От Валера
К Sergey Ilyin
Дата 25.11.2014 13:50:31
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Восприятие самолета...

>>Я не доверяю мемуарам вообще, если дело касается характеристик. Слишком много субъективного.
>Плюс Эверест -- испытатель. "Описывать нематерными словами свое мнение о самолете" -- его профессия.
причём оно часто отличается у многих лётчиков. Плюс в разных странах добавлять уровень обученности персоанала, качество бензина, погодные условия и т.п.

От Sergey Ilyin
К Валера (25.11.2014 13:50:31)
Дата 25.11.2014 13:54:57

(чтобы прояснить позиции) я НЕ предлагаю доверять ТТХ "из мемуаров" (-)


От Валера
К Sergey Ilyin (25.11.2014 13:54:57)
Дата 25.11.2014 14:02:50

Re: (чтобы прояснить...

Но восприятие лётчиками сугубо индивидуальное. Те же немцы, кому 109-й больше нравился, кому 190.

Тем же Флаинг Тигрисы Р-40 хвалили.

Так что это сугубо субъективно.

От kirill111
К Валера (25.11.2014 14:02:50)
Дата 25.11.2014 15:01:27

Re: (чтобы прояснить...

>Но восприятие лётчиками сугубо индивидуальное. Те же немцы, кому 109-й больше нравился, кому 190.

>Тем же Флаинг Тигрисы Р-40 хвалили.


На бесптичье т ж..па - мессершмит. Сабуро Сакаи Р-39 и Р-40 овеял виртуальными меркаптанами, в отличие от Уайлдкетов.