От Валера
К Boris
Дата 29.11.2014 20:45:38
Рубрики Современность;

Re: BvS210 -...

>Доброе утро,
>вот она в английской морской пехоте, в Албанию приехала:

На Фолклендах в 82-м нечто подобное светилось, но по-моему просто как тягач

От Robert
К Валера (29.11.2014 20:45:38)
Дата 29.11.2014 21:15:28

Фото: некий мирный (покрашен, правда, странно) трактор "Витязь" в Антарктиде

Якобы был выпущен малой серией и якобы разработка 1971-го года:


[35K]



От Dr Strangelove
К Robert (29.11.2014 21:15:28)
Дата 29.11.2014 23:11:56

Re: Фото: некий...

http://www.youtube.com/watch?v=T-8m1_nK0_w
http://www.youtube.com/watch?v=C1-suaNNCkc
Иъх в общем-то не мало так по сеаерам используется.

'Gentlemen, you can't fight in here! This is the War Room!'

От sap
К Dr Strangelove (29.11.2014 23:11:56)
Дата 30.11.2014 09:13:59

Re: Фото: некий...

>
http://www.youtube.com/watch?v=T-8m1_nK0_w
> http://www.youtube.com/watch?v=C1-suaNNCkc
>Иъх в общем-то не мало так по сеаерам используется.

Ну тридцаток все-таки не так уж и много - их всего несколько сот выпустили.
20-тонные и того меньше, при чем в основном под шасси.
А 10-тонные не редкость. Лет пять назад, кстати, появился прямой конкурент шведу - пятитонник.

От Dr Strangelove
К Robert (29.11.2014 21:15:28)
Дата 29.11.2014 22:58:58

Re: Фото: некий...

>Якобы был выпущен малой серией и якобы разработка 1971-го года:

>
>[35K]
"Сегодня ОАО «Витязь» выпускает три базовых семейства транспортеров – ДТ-10П, ДТ-30П и ДТ-30, на основе которых создана широкая гамма модификаций, приспособленных для размещения на них различных комплексов вооружений, грузоподъемного, погрузочного, землеройного и другого технологического оборудования. Конструкция транспортеров позволяет создавать специальные транспортные средства для перевозки неделимых грузов длиной до 13 м и массой до 30 т.
Высокую проходимость этих машин обеспечивает применение гусеничного движителя, причем транспортеры могут преодолевать водные преграды на плаву, с уверенным маневрированием в любых условиях. Уникальность снегоболотоходов состоит в том, что они без предварительной разведки и инженерного оборудования маршрута движения способны преодолевать большие пространства, недоступные другим наземным видам транспорта. Сочетание в одном транспортном средстве таких качеств, как отличная проходимость и маневренность, большая скорость передвижения и запас хода, высокая грузоподъемность и плавучесть, преодоление препятствий и водных преград с полной нагрузкой, универсальность, многофункциональность, позволяет считать, что у двухзвенных транспортеров ОАО «Витязь» нет аналогов в мире. У «Витязей» на отечественном, так же как и на мировом рынке, всего один конкурент – канадская компания Foremost, да и то ее продукция по всем важнейшим показателям, прежде всего скорости, работоспособности и проходимости, уступает ишимбайским транспортерам. При этом специалисты из Страны кленового листа так и не научили свои творения плавать, а их стоимость по сравнению с российскими аналогами в 3 раза выше. В 1994 г. создатели этих машин были отмечены Государственной премией Российской Федерации в области науки и техники.
Прототипы «Витязей» (ДТ-ЛП и ДТ-Л) разработаны в НИИ-21 (г. Бронницы) и построены в феврале 1971 г. на Рубцовском машиностроительном заводе. Современные ДТ-10П, ДТ-20П и ДТ-20 приняты на вооружение в 1980 г. Еще через год, когда в Ишимбае изготовили первый серийный вездеход, закончились испытания двухзвенников ДТ-30П и ДТ-30. И только в 1983 г. родина по достоинству оценила отцов – создателей машины: завод РМЗ был награжден орденом Трудового Красного Знамени, а конструкторам присудили Государственную премию СССР."

'Gentlemen, you can't fight in here! This is the War Room!'