От Лейтенант
К thodin
Дата 22.11.2014 19:10:46
Рубрики Современность; Локальные конфликты;

Это не показатель, т.к. узкая ниша в лакшари сегменте (-)


От thodin
К Лейтенант (22.11.2014 19:10:46)
Дата 22.11.2014 19:36:21

Это пример хай-тек производства на основе сотрудничества с несколькими

американскими автопроизводителями.

Что касается обычного сегмента: Форд Фокус - самый продаваемый автомобиль в мире несколько лет подряд. Шевроле тоже вполне популярная марка в России.
А форд фокус - это еще и mazda 3, к примеру.

А у нашего массового автопрома уже окончательно нет никаких надежд на какие-то уникальные решения, а все разрекламированные новые проекты оказались лишь PR проектами.

От bedal
К thodin (22.11.2014 19:36:21)
Дата 23.11.2014 21:57:07

тесла - паршивый автомобиль

точнее, это сильно ухудшенная ходовая от мерса плюс не самые хайтековская электрика. С маркетинговой точки зрения -безусловно, здорово.
Форд фокус, кстати, европейская модель, американского там почти ноль.
Массовые шевроле - это корейские Дэу, за исключением внедорожников - это Таиланд и Бразилия. Американские разработки давно уже за границами США никому не нужны.

От Евгений Гончаров
К thodin (22.11.2014 19:36:21)
Дата 23.11.2014 13:10:05

что там хайтечного в Тесле?

здравствуйте !

мне просто интересно. а то Даймлер недавно все принадлежащие ему акции Тесла продал.

с уважением, Евгений Гончаров

От deps
К thodin (22.11.2014 19:36:21)
Дата 22.11.2014 19:56:03

Re: Это пример...

>американскими автопроизводителями.

>Что касается обычного сегмента: Форд Фокус - самый продаваемый автомобиль в мире несколько лет подряд. Шевроле тоже вполне популярная марка в России.
>А форд фокус - это еще и mazda 3, к примеру.

Это не американский автомобиль, он разработан в европе и для европы. Как и мондео.

От thodin
К deps (22.11.2014 19:56:03)
Дата 22.11.2014 20:08:18

Re: Это пример...

>Это не американский автомобиль, он разработан в европе и для европы. Как и мондео.

Тогда возьмем третий из самых продающихся в мире атомобилей: Ford F-Series, по поводу его происхождения есть комментарии?

А что касается международного сотрудничества (ибо платформы кочуют по континентам внутри корпораций) - это еще пример того, почему у российского автопрома нет никакого нормально будущего.

Точнее - есть в формате АвтоВАЗ в составе Рено-Ниссан.

От deps
К thodin (22.11.2014 20:08:18)
Дата 22.11.2014 20:38:39

Re: Это пример...

>>Это не американский автомобиль, он разработан в европе и для европы. Как и мондео.
>
>Тогда возьмем третий из самых продающихся в мире атомобилей: Ford F-Series, по поводу его происхождения есть комментарии?

А какие комментарии? Это сугобо американский автомобиль для америки) Вы его в Европе видели, или в Японии?)

>А что касается международного сотрудничества (ибо платформы кочуют по континентам внутри корпораций) - это еще пример того, почему у российского автопрома нет никакого нормально будущего.
>Точнее - есть в формате АвтоВАЗ в составе Рено-Ниссан.

Да, именно так, ничего плохого в этом нет

От thodin
К deps (22.11.2014 20:38:39)
Дата 22.11.2014 21:00:28

Re: Это пример...

>А какие комментарии? Это сугобо американский автомобиль для америки) Вы его в Европе видели, или в Японии?)
Ford Expedition, Lincoln Navigator - вижу по всему миру.
Очень престижные машины, в России тоже не мало.

От Рядовой-К
К thodin (22.11.2014 21:00:28)
Дата 23.11.2014 09:44:28

Re: Это пример...

>>А какие комментарии? Это сугобо американский автомобиль для америки) Вы его в Европе видели, или в Японии?)
>Ford Expedition, Lincoln Navigator - вижу по всему миру.
>Очень престижные машины, в России тоже не мало.
Эти дебелые и неэстетичные сараи не идут ни в какое сравнение с европейскими или японскими машинами этих классов.
Если кто такую и купит, так только для того что бы выделиться на общем фоне; да и то быстро пожалеет.

http://www.ryadovoy.ru

От thodin
К Рядовой-К (23.11.2014 09:44:28)
Дата 23.11.2014 12:11:13

Re: Это пример...

>Эти дебелые и неэстетичные сараи не идут ни в какое сравнение с европейскими или японскими машинами этих классов.
>Если кто такую и купит, так только для того что бы выделиться на общем фоне; да и то быстро пожалеет.

Ну вот Тигр - это хороший пример машины, которую никто (в отличие от Ford F-Series) покупать не хочет.

От Рядовой-К
К thodin (23.11.2014 12:11:13)
Дата 23.11.2014 13:01:53

Пока что, в России, "самим не хватает" Тигров

>>Эти дебелые и неэстетичные сараи не идут ни в какое сравнение с европейскими или японскими машинами этих классов.
>>Если кто такую и купит, так только для того что бы выделиться на общем фоне; да и то быстро пожалеет.
>
>Ну вот Тигр - это хороший пример машины, которую никто (в отличие от Ford F-Series) покупать не хочет.

Очень корректно сравнивать чисто военный и чисто гражданский автомобили по степени продаваемости.
http://www.ryadovoy.ru

От writer123
К thodin (22.11.2014 21:00:28)
Дата 23.11.2014 00:25:50

Re: Это пример...

>Ford Expedition, Lincoln Navigator - вижу по всему миру.
>Очень престижные машины, в России тоже не мало.
Навигатор экзотика, Экспедишн если и престижен - то только ввиду размеров и невменяемой ставки налога для его мощности. На самом деле вариант "очень много машины за мало денег". В плане престижа котируется куда как ниже японцев и европейцев.

От deps
К thodin (22.11.2014 21:00:28)
Дата 22.11.2014 21:02:53

Re: Это пример...

>>А какие комментарии? Это сугобо американский автомобиль для америки) Вы его в Европе видели, или в Японии?)
>Ford Expedition, Lincoln Navigator - вижу по всему миру.
>Очень престижные машины, в России тоже не мало.

Насчет России не смешите, Кайны, туареги, Q7, крузаки да, линкольнов тут нет) Экспедишн один раз видел возле сервиса.

От thodin
К deps (22.11.2014 21:02:53)
Дата 23.11.2014 01:33:11

Во-первых, есть, у меня во дворе дома даже стоит. Во-вторых,

способен российский автопром повторить его и наладить производство? нет. Поэтому нет никакого смысла в трофейных американских джипах.
Как нет смысла, к примеру, в трофейных средствах связи - их тоже повторить не получится.

От writer123
К thodin (23.11.2014 01:33:11)
Дата 23.11.2014 16:57:08

Re: Во-первых, есть,...

>способен российский автопром повторить его и наладить производство? нет.

С технической стороны конечно способен, со стороны финансов и маркетинга - нет.

От deps
К thodin (23.11.2014 01:33:11)
Дата 23.11.2014 08:58:21

Re: Во-первых, есть,...

>способен российский автопром повторить его и наладить производство? нет. Поэтому нет никакого смысла в трофейных американских джипах.

Производство Тигра однако наладили, который близок к хаммеру.

>Как нет смысла, к примеру, в трофейных средствах связи - их тоже повторить не получится.

Совершенно не очевидно что их именно нужно повторять равно как и то что не получится.

От Рядовой-К
К deps (23.11.2014 08:58:21)
Дата 23.11.2014 09:46:32

Тигр и Хаммер абсолютно разные классы машин! (-)


От deps
К Рядовой-К (23.11.2014 09:46:32)
Дата 23.11.2014 10:38:01

Re: Тигр и...

И чем он _абсолютно_ другой?

От Рядовой-К
К deps (23.11.2014 10:38:01)
Дата 23.11.2014 11:25:13

По всем показателям (-)


От Лейтенант
К thodin (22.11.2014 19:36:21)
Дата 22.11.2014 19:43:04

Re: Это пример...

>Что касается обычного сегмента: Форд Фокус - самый продаваемый автомобиль в мире несколько лет подряд. Шевроле тоже вполне популярная марка в России.А форд фокус - это еще и mazda 3, к примеру.

Я тоже знаю несколько марок автомобилей (не американских), перечилить?

>А у нашего массового автопрома уже окончательно нет никаких надежд на какие-то уникальные решения, а все разрекламированные новые проекты оказались лишь PR проектами.

Наш-то автопром тут причем? Или больше похвастаться и нечем, кроме того, что американский автопром лучше российского?

От Vasily V Ratnikov
К Лейтенант (22.11.2014 19:43:04)
Дата 23.11.2014 08:56:56

Re: Это пример...

Если не спорить ради спор
то да изначальный тезис был такой

сейчас любой массовый автомобиль российского производства будет хуже массового автомобиля американского производства.

Причем тут другие мировые марки ?
Это простой очевидный всем разумным людям тезис.
В тот же Тигр ставят иностранные моторы.
У нас хуже станочный парк, культура производства.

Можно сделать малую партию, превозмогающую средний уровень по стране. Ну так в тезисе есть слово - массовый.

От deps
К Vasily V Ratnikov (23.11.2014 08:56:56)
Дата 23.11.2014 09:46:33

Re: Это пример...

>В тот же Тигр ставят иностранные моторы.

уже нет

От thodin
К Лейтенант (22.11.2014 19:43:04)
Дата 22.11.2014 20:03:06

Re: Это пример...

>Я тоже знаю несколько марок автомобилей (не американских), перечилить?
Изначально выдвигался тезис о том, что американский автопром не образец для подражания. Однако и в массовом сегменте и в хай-тек он вполне на уровне.

>Наш-то автопром тут причем? Или больше похвастаться и нечем, кроме того, что американский автопром лучше российского?
Российские копии американских автомобилей всегда были хуже оригинала. Поэтому копирование Хаммера - это путь в тупик.

От Лейтенант
К thodin (22.11.2014 20:03:06)
Дата 22.11.2014 20:42:11

Re: Это пример...

>Изначально выдвигался тезис о том, что американский автопром не образец для подражания. Однако и в массовом сегменте и в хай-тек он вполне на уровне.

Не образец для подражания, т.к. есть и лучше.


От thodin
К Лейтенант (22.11.2014 20:42:11)
Дата 22.11.2014 21:09:52

Re: Это пример...

>Не образец для подражания, т.к. есть и лучше.

Для советского автопрома с момента его появления на свет (тоже не без участия Ford) он являлся прямым и последовательным образом для подражания.