Нужно не нужно, не в этом дело. Это говорит нам о том что автотранспорт сам по себе сделал значительный качественный скачек, и сравнивать роль полуторок тогда и сейчас не корректно.
>И что? А до войны на дальние расстояния возили по ж/д т.к. инфраструктура под магистральные автоперевозки отсутствовала. И в США тоже.
А оказалось что нх требует большегрузов. А не полуторок.
>Современные армии много чего предпочитают. Современные армии не требуют для своего отмобилизования изъятия изрядной доли государственного автопарка.
И что? Современные армии вообще не предполагают практического отмобилизования. А когда оказывается что надо, то и транспорт пробуют изымать. С переменным успехом.
>>Не нужно их записывать. Достаточно пикапов.
>
>Нужно не нужно, не в этом дело. Это говорит нам о том что автотранспорт сам по себе сделал значительный качественный скачек, и сравнивать роль полуторок тогда и сейчас не корректно.
Корректно. Она сохранилась.
>>И что? А до войны на дальние расстояния возили по ж/д т.к. инфраструктура под магистральные автоперевозки отсутствовала. И в США тоже.
>
>А оказалось что нх требует большегрузов. А не полуторок.
>>Современные армии много чего предпочитают. Современные армии не требуют для своего отмобилизования изъятия изрядной доли государственного автопарка.
>
>И что? Современные армии вообще не предполагают практического отмобилизования.
И потому могут заказывать требуемый авторанспорт. И промышленность готова их обеспечить.