>В той же нише как и Ан-2 от СибНИИГА или ВТ-67 "Баслер".
>Так что пусть и ограниченный, но рынок у них есть.
Поляки, наск. помню, обломавшись на новье, толкали и модернизацию. Но кончилоась все "поддержанием летной годности" и контрактной крупноузловой сборкой зап. производителей. Sic transit gloria mundi. А ведь были крупнейшими производителями вертолетов в вост. болке после СССР. Такое ощущение, что пока их какой-нить очередной русский толстосум не купит (как Let) - "не полетит".
>>В той же нише как и Ан-2 от СибНИИГА или ВТ-67 "Баслер".
>>Так что пусть и ограниченный, но рынок у них есть.
>
>Поляки, наск. помню, обломавшись на новье, толкали и модернизацию.
Как раз они напирали на новьё (пытались, по крайней мере) - вначале были "Кани", а потом уже "Соколы" W-3.
А вот польской программы ремоторизации именно б/у Ми-2 - что-то и не припомню.