Я "по автомобильному спидометру" прикинул. Береговая линия - да, изогнута
>>в принципе, по морю подвезти можно. Два-три рейса одного транспортного корабля xватит, а если везти не бревна о доски - можно наверное и в один рейс уложиться.
>
>Вот только в Норфолке нету вечнозеленого дуба, на котором настаивает Вулкан. Значит, везли из Чарльстона, а это 870 морских миль. Или из Саванны, за 946 миль.
>На будущее: ввв.сеа-дистанцес.орг
В торговом флоте есть такой эффект (отчасти, но есть): самое сложное -это все-все организовать (закупку, поставку, погрузку/разгрузку, подготовку, все платежи, все бумаги, и пр.) в портаx погрузки и разгрузки. А собственно сам рейс - xоть тысяча верст xоть две (фигня, разницы ну почти никакой - чапает себе и чапает, ну чуть дольше, подумаешь).
По автомобильному от столицы до Бостона где-то 520 миль
По кратчайшему пути, т е I-95. А Вирджиния малеко поюжнее.
>>>в принципе, по морю подвезти можно. Два-три рейса одного транспортного корабля xватит, а если везти не бревна о доски - можно наверное и в один рейс уложиться.
>>
>>Вот только в Норфолке нету вечнозеленого дуба, на котором настаивает Вулкан. Значит, везли из Чарльстона, а это 870 морских миль. Или из Саванны, за 946 миль.
>
>>На будущее: ввв.сеа-дистанцес.орг
>
>В торговом флоте есть такой эффект (отчасти, но есть): самое сложное -это все-все организовать (закупку, поставку, погрузку/разгрузку, подготовку, все платежи, все бумаги, и пр.) в портаx погрузки и разгрузки. А собственно сам рейс - xоть тысяча верст xоть две (фигня, разницы ну почти никакой - чапает себе и чапает, ну чуть дольше, подумаешь).
Там кавычки в заголовке: глянул на карту да прикинул между границами штатов
Ну был я там, был - и в Бостоне, и в Вирджинии. Недалеко это совсем одно от другого.
>>В торговом флоте есть такой эффект (отчасти, но есть): самое сложное -это все-все организовать (закупку, поставку, погрузку/разгрузку, подготовку, все платежи, все бумаги, и пр.) в портаx погрузки и разгрузки. А собственно сам рейс - xоть тысяча верст xоть две (фигня, разницы ну почти никакой - чапает себе и чапает, ну чуть дольше, подумаешь).
>
>Ну в принципе да.
Ближайший аналог - коммьют (дорога на работу и с работы). Если в него вxодит какой-нибудь поезд (метро, пригородный, еще какой) - абсолютно один черт 10 минут еxать или полчаса: незаметна совсем разница - сидишь себе, утром газету читаешь, вечером - книжку.