук?

Вообще-то лишь у М-4 снизили до 1,7М

От Ibuki
К Forger (04.12.2014 15:16:20)
Дата 04.12.2014 15:20:30

Re: Открученный сверхзвук?

>Вообще-то лишь у М-4 снизили до 1,7М
А у М5 до 1,5М. При растущей тяге двигателя с каждой новой версией...

От john1973
К Forger (04.12.2014 15:16:20)
Дата 04.12.2014 15:20:30

Re: Открученный сверхзвук?

>Вообще-то лишь у М-4 снизили до 1,7М
С подвесками (особенно с 4 ПТБ, если надо лететь далеко) это все равно для Су-17 недостижимый режим полета.