От Forger
К jazzist
Дата 04.12.2014 14:23:46
Рубрики Прочее;

Да как бы и Су-7 выросший в Су-17 совсем не эрзац

Индусы ими остались довольны. А Су-17 до сих пор НАТО юзает

От jazzist
К Forger (04.12.2014 14:23:46)
Дата 04.12.2014 18:32:01

Борт Су-7 примитивный

>Индусы ими остались довольны. А Су-17 до сих пор НАТО юзает

Надо было чем-то образовавшуюся дыру затыкать, вот и заткнули. Ф-104Г делает наш самолет по всем статьям как ИБ.

ша-ба-да-ба-да фиА...

От UFO
К jazzist (04.12.2014 18:32:01)
Дата 04.12.2014 23:04:30

104 убилось столько, что не снилось ни одному нашему типу. Гавно был самолет. (-)


От jazzist
К UFO (04.12.2014 23:04:30)
Дата 05.12.2014 00:22:32

неа, нормальный самолет, борт по сравнению с Су-7 именно ИБашный

По памяти налет на летное проишествие на 65 г:
МиГ-21 около 4500 часов
Су-7 около 2300 часов
Ф-104Г Бундеслюфтваффе около 2950 часов (у других эксплуатантов лучше)
Ф-105 УСАФ 10000 часов

ша-ба-да-ба-да фиА...

От Д.Белоусов
К Forger (04.12.2014 14:23:46)
Дата 04.12.2014 14:27:15

Су-17М4 отличная машина для нас.Её развивать можно было вполне. Ремоторизировать (-)


От john1973
К Д.Белоусов (04.12.2014 14:27:15)
Дата 04.12.2014 14:48:46

Re: Су-17М4 отличная...

Появись Су-17М5 с неподвижным крылом с наплывами и "адаптивной механизацией", как на Су-27 - то летал бы до сих пор и еще лет 20 в будущем. Был бы дешевый и сердитый ударник, быстрее Су-25 и дешевле Су-24, несущий бомб на уровне последнего.

От Blitz.
К john1973 (04.12.2014 14:48:46)
Дата 04.12.2014 15:37:29

Re: Су-17М4 отличная...

>Появись Су-17М5 с неподвижным крылом с наплывами и "адаптивной механизацией", как на Су-27 - то летал бы до сих пор и еще лет 20 в будущем. Был бы дешевый и сердитый ударник, быстрее Су-25 и дешевле Су-24, несущий бомб на уровне последнего.
На место Су-17 и МиГ-27 должен был ити новый самолет, но несролось, увы.

От john1973
К Blitz. (04.12.2014 15:37:29)
Дата 04.12.2014 16:33:49

Re: Су-17М4 отличная...

>>Появись Су-17М5 с неподвижным крылом с наплывами и "адаптивной механизацией", как на Су-27 - то летал бы до сих пор и еще лет 20 в будущем. Был бы дешевый и сердитый ударник, быстрее Су-25 и дешевле Су-24, несущий бомб на уровне последнего.
>На место Су-17 и МиГ-27 должен был ити новый самолет, но несролось, увы.
Су-27ИБ вырос в мертворожденного монстра Су-34. Но Су-30МКИ/МКК/МК2 появился сильно поздно, первый полет в 1999 году.

От Blitz.
К john1973 (04.12.2014 16:33:49)
Дата 04.12.2014 17:03:10

Re: Су-17М4 отличная...

>Су-27ИБ вырос в мертворожденного монстра Су-34. Но Су-30МКИ/МКК/МК2 появился сильно поздно, первый полет в 1999 году.
Речь о Су-37/137, одномотороном ИБ. Насчет Су-34 столько копий сломано

От Forger
К john1973 (04.12.2014 14:48:46)
Дата 04.12.2014 14:54:48

Су-17М5 с неподвижным крылом...

Это уже как раз Су-7, который некоторые считают "эрзац-самолетом". И зря

От john1973
К Forger (04.12.2014 14:54:48)
Дата 04.12.2014 15:08:22

Re: Су-17М5 с

>Это уже как раз Су-7, который некоторые считают "эрзац-самолетом". И зря
Э, нет! Ничего общего с С-22/Су-7 и дальнейшим. ВПХ закладывались на уровне МиГ-29/Су-27, т.е. взлет на скорости 260-280, посадка 240-250. Говорю же, крыло умеренной стреловидности с "адаптивной механизацией".

От Ibuki
К Forger (04.12.2014 14:54:48)
Дата 04.12.2014 15:04:31

Re: Су-17М5 с

>Это уже как раз Су-7, который некоторые считают "эрзац-самолетом". И зря
Это Су с открученным сверхзвуком в первую очередь. Вообще из-за головокружения от сверхзвука авиация 60-70-х, особенно ударная, это парад уродцев которых делали для одних режимов полета, а применяли на совсем других.

От john1973
К Ibuki (04.12.2014 15:04:31)
Дата 04.12.2014 15:16:38

Re: Су-17М5 с

>>Это уже как раз Су-7, который некоторые считают "эрзац-самолетом". И зря
>Это Су с открученным сверхзвуком в первую очередь.
Справедливости ради надо сказать, что выход на небольшой сверхзвук на М5 был бы вполне возможен, на пустом (без подвесок).
А так верно, основной режим - быстрый дозвук на низких и средних высотах, порядка 1000 км/ч. Т.е. лететь быстрее и выше Су-25, имея невысокую стоимость летного часа, и общую простоту и надежность машины (в отличии от Су-24).

От Forger
К Ibuki (04.12.2014 15:04:31)
Дата 04.12.2014 15:16:20

Открученный сверхзвук?

Вообще-то лишь у М-4 снизили до 1,7М

От Ibuki
К Forger (04.12.2014 15:16:20)
Дата 04.12.2014 15:20:30

Re: Открученный сверхзвук?

>Вообще-то лишь у М-4 снизили до 1,7М
А у М5 до 1,5М. При растущей тяге двигателя с каждой новой версией...

От john1973
К Forger (04.12.2014 15:16:20)
Дата 04.12.2014 15:20:30

Re: Открученный сверхзвук?

>Вообще-то лишь у М-4 снизили до 1,7М
С подвесками (особенно с 4 ПТБ, если надо лететь далеко) это все равно для Су-17 недостижимый режим полета.

От Д.Белоусов
К john1973 (04.12.2014 14:48:46)
Дата 04.12.2014 14:51:18

А так да, отличная машина и была и МОГЛА бы быть дальше (-)


От Д.Белоусов
К john1973 (04.12.2014 14:48:46)
Дата 04.12.2014 14:50:22

Его бы Пал Сергеич Мерседес убил бы. Как однодвигательный :( (-)


От john1973
К Д.Белоусов (04.12.2014 14:50:22)
Дата 04.12.2014 15:09:45

Re: Его бы...

Це точно, десантники ничего не понимают в самолетах и вертолетах, кроме того, что "братаны нас возят"...

От Forger
К Д.Белоусов (04.12.2014 14:27:15)
Дата 04.12.2014 14:42:06

Соглашусь. (-)