От Валера
К Bigfoot
Дата 25.11.2014 13:39:47
Рубрики WWII; ВВС;

Re: А что...

>В районе 4-9 тыс. футов?

границы высотности для движка видимо

От Bigfoot
К Валера (25.11.2014 13:39:47)
Дата 25.11.2014 14:00:29

Никогда не видел ТАКОГО провала из-за границ высотности. (+)

Очень странная форма. Не подтверждается другими источниками.

От Валера
К Bigfoot (25.11.2014 14:00:29)
Дата 25.11.2014 14:03:40

Re: Никогда не...

>Очень странная форма. Не подтверждается другими источниками.

Возможно и ошибка. Там же полно отчётов по 190-му и немецких и союзников.

От Bigfoot
К Валера (25.11.2014 14:03:40)
Дата 25.11.2014 16:02:35

Я спросил на всякий случай - вдруг... (+)

>Возможно и ошибка. Там же полно отчётов по 190-му и немецких и союзников.
...была какая-то история, аналогичная испытаниям "фридриха" в НИИ ВВС.

От Sergey Ilyin
К Bigfoot (25.11.2014 14:00:29)
Дата 25.11.2014 14:03:29

Еще раз предположу, что это ошибка летчика

>Очень странная форма. Не подтверждается другими источниками.
...поэтому все испытания "трофейных" машин надо всегда подвергать сомнению.

С уважением, СИ

От Bigfoot
К Sergey Ilyin (25.11.2014 14:03:29)
Дата 25.11.2014 14:57:12

Тут возможны варианты. (+)

Как истинный зануда, скажу, что либо методика испытаний неверная, либо машина глючная, либо (наименее вероятно) пелод что-то перемудрил. Если бы не автоматика 190го, последнее было бы намного более вероятным.
По немецким данным для А5 и А8 (другие лень было уже смотреть) никакого провала вообще практически нет. Согласно графикам из "Самолетостроения..." он есть, но совсем хилый и куда менее резкий.
В общем, "доверяй, но проверяй" рулит.