От Vasily V Ratnikov
К deps
Дата 22.11.2014 11:25:26
Рубрики Современность; Локальные конфликты;

Re: сша поставили...

Обе.

Массовый автомобиль производства РФ будет хуже массового автомобиля производства США. За доказательствами в салоны автодилеров.

Про радар все плохо ) нет элементной базы, желания что то делать у ВПК, да и заказа от военных тоже не особо.
Друг работает на радиозаводе Красноярска, у них там поводы для гордости если они что то из конца 8х умудряются повторить.
Про что то новое думают прожектерски максимум в поверпоинте.

От Рядовой-К
К Vasily V Ratnikov (22.11.2014 11:25:26)
Дата 22.11.2014 15:46:25

Нууу.. американский автопром уже давно не образец для подражания

>Обе.

>Массовый автомобиль производства РФ будет хуже массового автомобиля производства США. За доказательствами в салоны автодилеров.

И что там? Помниться запулили на наш рынок брутальненькие такие Крайслеры и и Доджики... По 1-2 года отъездили... и усё - народ стал их сдавать, а новые не покупать...
А вот Мустанги любят, да... но это понты.

http://www.ryadovoy.ru

От thodin
К Рядовой-К (22.11.2014 15:46:25)
Дата 22.11.2014 18:22:59

Сейчас как раз образец, ибо Tesla (-)


От park~er
К thodin (22.11.2014 18:22:59)
Дата 23.11.2014 13:20:33

Re: Сейчас как...

И что там американского из существенных агрегатов?

Вижу кипучию энергию Макса и только.

А его сравнения КПД его электромашин и а/м с ДВС, это покруче натягивания совы на глобус

От Aleksej.V
К park~er (23.11.2014 13:20:33)
Дата 24.11.2014 01:42:38

Re: всё же Илон Маск. не путать с безумным Максом :) (-)

>И что там американского из существенных агрегатов?

>Вижу кипучию энергию Макса и только.

--
Автомат калашникова — это механический пpеобpазователь стека в очеpедь

От ascet
К thodin (22.11.2014 18:22:59)
Дата 23.11.2014 02:49:28

Re: Сейчас как...

На докризисное время продажи чистых амеров на фоне всего рынка просто копейки.
Если смотреть по теме сабжа ТСа, то по всем роликам из ВСН, смена позиций минометов\арты занимает минуты, что нельзя сказать о ВСУ. Если ВСН перекупят у прапоров данные установки, то не известно кому от этих поставок хуже будет.
И не известно как на это отреагирует "военторг".

От Лейтенант
К thodin (22.11.2014 18:22:59)
Дата 22.11.2014 19:10:46

Это не показатель, т.к. узкая ниша в лакшари сегменте (-)


От thodin
К Лейтенант (22.11.2014 19:10:46)
Дата 22.11.2014 19:36:21

Это пример хай-тек производства на основе сотрудничества с несколькими

американскими автопроизводителями.

Что касается обычного сегмента: Форд Фокус - самый продаваемый автомобиль в мире несколько лет подряд. Шевроле тоже вполне популярная марка в России.
А форд фокус - это еще и mazda 3, к примеру.

А у нашего массового автопрома уже окончательно нет никаких надежд на какие-то уникальные решения, а все разрекламированные новые проекты оказались лишь PR проектами.

От bedal
К thodin (22.11.2014 19:36:21)
Дата 23.11.2014 21:57:07

тесла - паршивый автомобиль

точнее, это сильно ухудшенная ходовая от мерса плюс не самые хайтековская электрика. С маркетинговой точки зрения -безусловно, здорово.
Форд фокус, кстати, европейская модель, американского там почти ноль.
Массовые шевроле - это корейские Дэу, за исключением внедорожников - это Таиланд и Бразилия. Американские разработки давно уже за границами США никому не нужны.

От Евгений Гончаров
К thodin (22.11.2014 19:36:21)
Дата 23.11.2014 13:10:05

что там хайтечного в Тесле?

здравствуйте !

мне просто интересно. а то Даймлер недавно все принадлежащие ему акции Тесла продал.

с уважением, Евгений Гончаров

От deps
К thodin (22.11.2014 19:36:21)
Дата 22.11.2014 19:56:03

Re: Это пример...

>американскими автопроизводителями.

>Что касается обычного сегмента: Форд Фокус - самый продаваемый автомобиль в мире несколько лет подряд. Шевроле тоже вполне популярная марка в России.
>А форд фокус - это еще и mazda 3, к примеру.

Это не американский автомобиль, он разработан в европе и для европы. Как и мондео.

От thodin
К deps (22.11.2014 19:56:03)
Дата 22.11.2014 20:08:18

Re: Это пример...

>Это не американский автомобиль, он разработан в европе и для европы. Как и мондео.

Тогда возьмем третий из самых продающихся в мире атомобилей: Ford F-Series, по поводу его происхождения есть комментарии?

А что касается международного сотрудничества (ибо платформы кочуют по континентам внутри корпораций) - это еще пример того, почему у российского автопрома нет никакого нормально будущего.

Точнее - есть в формате АвтоВАЗ в составе Рено-Ниссан.

От deps
К thodin (22.11.2014 20:08:18)
Дата 22.11.2014 20:38:39

Re: Это пример...

>>Это не американский автомобиль, он разработан в европе и для европы. Как и мондео.
>
>Тогда возьмем третий из самых продающихся в мире атомобилей: Ford F-Series, по поводу его происхождения есть комментарии?

А какие комментарии? Это сугобо американский автомобиль для америки) Вы его в Европе видели, или в Японии?)

>А что касается международного сотрудничества (ибо платформы кочуют по континентам внутри корпораций) - это еще пример того, почему у российского автопрома нет никакого нормально будущего.
>Точнее - есть в формате АвтоВАЗ в составе Рено-Ниссан.

Да, именно так, ничего плохого в этом нет

От thodin
К deps (22.11.2014 20:38:39)
Дата 22.11.2014 21:00:28

Re: Это пример...

>А какие комментарии? Это сугобо американский автомобиль для америки) Вы его в Европе видели, или в Японии?)
Ford Expedition, Lincoln Navigator - вижу по всему миру.
Очень престижные машины, в России тоже не мало.

От Рядовой-К
К thodin (22.11.2014 21:00:28)
Дата 23.11.2014 09:44:28

Re: Это пример...

>>А какие комментарии? Это сугобо американский автомобиль для америки) Вы его в Европе видели, или в Японии?)
>Ford Expedition, Lincoln Navigator - вижу по всему миру.
>Очень престижные машины, в России тоже не мало.
Эти дебелые и неэстетичные сараи не идут ни в какое сравнение с европейскими или японскими машинами этих классов.
Если кто такую и купит, так только для того что бы выделиться на общем фоне; да и то быстро пожалеет.

http://www.ryadovoy.ru

От thodin
К Рядовой-К (23.11.2014 09:44:28)
Дата 23.11.2014 12:11:13

Re: Это пример...

>Эти дебелые и неэстетичные сараи не идут ни в какое сравнение с европейскими или японскими машинами этих классов.
>Если кто такую и купит, так только для того что бы выделиться на общем фоне; да и то быстро пожалеет.

Ну вот Тигр - это хороший пример машины, которую никто (в отличие от Ford F-Series) покупать не хочет.

От Рядовой-К
К thodin (23.11.2014 12:11:13)
Дата 23.11.2014 13:01:53

Пока что, в России, "самим не хватает" Тигров

>>Эти дебелые и неэстетичные сараи не идут ни в какое сравнение с европейскими или японскими машинами этих классов.
>>Если кто такую и купит, так только для того что бы выделиться на общем фоне; да и то быстро пожалеет.
>
>Ну вот Тигр - это хороший пример машины, которую никто (в отличие от Ford F-Series) покупать не хочет.

Очень корректно сравнивать чисто военный и чисто гражданский автомобили по степени продаваемости.
http://www.ryadovoy.ru

От writer123
К thodin (22.11.2014 21:00:28)
Дата 23.11.2014 00:25:50

Re: Это пример...

>Ford Expedition, Lincoln Navigator - вижу по всему миру.
>Очень престижные машины, в России тоже не мало.
Навигатор экзотика, Экспедишн если и престижен - то только ввиду размеров и невменяемой ставки налога для его мощности. На самом деле вариант "очень много машины за мало денег". В плане престижа котируется куда как ниже японцев и европейцев.

От deps
К thodin (22.11.2014 21:00:28)
Дата 22.11.2014 21:02:53

Re: Это пример...

>>А какие комментарии? Это сугобо американский автомобиль для америки) Вы его в Европе видели, или в Японии?)
>Ford Expedition, Lincoln Navigator - вижу по всему миру.
>Очень престижные машины, в России тоже не мало.

Насчет России не смешите, Кайны, туареги, Q7, крузаки да, линкольнов тут нет) Экспедишн один раз видел возле сервиса.

От thodin
К deps (22.11.2014 21:02:53)
Дата 23.11.2014 01:33:11

Во-первых, есть, у меня во дворе дома даже стоит. Во-вторых,

способен российский автопром повторить его и наладить производство? нет. Поэтому нет никакого смысла в трофейных американских джипах.
Как нет смысла, к примеру, в трофейных средствах связи - их тоже повторить не получится.

От writer123
К thodin (23.11.2014 01:33:11)
Дата 23.11.2014 16:57:08

Re: Во-первых, есть,...

>способен российский автопром повторить его и наладить производство? нет.

С технической стороны конечно способен, со стороны финансов и маркетинга - нет.

От deps
К thodin (23.11.2014 01:33:11)
Дата 23.11.2014 08:58:21

Re: Во-первых, есть,...

>способен российский автопром повторить его и наладить производство? нет. Поэтому нет никакого смысла в трофейных американских джипах.

Производство Тигра однако наладили, который близок к хаммеру.

>Как нет смысла, к примеру, в трофейных средствах связи - их тоже повторить не получится.

Совершенно не очевидно что их именно нужно повторять равно как и то что не получится.

От Рядовой-К
К deps (23.11.2014 08:58:21)
Дата 23.11.2014 09:46:32

Тигр и Хаммер абсолютно разные классы машин! (-)


От deps
К Рядовой-К (23.11.2014 09:46:32)
Дата 23.11.2014 10:38:01

Re: Тигр и...

И чем он _абсолютно_ другой?

От Рядовой-К
К deps (23.11.2014 10:38:01)
Дата 23.11.2014 11:25:13

По всем показателям (-)


От Лейтенант
К thodin (22.11.2014 19:36:21)
Дата 22.11.2014 19:43:04

Re: Это пример...

>Что касается обычного сегмента: Форд Фокус - самый продаваемый автомобиль в мире несколько лет подряд. Шевроле тоже вполне популярная марка в России.А форд фокус - это еще и mazda 3, к примеру.

Я тоже знаю несколько марок автомобилей (не американских), перечилить?

>А у нашего массового автопрома уже окончательно нет никаких надежд на какие-то уникальные решения, а все разрекламированные новые проекты оказались лишь PR проектами.

Наш-то автопром тут причем? Или больше похвастаться и нечем, кроме того, что американский автопром лучше российского?

От Vasily V Ratnikov
К Лейтенант (22.11.2014 19:43:04)
Дата 23.11.2014 08:56:56

Re: Это пример...

Если не спорить ради спор
то да изначальный тезис был такой

сейчас любой массовый автомобиль российского производства будет хуже массового автомобиля американского производства.

Причем тут другие мировые марки ?
Это простой очевидный всем разумным людям тезис.
В тот же Тигр ставят иностранные моторы.
У нас хуже станочный парк, культура производства.

Можно сделать малую партию, превозмогающую средний уровень по стране. Ну так в тезисе есть слово - массовый.

От deps
К Vasily V Ratnikov (23.11.2014 08:56:56)
Дата 23.11.2014 09:46:33

Re: Это пример...

>В тот же Тигр ставят иностранные моторы.

уже нет

От thodin
К Лейтенант (22.11.2014 19:43:04)
Дата 22.11.2014 20:03:06

Re: Это пример...

>Я тоже знаю несколько марок автомобилей (не американских), перечилить?
Изначально выдвигался тезис о том, что американский автопром не образец для подражания. Однако и в массовом сегменте и в хай-тек он вполне на уровне.

>Наш-то автопром тут причем? Или больше похвастаться и нечем, кроме того, что американский автопром лучше российского?
Российские копии американских автомобилей всегда были хуже оригинала. Поэтому копирование Хаммера - это путь в тупик.

От Лейтенант
К thodin (22.11.2014 20:03:06)
Дата 22.11.2014 20:42:11

Re: Это пример...

>Изначально выдвигался тезис о том, что американский автопром не образец для подражания. Однако и в массовом сегменте и в хай-тек он вполне на уровне.

Не образец для подражания, т.к. есть и лучше.


От thodin
К Лейтенант (22.11.2014 20:42:11)
Дата 22.11.2014 21:09:52

Re: Это пример...

>Не образец для подражания, т.к. есть и лучше.

Для советского автопрома с момента его появления на свет (тоже не без участия Ford) он являлся прямым и последовательным образом для подражания.


От deps
К Vasily V Ratnikov (22.11.2014 11:25:26)
Дата 22.11.2014 14:10:56

Re: сша поставили...

>Обе.

Правда чтоли?)

>Массовый автомобиль производства РФ будет хуже массового автомобиля производства США. За доказательствами в салоны автодилеров.

Причем тут вообще автодилеры? Тигры в ВС РФ ездят в товарных количествах

>Про радар все плохо ) нет элементной базы, желания что то делать у ВПК, да и заказа от военных тоже не особо.
>Друг работает на радиозаводе Красноярска, у них там поводы для гордости если они что то из конца 8х умудряются повторить.
>Про что то новое думают прожектерски максимум в поверпоинте.

Какие вы ужасы рассказываете, и как же это всякие Панцири собирают) И прочие Су-35) Ну и да, Зоопарк-1 и Зоопарк-1М вполне себе существуют.