От Ustinoff
К All
Дата 22.11.2014 15:57:27
Рубрики 1941;

Re: в СССР...

>Не нужно их записывать. Достаточно пикапов.

Нужно не нужно, не в этом дело. Это говорит нам о том что автотранспорт сам по себе сделал значительный качественный скачек, и сравнивать роль полуторок тогда и сейчас не корректно.

>И что? А до войны на дальние расстояния возили по ж/д т.к. инфраструктура под магистральные автоперевозки отсутствовала. И в США тоже.

А оказалось что нх требует большегрузов. А не полуторок.

>Современные армии много чего предпочитают. Современные армии не требуют для своего отмобилизования изъятия изрядной доли государственного автопарка.

И что? Современные армии вообще не предполагают практического отмобилизования. А когда оказывается что надо, то и транспорт пробуют изымать. С переменным успехом.

От Дмитрий Козырев
К Ustinoff (22.11.2014 15:57:27)
Дата 22.11.2014 22:33:33

Re: в СССР...

>>Не нужно их записывать. Достаточно пикапов.
>
>Нужно не нужно, не в этом дело. Это говорит нам о том что автотранспорт сам по себе сделал значительный качественный скачек, и сравнивать роль полуторок тогда и сейчас не корректно.

Корректно. Она сохранилась.

>>И что? А до войны на дальние расстояния возили по ж/д т.к. инфраструктура под магистральные автоперевозки отсутствовала. И в США тоже.
>
>А оказалось что нх требует большегрузов. А не полуторок.

>>Современные армии много чего предпочитают. Современные армии не требуют для своего отмобилизования изъятия изрядной доли государственного автопарка.
>
>И что? Современные армии вообще не предполагают практического отмобилизования.

И потому могут заказывать требуемый авторанспорт. И промышленность готова их обеспечить.