От Harkonnen
К Joker
Дата 27.11.2014 23:38:21
Рубрики Современность; Танки; Армия;

челл-2 сейчас в серийном производстве )))))


>вообще-то места там побольше и значительно. Особенно это ощущают люди с ростом поболее 180см. А топливо и бк со всех сторон это как раз в тэшках, да и не только, еще и в бмп/бтрах советских.

Это говорит человек, считающий, что челл-2 сейчас в серийном производстве )))))

От Joker
К Harkonnen (27.11.2014 23:38:21)
Дата 27.11.2014 23:49:10

Re: челл-2 сейчас...


>>вообще-то места там побольше и значительно. Особенно это ощущают люди с ростом поболее 180см. А топливо и бк со всех сторон это как раз в тэшках, да и не только, еще и в бмп/бтрах советских.
>
>Это говорит человек, считающий, что челл-2 сейчас в серийном производстве )))))
до 2009г. производился, в чем проблема? К-2 сейчас производится, турки Алтай собираются делать на основе этой самой К-2.
И хватит мне приписывать фантомные фразы из своей головы. Передергиванием, колкостями и оскорблениями занимайтесь в другом месте, мне они не интересны.

От Брейнштиль
К Joker (27.11.2014 23:49:10)
Дата 28.11.2014 13:52:02

Re: челл-2 сейчас...


>до 2009г. производился, в чем проблема?

Чел-2 снят с пр-ва в феврале 2002 года, заводы в Ньюкасле, Телфорде и Шропшире закрыты от слова "совсем".

>К-2 сейчас производится,

И весьма не беспроблемно производится - после трёх переносов начала выпуска, обусловленных серьёзными проблемами с двигателем и трансмиссией. Собственный двигатель таки "ниасилили" и первая партия выпускается с немецкими дизелями.

>турки Алтай собираются делать на основе этой самой К-2.

Контракта на серийное производство предусматривает начало выпуска в 2015 году.
Но! Если оставить за скобками бравые покатушки ходового макета MTR (Mobile Test Rig) Р1 ALTAY и пострелушки FTR (Firing Test Rig) ALTAY - имеем машину, в которой так и не определились, какой двигатель будет стоять в МТО: на первом этапе планировался MTU MT 883 Ka 501, затем, в силу неясных причин от него отказались в пользу дизеля от Mitsubishi Heavy Industries, от которого также отказались. В сухом остатке - сейчас двигатель предложено разработать турецкой фирме Tümosan, специализирующейся на дизелях для грузовиков и автобусов. Ещё раз гляньте на предполагаемый срок выпуска...

К чему я это всё? Уважаемый Джокер, Вы демонстрируете железную убеждённость в том, что у нас всё УГ, а у буржуинов всё в шоколаде просто в силу того, что они в забугорье. Поверьте на слово - проектирование танков и их серийный выпуск с несколькими этапами модернизации - процесс куда более сложный, чем это видится дилетанту, сопряжённый с очень большими трудностями самой различной природы и громадными затратами. В конечном счёте - выигрывает тот, кто имеет наибольшие источники постоянного финансирования.


От Joker
К Брейнштиль (28.11.2014 13:52:02)
Дата 28.11.2014 17:56:03

Re: челл-2 сейчас...

>К чему я это всё? Уважаемый Джокер, Вы демонстрируете железную убеждённость в том, что у нас всё УГ, а у буржуинов всё в шоколаде просто в силу того, что они в забугорье. Поверьте на слово - проектирование танков и их серийный выпуск с несколькими этапами модернизации - процесс куда более сложный, чем это видится дилетанту, сопряжённый с очень большими трудностями самой различной природы и громадными затратами. В конечном счёте - выигрывает тот, кто имеет наибольшие источники постоянного финансирования.
Так я и не говорю, что у них все в шоколаде. Я говорю о том что платформа "забугорного" танка намного выгоднее и целесообразней. Им не пришлось создавать новый танк, как ссср и нам тепереча. И не придется до середины 21 века.

От Harkonnen
К Joker (28.11.2014 17:56:03)
Дата 28.11.2014 18:00:06

Re: челл-2 сейчас...


>Им не пришлось создавать новый танк, как ссср и нам тепереча.

Что же они абрамс и леопард2 создали?