От Лейтенант
К thodin
Дата 22.11.2014 19:43:04
Рубрики Современность; Локальные конфликты;

Re: Это пример...

>Что касается обычного сегмента: Форд Фокус - самый продаваемый автомобиль в мире несколько лет подряд. Шевроле тоже вполне популярная марка в России.А форд фокус - это еще и mazda 3, к примеру.

Я тоже знаю несколько марок автомобилей (не американских), перечилить?

>А у нашего массового автопрома уже окончательно нет никаких надежд на какие-то уникальные решения, а все разрекламированные новые проекты оказались лишь PR проектами.

Наш-то автопром тут причем? Или больше похвастаться и нечем, кроме того, что американский автопром лучше российского?

От Vasily V Ratnikov
К Лейтенант (22.11.2014 19:43:04)
Дата 23.11.2014 08:56:56

Re: Это пример...

Если не спорить ради спор
то да изначальный тезис был такой

сейчас любой массовый автомобиль российского производства будет хуже массового автомобиля американского производства.

Причем тут другие мировые марки ?
Это простой очевидный всем разумным людям тезис.
В тот же Тигр ставят иностранные моторы.
У нас хуже станочный парк, культура производства.

Можно сделать малую партию, превозмогающую средний уровень по стране. Ну так в тезисе есть слово - массовый.

От deps
К Vasily V Ratnikov (23.11.2014 08:56:56)
Дата 23.11.2014 09:46:33

Re: Это пример...

>В тот же Тигр ставят иностранные моторы.

уже нет

От thodin
К Лейтенант (22.11.2014 19:43:04)
Дата 22.11.2014 20:03:06

Re: Это пример...

>Я тоже знаю несколько марок автомобилей (не американских), перечилить?
Изначально выдвигался тезис о том, что американский автопром не образец для подражания. Однако и в массовом сегменте и в хай-тек он вполне на уровне.

>Наш-то автопром тут причем? Или больше похвастаться и нечем, кроме того, что американский автопром лучше российского?
Российские копии американских автомобилей всегда были хуже оригинала. Поэтому копирование Хаммера - это путь в тупик.

От Лейтенант
К thodin (22.11.2014 20:03:06)
Дата 22.11.2014 20:42:11

Re: Это пример...

>Изначально выдвигался тезис о том, что американский автопром не образец для подражания. Однако и в массовом сегменте и в хай-тек он вполне на уровне.

Не образец для подражания, т.к. есть и лучше.


От thodin
К Лейтенант (22.11.2014 20:42:11)
Дата 22.11.2014 21:09:52

Re: Это пример...

>Не образец для подражания, т.к. есть и лучше.

Для советского автопрома с момента его появления на свет (тоже не без участия Ford) он являлся прямым и последовательным образом для подражания.