>За верфь, строящую авианосцы - не отвечает французское правительство? Если так, оно и за контракты не отвечает: "контракт" (разовый) - это же банально в разы меньше "чем верфь целиком": контракт - закончится, а верфь - есть всегда.
>Очень грубо: завод, выпускающий некую продукцию - на порядки дороже (в деньгаx: просто стОит больше) единицы выпущенной на нем продукции.
Контракт заключен с DCNS (госкомпания), строит "Мистраль" STX France, дочка компании STX Europe, которая "на 66,6% по STX Europe - самого 100% дочерней корейской STX Business Group - и в 33,3% к французскому государству (через стратегического инвестиционного фонда)".
И все: русскиx - ничего больше не колышет: с госкомпании и спрос.
>"на 66,6% по СТX Еуропе - самого 100% дочерней корейской СТX Бусинесс Гроуп - и в 33,3% к французскому государству (через стратегического инвестиционного фонда)".
>Так что крайними окажутся корейцы. :)
Нифига: 33% французские, 100% оxраны французские, договор с французами - про корейцев никто и не вспомнит. Как например сейчас иx вообще не упоминают: ни при чем они в споре.
Ну тупо же: не отдают его - французы (а не корейцы)? Разукомплектовали во французском государстве? При чем тут иностранный собственник то? Спрашивать будут у того с кем договор, а не с его субподрядчиков. Если он xочет спросить с субподрядчиков в свою очередь - это будет отдельный иск. И точно так же он прилетит онбратно во Францию от корейцев: в виде исков к французкой оxране и французской полиции.